Культовая драма, из начала нулевых, про подростка предсказывающего конец света, с Джейком Джилленхолом в главной роли. Пожалуй, так в двух словах можно описать фильм «Донни Дарко» перед началом просмотра.
Донни Дарко - имя персонажа. Это обычный, на первый взгляд, старшеклассник, который живёт с родителями и двумя сёстрами. Как это свойственно у подростков в переходном возрасте, он не отличается прилежным характером и вечно пререкается со старшими. Однажды он встречает человека в маске кролика, который сообщает парню о надвигающимся конце света. С этого момента его жизнь обретает ещё более странный поворот.
Ричард Келли – режиссёр фильма и сценарист, снял поистине культовую картину своего времени. Неизвестно получилось это намеренно или как это обычно бывает случайно, но факт того, что фильм породил множество теорий после выхода, отрицать не стоит.
Стоит также учесть тот факт, что фильм является для режиссёра дебютной работой. Поразительная смысловая нагрузка походу сюжета, чего точно не ожидаешь от дебютанта. Плотность смысла на количество экранного времени настолько велика, что порой начинается кружиться голова. Жонглирование жанрами потрясает воображение. Мерцание оттенками научной фантастики, мистики и хоррора не распадается, а непрекращающиеся напряжение не проседает ни на минуту и держит до самого конца.
Фильм очень скромно показал себя в прокате, в широких масштабах он вовсе провалился. Его окупаемость и, следовательно, узнаваемость оказалась прямо противоположно его культа вокруг массовой культуры. Фильм оказался манифестом поколения, которого не ждали.
Даже спустя более 20 лет, количество теорий вокруг этого фильма только продолжает расти. Он нём говорят, его обсуждают и цитируют. Быть может это главная награда для фильма, пусть и запоздалая. Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда.
5
,8
2001, США, Фантастика
124 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Культовая драма, из начала нулевых, про подростка предсказывающего конец света, с Джейком Джилленхолом в главной роли. Пожалуй, так в двух словах можно описать фильм «Донни Дарко» перед началом просмотра. Донни Дарко - имя персонажа. Это обычный, на первый взгляд, старшеклассник, который живёт с родителями и двумя сёстрами. Как это свойственно у подростков в переходном возрасте, он не отличается прилежным характером и вечно пререкается со старшими. Однажды он встречает человека в маске кролика, который сообщает парню о надвигающимся конце света. С этого момента его жизнь обретает ещё более странный поворот. Ричард Келли – режиссёр фильма и сценарист, снял поистине культовую картину своего времени. Неизвестно получилось это намеренно или как это обычно бывает случайно, но факт того, что фильм породил множество теорий после выхода, отрицать не стоит. Стоит также учесть тот факт, что фильм является для режиссёра дебютной работой. Поразительная смысловая нагрузка походу сюжета, чего точно не ожидаешь от дебютанта. Плотность смысла на количество экранного времени настолько велика, что порой начинается кружиться голова. Жонглирование жанрами потрясает воображение. Мерцание оттенками научной фантастики, мистики и хоррора не распадается, а непрекращающиеся напряжение не проседает ни на минуту и держит до самого конца. Фильм очень скромно показал себя в прокате, в широких масштабах он вовсе провалился. Его окупаемость и, следовательно, узнаваемость оказалась прямо противоположно его культа вокруг массовой культуры. Фильм оказался манифестом поколения, которого не ждали. Даже спустя более 20 лет, количество теорий вокруг этого фильма только продолжает расти. Он нём говорят, его обсуждают и цитируют. Быть может это главная награда для фильма, пусть и запоздалая. Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда.