Джеффри успешный фотограф, который отнюдь не именем зарабатывает свои деньги, а непосильным трудом. Самое страшное, что могло бы случиться в его жизни, так это перелом ноги и скука. Сидя в коляске Джеффри коротает время, наблюдая за жителями, так как окно стильной квартирки выходит прямо во двор, тем самым открывается обзор на соседнее здание. Многое можно заметить, многое. Дама на шезлонге здоровается с соседкой, музыкант пьет бренди и сочиняет мелодии, в душах желая, чтобы написанные композиции прославили его в глазах объекта своих теплых чувств, и не забудем о балерине, она каждый день принимает в гостях богатых мужчин, которые подобны хищным волкам, коварны. Однако человека в коляске это мало волнует. Cиделка, навещает его для массажа спины, и девушка Лиза, отвлекает от повседневной минорности. Так длится экспозиция, медленно, разговорами о жизни и смерти, любви, смелости и нерешительности, пока стилистика Альфреда Хичкока не просыпается, только для того, чтобы в здании напротив совершили убийство. И если первые десять минут киноленты казались такими же скучными, как самое действие слежки за соседями Джеффри, то остальные час сорок три минуты истории можно смотреть на одном дыхании. Час сорок три минуты, где влияние мастера триллеров, заметно в каждом шорохе, кадре и телодвижениях артистов.
У картины «Окно во двор» простой сюжет, но много интересных диалогов, мыслей, сам ход расследования фотографа Джеффри и Лизы построен на догадках, а зрителю любопытно, как же предположения персонажей станут уликами против страшного женоубийцы, Действительно страшного убийцы, ведь людей, расчленяющих больных жен ради любовниц чертовски мало, к счастью. Когда герои отдыхают от расследований, то можно наслаждаться грациозностью Грейс Келли и артистичностью Джеймса Стюарта, их романтическая линия смягчает наличие повторяющихся декораций, которые были воздвигнуты ради сюжетной обоснованности.
Тем временем Хичкок продолжает нагнетать атмосферу, делая своего маньяка все более загадочным, в то же время устрашающим. Атмосфера, созданная режиссером, подана мастерски, особенно в тех эпизодах, когда над городком нависает ночь — загадочная, полная тайн, а у Джеффри только бинокль и смекалка, но порой даже военный арсенал не помогает преодолеть внутренние страхи, чего уж там толковать о фотоаппаратах и биноклях? Нечего.
Не обошлось и без авторских нравоучений, конечно, некоторые их знают наизусть и без Альфреда Хичкока, все же повторения мать ученья, а вспомнить советуется уроки осторожности, сообразительности и что немаловажно о наличии женской интуиции. Когда леди говорит, давай начнем с начала, значит она готова идти до конца, она доверилась вам. А может и нет особой философии и Хичкок из-за доброты душевной не хотел оставлять амбициозного фотографа одного, возможно и так, на что намекает недвусмысленная концовка. Две пары ног, ведь лучше одной.
8
,2
1954, США, Триллеры
112 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Джеффри успешный фотограф, который отнюдь не именем зарабатывает свои деньги, а непосильным трудом. Самое страшное, что могло бы случиться в его жизни, так это перелом ноги и скука. Сидя в коляске Джеффри коротает время, наблюдая за жителями, так как окно стильной квартирки выходит прямо во двор, тем самым открывается обзор на соседнее здание. Многое можно заметить, многое. Дама на шезлонге здоровается с соседкой, музыкант пьет бренди и сочиняет мелодии, в душах желая, чтобы написанные композиции прославили его в глазах объекта своих теплых чувств, и не забудем о балерине, она каждый день принимает в гостях богатых мужчин, которые подобны хищным волкам, коварны. Однако человека в коляске это мало волнует. Cиделка, навещает его для массажа спины, и девушка Лиза, отвлекает от повседневной минорности. Так длится экспозиция, медленно, разговорами о жизни и смерти, любви, смелости и нерешительности, пока стилистика Альфреда Хичкока не просыпается, только для того, чтобы в здании напротив совершили убийство. И если первые десять минут киноленты казались такими же скучными, как самое действие слежки за соседями Джеффри, то остальные час сорок три минуты истории можно смотреть на одном дыхании. Час сорок три минуты, где влияние мастера триллеров, заметно в каждом шорохе, кадре и телодвижениях артистов. У картины «Окно во двор» простой сюжет, но много интересных диалогов, мыслей, сам ход расследования фотографа Джеффри и Лизы построен на догадках, а зрителю любопытно, как же предположения персонажей станут уликами против страшного женоубийцы, Действительно страшного убийцы, ведь людей, расчленяющих больных жен ради любовниц чертовски мало, к счастью. Когда герои отдыхают от расследований, то можно наслаждаться грациозностью Грейс Келли и артистичностью Джеймса Стюарта, их романтическая линия смягчает наличие повторяющихся декораций, которые были воздвигнуты ради сюжетной обоснованности. Тем временем Хичкок продолжает нагнетать атмосферу, делая своего маньяка все более загадочным, в то же время устрашающим. Атмосфера, созданная режиссером, подана мастерски, особенно в тех эпизодах, когда над городком нависает ночь — загадочная, полная тайн, а у Джеффри только бинокль и смекалка, но порой даже военный арсенал не помогает преодолеть внутренние страхи, чего уж там толковать о фотоаппаратах и биноклях? Нечего. Не обошлось и без авторских нравоучений, конечно, некоторые их знают наизусть и без Альфреда Хичкока, все же повторения мать ученья, а вспомнить советуется уроки осторожности, сообразительности и что немаловажно о наличии женской интуиции. Когда леди говорит, давай начнем с начала, значит она готова идти до конца, она доверилась вам. А может и нет особой философии и Хичкок из-за доброты душевной не хотел оставлять амбициозного фотографа одного, возможно и так, на что намекает недвусмысленная концовка. Две пары ног, ведь лучше одной.