Фильм Марко Феррери вышедший в 1973 году. Обладатель ФИПРЕССИ на Каннском кинофестивале вместе с фильмом “Мамочка и шлюха”, к сожалению, ни одну из трех главных наград получить не удалось, в свою очередь второй - обладатель почетной награды от мировых кинокритиков смог получить Гран-при, но это не мешает фильму Марко Феррери оставаться классикой.
Произведение в жанре трагикомической притчи. Это оправдывается целиком и полностью причем реализация фильма в таком жанре одновременно и проста и очень трудна, нужно тщательно балансировать в отведенных рамках и тогда ничего усложнять не нужно, простое по структуре кино может быть гораздо лучше любых закрученных фильмов. В данных рамках “Большая жратва” балансирует прекрасно.
В первой половине ожидает просто безудержное веселье и феерия вкуса, прекрасная комедия, очень часто громко хочется смеяться и вообще не ожидаешь, что может случиться, что- то плохое. Развитие в таком ключе и так было бы хорошо и спокойно могло довести до финальных титров не сбавляя темп повествования, но все гораздо интереснее. По началу фильм даже может пробудить небольшое чувство аппетита. Столько мяса, всяких изысканных блюд, теплая атмосфера, ведь что может быть лучше чем с друзьями, которые очень преуспели в жизни, уединиться в прекрасном доме, да еще и проституток позвать и также ухватить с собой на вид добропорядочную местную учительницу и просто есть в свое удовольствие? Ведь одно из самых больших счастий в жизни - это еда. Получаешь удовольствие, ни о чем не думаешь, настолько счастье и желание льется через край, что уже со временем не хочешь есть, а все равно продолжаешь. Чувство меры в такой большой и пышной “обжираловке” просто притупляется и не известно сколько это может продолжаться. Нам всем часто говорили, что объедаться нельзя и поверьте этот фильм как нельзя лучше показывает что это так. Вообще если размечтаться то можно выделить целый жанр, который будет опираться на основу этого фильма. Но здесь уникальный случай фильм единственный в своем роде поэтому данное произведение очень дорогой экземпляр для всего мирового кино.
Если дать волю своим желаниям, то можно превратиться в отвратительную, грязную свинью и вообще стать психом, поэтому лучше вовремя остановиться и не давать своим желаниям взять вверх над собой. Веселье весельем, но как мы знаем долго это продолжаться не может и вообще от чрезмерного количества еды можно умереть.
И когда мы уже настроились на безудержное веселье, видимо воспринимая фильм, как прекрасную комедию, все начинает в корне меняться. Теперь совершенно другая атмосфера, музыка, эмоции, причем переход очень плавный, но если в свою очередь разделить фильм на части, то резко получится две половины - комическая и трагическая. Трагическая часть также вызывает эмоциональный отклик, но менее сильный и он работает именно с сознанием зрителя дабы он уже начинал делать выводы, а не на то, чтобы выдавливать эмоции. Все уже стремительно начинает двигаться к завязке и в итоге нам даются ответы на назревшие у нас вопросы во время просмотра, а концовка так вообще повергает в приятный шок, она неожиданная и раскрывает ту деталь сюжета о которой вообще нельзя было догадаться и от этого всего становится на душе грустно и страшно именно эта деталь может убедить и научить нас тому ради чего этот фильм и был снят. Не надо много есть!
Простые истины, которыми некоторые пренебрегают в реальной жизни здесь показаны очень точно и наглядно с помощью тех приемов, которые использует фильм можно понять важную вещь, что прекрасная реализация доносит до нас всякие идеи как нельзя лучше чем любые другие извороты и тяжелые кинематографические конструкции. Структурно простой, но динамичный и достаточно острый фильм оставляет очень важное и простое нравоучение причем не какое-то примитивное, которое можно увидеть и в других произведениях, а что-то более редко встречаемое. И показано это на примере еды, но здесь все так удачно скреплено, что пример с едой можно убрать и поставить другой - главная суть не меняется. Те качества, которые нам хотят привить с помощью этого фильма остаются такими же. Единственное в чем преимущество именно этой фикции с едой, да этот фильм одна большая фикция, на которую уже стали накладывать смысл и всякие разные его оттенки, которая создана в этом фильме то, что обжираться ни в коем случае нельзя(как уже говорилось ранее) и тот, кто до сих пор в это не верит, то это кино является лучшим примером и доказательством. Благодаря идеальному смешиванию элементов и прекрасной плавной тасовке противоположных составляющих во все происходящее очень хочется поверить, кино очень убеждающее, цельное и точное. Как бы там ни было у каждого же развит инстинкт самосохранения, а что еще хуже дабы за свои глупости не поплатиться и еще чем-нибудь. Это если сделать уж совсем глобальный вывод из всего показанного. Всякие опасные желания могут привести даже к смерти, поэтому будьте осторожны и еда это далеко не единственное, что может вас убить.
Нужно иметь чувство меры, не поддаваться искушению сломя голову, да можно немного себя побаловать, но держать себя в руках, а то это может привести к ужасным последствиям ведь если уже потерял контроль, то остановиться невозможно. Причем чрезмерное злоупотребление чем-то, потом просто теряет смысл, можно превратиться в отвратительное создание и этим еще могут воспользоваться некоторые ради своих интересов поэтому скоро станет совсем не смешно.
Притча о чувстве меры, противостоянии искушениям, самоконтроле, получении удовольствия до тех пор пока это содержит смысл, а не бездумное механическое потребление ради потребления. Фильм имеет не просто мелкое поучение, а воспитывает очень важные человеческие черты.
