Нет слов! Просто, нет слов!!!
На этом бы я и закончил рецензию, если бы это было возможно, но к большому сожалению в данном жанре краткость отнюдь не приветствуется и мне всё же придётся осквернить своими недостойными рассуждениями великолепное произведение маэстро Франко Дзеффирелли.
Я не знаю с чего начать воспевать этот фильм, так как все его аспекты заслуживают упоминания, но, пожалуй, в первую очередь мне стоит воздать хвалу создателю самого шедевра - великому и прекрасному Уильяму Шекспиру, трагедии которого вот уже четыреста лет продолжают перевоплощать с разной степенью успешности на экранах кино и театральных подмостках все подряд. И классика эта не устаревает с годами, словно сам создатель (если бы я в него верил) вдохновил английского драматурга на сочинение бессмертных творений. Возможно это звучит высокопарно, но Шекспир относится к тому редкому типу авторов к произведением которых стоит возвращаться время от времени и открывать в них раз за разом что-то новое, что становится доступно только с возрастом. Мне же, как бестолковому писаке просто доставляет несравненное удовольствие слог и метафоричность языка истинного мастера, тем более что переведён он на высочайшем поэтическом уровне.
Впрочем, классик мировой литературы не нуждается в моих дифирамбах, так давайте перейдём к самому фильму.
Франко Дзеффирелли поистине сотворил чудо, воплотив в своём фильме всю ту пронзительную драматичность, чуткость, прекрасную романтичность и, наконец, трагедию, что вместило в себя произведение Шекспира. С первых кадров прекрасно костюмированная и мастерски поставленная картина захватила моё внимание и не отпускала до самого конца. Признаюсь честно, я большой поклонник качественного и дорогого в постановочной части кино. И данная лента является ярчайшим представителем именно таких полотен. Прекрасно всё - антураж, костюмы, реквизит, постановка, режиссура. И всё это, прошу заметить, настоящее! Никаких эффектов, никакой графики, только асболютная реальность, которая непередаваемо радует отвыкший от подобных изысков глаз.
Лишь этого было бы достаточно, чтобы восхитить, но фильм богат не только великолепно воссозданным духом времени. О нет! Настоящая песня, это актёрский состав. Мне сложно говорить о Леонарде Уайтинге, исполнившем Ромео. Не могу сказать, что его актёрский талант как-то сильно впечатлил, хотя и не разочаровал, но вот его партнёрша... О, боже, у меня нет слов! Оливия Хасси влюбила в себя с первого взгляда. Такой непередаваемый шарм, такая невинная красота, такой драматический талант! Какой насмешкой судьбы выглядит то, что мне не довелось познакомиться с нею раньше! Но, в то же время, сколько ещё прекрасных моментов ожидают впереди.
Нельзя обойти вниманием и остальных актёров.
Джон МакИнери в роли Меркуцио восхитителен. Пэт Хейвуд исполнившая кормилицу замечательна. Совсем ещё юный Майкл Йорк в роли Тибальда и, конечно, Майло О’Ши, воплотивший на экране монаха. Впрочем, пустое. Весь актёрский состав справился со своими задачами на сто процентов. Отдельно хочется отметить барышень, которые составляют массовку фильма. Некоторые из них столь прекрасны, хотя появляются на экране всего на секунды, что хотелось нажать на паузу и просто насладиться ими, словно музами с полотен художников Эпохи Возрождения.
Я могу долго расточать похвалы в адрес данного кинематографического шедевра, но есть ли в этом смысл? Если вы ещё по какой-то счастливой случайности не посмотрели его, то не откладывайте в долгий ящик и, надеюсь, вы разделите мой восторг.
8
,6
1968, Драмы
138 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Нет слов! Просто, нет слов!!! На этом бы я и закончил рецензию, если бы это было возможно, но к большому сожалению в данном жанре краткость отнюдь не приветствуется и мне всё же придётся осквернить своими недостойными рассуждениями великолепное произведение маэстро Франко Дзеффирелли. Я не знаю с чего начать воспевать этот фильм, так как все его аспекты заслуживают упоминания, но, пожалуй, в первую очередь мне стоит воздать хвалу создателю самого шедевра - великому и прекрасному Уильяму Шекспиру, трагедии которого вот уже четыреста лет продолжают перевоплощать с разной степенью успешности на экранах кино и театральных подмостках все подряд. И классика эта не устаревает с годами, словно сам создатель (если бы я в него верил) вдохновил английского драматурга на сочинение бессмертных творений. Возможно это звучит высокопарно, но Шекспир относится к тому редкому типу авторов к произведением которых стоит возвращаться время от времени и открывать в них раз за разом что-то новое, что становится доступно только с возрастом. Мне же, как бестолковому писаке просто доставляет несравненное удовольствие слог и метафоричность языка истинного мастера, тем более что переведён он на высочайшем поэтическом уровне. Впрочем, классик мировой литературы не нуждается в моих дифирамбах, так давайте перейдём к самому фильму. Франко Дзеффирелли поистине сотворил чудо, воплотив в своём фильме всю ту пронзительную драматичность, чуткость, прекрасную романтичность и, наконец, трагедию, что вместило в себя произведение Шекспира. С первых кадров прекрасно костюмированная и мастерски поставленная картина захватила моё внимание и не отпускала до самого конца. Признаюсь честно, я большой поклонник качественного и дорогого в постановочной части кино. И данная лента является ярчайшим представителем именно таких полотен. Прекрасно всё - антураж, костюмы, реквизит, постановка, режиссура. И всё это, прошу заметить, настоящее! Никаких эффектов, никакой графики, только асболютная реальность, которая непередаваемо радует отвыкший от подобных изысков глаз. Лишь этого было бы достаточно, чтобы восхитить, но фильм богат не только великолепно воссозданным духом времени. О нет! Настоящая песня, это актёрский состав. Мне сложно говорить о Леонарде Уайтинге, исполнившем Ромео. Не могу сказать, что его актёрский талант как-то сильно впечатлил, хотя и не разочаровал, но вот его партнёрша... О, боже, у меня нет слов! Оливия Хасси влюбила в себя с первого взгляда. Такой непередаваемый шарм, такая невинная красота, такой драматический талант! Какой насмешкой судьбы выглядит то, что мне не довелось познакомиться с нею раньше! Но, в то же время, сколько ещё прекрасных моментов ожидают впереди. Нельзя обойти вниманием и остальных актёров. Джон МакИнери в роли Меркуцио восхитителен. Пэт Хейвуд исполнившая кормилицу замечательна. Совсем ещё юный Майкл Йорк в роли Тибальда и, конечно, Майло О’Ши, воплотивший на экране монаха. Впрочем, пустое. Весь актёрский состав справился со своими задачами на сто процентов. Отдельно хочется отметить барышень, которые составляют массовку фильма. Некоторые из них столь прекрасны, хотя появляются на экране всего на секунды, что хотелось нажать на паузу и просто насладиться ими, словно музами с полотен художников Эпохи Возрождения. Я могу долго расточать похвалы в адрес данного кинематографического шедевра, но есть ли в этом смысл? Если вы ещё по какой-то счастливой случайности не посмотрели его, то не откладывайте в долгий ящик и, надеюсь, вы разделите мой восторг.