Все началось в день рождения «Вирджинии», ей было двадцать лет и в коробке из-под лимонов на корабле нашли младенца, младенца который станет легендой. Легенда, что задаст свой темп и ритм, будет диктовать свою музыку, мелодии прекрасные и звучания восхитительные.
Джузеппе Торнаторе рассказывает не сколько историю о пианисте и музыке, а больше показывает драматическую историю этого пианиста, как все началось и как важна музыка для «1900-го».
Интересна и сама история того, как Денни Будманн начал играть, кажется, что сказочным образом, ведь с ранних лет Денни начал играть, обучившись сам, это оказалось врожденным талантом.
Если вы любитель историй, историй как у Денни Будманна, то вам обязательно приглянется этот фильм, сам фильм можно назвать виртуозной игрой, где хорошо выделились актеры первых и вторых планов, особенно хорош Тим Рот, который как будто был создан для этой роли. Будучи очень талантливым актером, Тим Рот наделил свой персонаж нужной харизмой, нужным шармом и обаянием. Из актеров второго плана можно отметить Прюитт Тэйлор Винса, чья роль в картине не маловажная.
Для драмы фильм не лишен и доли приятного юмора, в нужных местах, а динамичность обеспечивают сцены музыкальных батллов, да-да, ведь скоро по сюжетной арке, у «1990-го» появляются завистники, которые считают, что их талант не переплюнуть самоучке-новичку.
Одновременно дав вам расслабится, насладится музыкой, фильм очень часто будет нагонять грусть и тоску, так-как картина не лишена этих качеств, что берут за душу и часто зритель из теплой воды окунется сразу в холодную, почувствовав холод и озноб происходящего и познает драматическую сторону фильма.
Простая и грустная история, которых много, но картина и вправду затягивает, все происходящее достойно внимания, оваций и слез, как мужских, так и женских.
«An epic story of a man who could do anything… except be ordinary»
Эту историю можно рассказывать и пересказывать вечно, но лучше один раз все таки посмотреть, чем услышать 1900 раз, про «1900-ого»
8
,3
1998, Драмы
120 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Все началось в день рождения «Вирджинии», ей было двадцать лет и в коробке из-под лимонов на корабле нашли младенца, младенца который станет легендой. Легенда, что задаст свой темп и ритм, будет диктовать свою музыку, мелодии прекрасные и звучания восхитительные. Джузеппе Торнаторе рассказывает не сколько историю о пианисте и музыке, а больше показывает драматическую историю этого пианиста, как все началось и как важна музыка для «1900-го». Интересна и сама история того, как Денни Будманн начал играть, кажется, что сказочным образом, ведь с ранних лет Денни начал играть, обучившись сам, это оказалось врожденным талантом. Если вы любитель историй, историй как у Денни Будманна, то вам обязательно приглянется этот фильм, сам фильм можно назвать виртуозной игрой, где хорошо выделились актеры первых и вторых планов, особенно хорош Тим Рот, который как будто был создан для этой роли. Будучи очень талантливым актером, Тим Рот наделил свой персонаж нужной харизмой, нужным шармом и обаянием. Из актеров второго плана можно отметить Прюитт Тэйлор Винса, чья роль в картине не маловажная. Для драмы фильм не лишен и доли приятного юмора, в нужных местах, а динамичность обеспечивают сцены музыкальных батллов, да-да, ведь скоро по сюжетной арке, у «1990-го» появляются завистники, которые считают, что их талант не переплюнуть самоучке-новичку. Одновременно дав вам расслабится, насладится музыкой, фильм очень часто будет нагонять грусть и тоску, так-как картина не лишена этих качеств, что берут за душу и часто зритель из теплой воды окунется сразу в холодную, почувствовав холод и озноб происходящего и познает драматическую сторону фильма. Простая и грустная история, которых много, но картина и вправду затягивает, все происходящее достойно внимания, оваций и слез, как мужских, так и женских. «An epic story of a man who could do anything… except be ordinary» Эту историю можно рассказывать и пересказывать вечно, но лучше один раз все таки посмотреть, чем услышать 1900 раз, про «1900-ого»