8
,1
1973, Драмы
130 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильм Марко Феррери вышедший в 1973 году. Обладатель ФИПРЕССИ на Каннском кинофестивале вместе с фильмом “Мамочка и шлюха”, к сожалению, ни одну из трех главных наград получить не удалось, в свою очередь второй - обладатель почетной награды от мировых кинокритиков смог получить Гран-при, но это не мешает фильму Марко Феррери оставаться классикой. Произведение в жанре трагикомической притчи. Это оправдывается целиком и полностью причем реализация фильма в таком жанре одновременно и проста и очень трудна, нужно тщательно балансировать в отведенных рамках и тогда ничего усложнять не нужно, простое по структуре кино может быть гораздо лучше любых закрученных фильмов. В данных рамках “Большая жратва” балансирует прекрасно. В первой половине ожидает просто безудержное веселье и феерия вкуса, прекрасная комедия, очень часто громко хочется смеяться и вообще не ожидаешь, что может случиться, что- то плохое. Развитие в таком ключе и так было бы хорошо и спокойно могло довести до финальных титров не сбавляя темп повествования, но все гораздо интереснее. По началу фильм даже может пробудить небольшое чувство аппетита. Столько мяса, всяких изысканных блюд, теплая атмосфера, ведь что может быть лучше чем с друзьями, которые очень преуспели в жизни, уединиться в прекрасном доме, да еще и проституток позвать и также ухватить с собой на вид добропорядочную местную учительницу и просто есть в свое удовольствие? Ведь одно из самых больших счастий в жизни - это еда. Получаешь удовольствие, ни о чем не думаешь, настолько счастье и желание льется через край, что уже со временем не хочешь есть, а все равно продолжаешь. Чувство меры в такой большой и пышной “обжираловке” просто притупляется и не известно сколько это может продолжаться. Нам всем часто говорили, что объедаться нельзя и поверьте этот фильм как нельзя лучше показывает что это так. Вообще если размечтаться то можно выделить целый жанр, который будет опираться на основу этого фильма. Но здесь уникальный случай фильм единственный в своем роде поэтому данное произведение очень дорогой экземпляр для всего мирового кино. Если дать волю своим желаниям, то можно превратиться в отвратительную, грязную свинью и вообще стать психом, поэтому лучше вовремя остановиться и не давать своим желаниям взять вверх над собой. Веселье весельем, но как мы знаем долго это продолжаться не может и вообще от чрезмерного количества еды можно умереть. И когда мы уже настроились на безудержное веселье, видимо воспринимая фильм, как прекрасную комедию, все начинает в корне меняться. Теперь совершенно другая атмосфера, музыка, эмоции, причем переход очень плавный, но если в свою очередь разделить фильм на части, то резко получится две половины - комическая и трагическая. Трагическая часть также вызывает эмоциональный отклик, но менее сильный и он работает именно с сознанием зрителя дабы он уже начинал делать выводы, а не на то, чтобы выдавливать эмоции. Все уже стремительно начинает двигаться к завязке и в итоге нам даются ответы на назревшие у нас вопросы во время просмотра, а концовка так вообще повергает в приятный шок, она неожиданная и раскрывает ту деталь сюжета о которой вообще нельзя было догадаться и от этого всего становится на душе грустно и страшно именно эта деталь может убедить и научить нас тому ради чего этот фильм и был снят. Не надо много есть! Простые истины, которыми некоторые пренебрегают в реальной жизни здесь показаны очень точно и наглядно с помощью тех приемов, которые использует фильм можно понять важную вещь, что прекрасная реализация доносит до нас всякие идеи как нельзя лучше чем любые другие извороты и тяжелые кинематографические конструкции. Структурно простой, но динамичный и достаточно острый фильм оставляет очень важное и простое нравоучение причем не какое-то примитивное, которое можно увидеть и в других произведениях, а что-то более редко встречаемое. И показано это на примере еды, но здесь все так удачно скреплено, что пример с едой можно убрать и поставить другой - главная суть не меняется. Те качества, которые нам хотят привить с помощью этого фильма остаются такими же. Единственное в чем преимущество именно этой фикции с едой, да этот фильм одна большая фикция, на которую уже стали накладывать смысл и всякие разные его оттенки, которая создана в этом фильме то, что обжираться ни в коем случае нельзя(как уже говорилось ранее) и тот, кто до сих пор в это не верит, то это кино является лучшим примером и доказательством. Благодаря идеальному смешиванию элементов и прекрасной плавной тасовке противоположных составляющих во все происходящее очень хочется поверить, кино очень убеждающее, цельное и точное. Как бы там ни было у каждого же развит инстинкт самосохранения, а что еще хуже дабы за свои глупости не поплатиться и еще чем-нибудь. Это если сделать уж совсем глобальный вывод из всего показанного. Всякие опасные желания могут привести даже к смерти, поэтому будьте осторожны и еда это далеко не единственное, что может вас убить. Нужно иметь чувство меры, не поддаваться искушению сломя голову, да можно немного себя побаловать, но держать себя в руках, а то это может привести к ужасным последствиям ведь если уже потерял контроль, то остановиться невозможно. Причем чрезмерное злоупотребление чем-то, потом просто теряет смысл, можно превратиться в отвратительное создание и этим еще могут воспользоваться некоторые ради своих интересов поэтому скоро станет совсем не смешно. Притча о чувстве меры, противостоянии искушениям, самоконтроле, получении удовольствия до тех пор пока это содержит смысл, а не бездумное механическое потребление ради потребления. Фильм имеет не просто мелкое поучение, а воспитывает очень важные человеческие черты.