Малькольм Кроу переводит фразу «De profundus clamo ad te domine», как «Out of the depths», что является фактическим дословным переводом. Хотя более правильно и естественно было бы перевести эту фразу, как «From the deep». Русский зритель не заметил ошибку, потому что в дубляже эта фраза звучала как: «Из глубины».Когда Коул и Малькольм идут по улице Филадельфии, они хотят подойди к человеку. Все улицы и тротуары полностью завалены коричневыми листьями, но деревья вдоль улиц зеленые, как будто на дворе стоит не осень, а весна.Кассета, которая подписана как «Винсент Грей» в первой сцене имеет специальную метку. В дальнейших сценах эта кассета присутствует, но никаких специальных меток на ней нет.Когда Малькольм завершает магический трюк с использованием пенни, он спрашивает: «Вы действительно так думаете?» и накрывает рукой монету. Затем камера меняет свой ракурс, улетая за спину героя, где четко видно, что он все еще не накрыл монету своей ладонью.Когда Малькольм сидит на диване, разговаривая с Коулом, ребенок находится за диваном и играет в игрушки. Одной из таких игрушек является красный автомобиль. В следующем кадре, игрушечка машинка превратилась в синюю.Когда Коул спрашивает Малькольма: «Я увижу тебя снова?» в церкви, рука героя постоянно меняет положение в зависимости от ракурса камеры. А, учитывая, что ракурс меняется достаточно много раз, это выглядит очень некрасиво и заметно.Когда Малькольм и Коул встречаются в церкви в последний раз, с правой стороны головы мальчика торчит пучок волос. В процессе диалога, пока камера меняет свои ракурсы, волосы становятся все более и более уложенными. К концу сцены они выглядят опрятными и расчесанными.Когда Малькольм слушает кассету с надписью: «Винсент Грей» ее показывают крупным планом. Камера несколько раз меняет свое положение, поэтому зрителю удается заметить разное количество ленты на катушках. Оно меняется каждый раз.Волосы Малькольма падают в сторону, когда он делает свой «волшебный трюк» для Коула в библиотеке. Когда камера меняет свой ракурс, показывая героя немного с другой стороны, его волосы выглядят уложенными.Когда Коул отходит от кресла, потому что Малькольм не может догадаться о мыслях, камера переключается на крупный план. Мальчик использует другую ногу, чтобы начать движение.У Коула есть светлый участок волос на затылке. На протяжении всей картины он всегда располагается с правой стороны головы. Но, в одной сцене, когда мальчик сидит с сестрой Киры на качелях, светлый участок волос внезапно переместился на левую сторону.Когда Малькольм входит в больничную комнату Коула, ноги мальчика находятся за пределами одеяла. В следующем кадре его ноги полностью покрыты.Когда Малькольм смотрит на кассету с надписью: «Винсент Грей», фамилия человека написана через букву «е». В финальных титрах имя персонажа написано через букву «а».В первый раз, когда Малькольм встречается у Коулом, прямо перед отъездом, рука героя находится на обратной стороне скамьи, поэтому он не может ничего делать ей. Сразу после того, как Коул хватает статую Иисуса (в следующем кадре), Малькольм опять кладет руку в заднюю часть скамейки.Во время сцены в обеденном зале через рубашку Малькольма можно заметить микрофон, который съемочная команда прикрепила на актера для записи звука.Во время занятий в школе зритель может заметить микрофоны на крыше.Во время сцены дорожно-транспортного происшествия на автомобилях перед Коулом видны знаки штата Пенсильвании (которые должны быть наклеены на ветровом стекле в левом нижнем углу). Но у матери Коула, на ее «Вольво» нет таких знаков. Хотя чуть раньше, по ходу сюжета, на стоянке можно заметить точно такой же автомобиль, на котором эти наклейки присутствуют.Все призраки, которых видит Коул, носят одну и ту же одежду и имеют точно такие же повреждения, которые привели к их гибели. Даже те, кто еще не знает, что они мертвы, показывают свои раны. Рана Малькольма никогда не показывается ровно до тех пор, пока герой ни осознает, что он умер. Кроме того, герой может носить различную одежду и использовать все оборудование, которое у него есть.Когда Малькольм ждет первой встречи с Коулом, есть один ракурс, который показывает лист бумаги с разными надписями, сделанными главным героем. Чуть позже, когда встреча уже произошло, становится очевидно, что слова, написанные на бумаге – это описание их встречи. Но Малькольм никак не мог описать то, чего еще на самом деле не произошло.В конце фильма, когда Коул и его мама находятся в машине, обе полосы движения стоят. Потому что произошло авария. Но в окружающих машинах нет ни одного человека, они все полностью пустые.Когда Коул и Малькольм поднимаются по лестнице в спальню Киры, перила, за которые они держатся, постоянно дергаются.В одном из крупных планов, когда Коул пытается быстро говорить считалку «Заикающийся Стэнли» в его рту есть провод, на который закреплена зубная пластинка, заменяющая отсутствующие зубы.В конце фильма Малькольм Кроу спускается по лестнице в гостиную. Камера находится четко снизу, снимая из-под пола. Зрителю показывают кожаный диван и два кожаных кресла, которые расположились близко друг к другу, чтобы вписаться в пространство комнаты. Жена Кроу сутулится на одном из кресел, а потом засыпает. Ее кольцо падает на пол и проваливается через доски пола. Хотя по ходу картины зритель очень много раз видел эту гостиную и знает, что в ней находится достаточное количество мебели. Куда она вся пропала? Неизвестно.На похоронах Киры Коул входит в спальню через дверь, расположенную слева от кровати. Но, на видео, в котором мать девочки отравляет ей еду, она также входит в комнату через дверь, но теперь вход расположен справа от кровати Киры.Несмотря на то, что создатели фильма старались, чтобы Малькольм не отбрасывал тени, дабы подчеркнуть его способности, почти в каждой сцене фильма можно заметить тень, которая появляется под ногами героя.
Отзывы