Общее впечатление: Альфред Хичкок мастер саспенса, имя его наслуху и если вы не смотрели картины, то рекомендую начать с этой) Почему? Да потому что тревожные нотки разыгрывают интерес, и вы уже словно главный герой подглядываете во двор, за соседом. Выключить ленту не получится, вам же нужно узнать что будет дальше! Да и вообще это классика мирового кинематографа, это нужно смотреть обязательно! Многие фильмы в дальнейшем подрожали и цитировали «Окно во двор».
Повествование у фильма можно разделить на 2 части. В первой половине фильмы мы узнаем о Джеффрисе (Джеймс Стюарт), который прикован из-за сломанной ноги к инвалидному креслу. Фоторепортер от скуки начинает наблюдать за соседями, живущими в его же доме, чьи окна выходят во внутренний двор. Мы наблюдаем за другими героями, перед нами открывается целая жизнь — композитор, одинокая женщина, пара и другие жители на протяжении ленты раскрываются перед зрителем по нарастающей, соприкасаясь с главной сюжетной линией.
И вторая часть, где Джеффрис своими постоянными наблюдениями наталкивается на подозрения, что один из соседей убил свою жену. Здесь начинается целая игра, на помощь ГГ приходит его возлюбленная Лиза (Грейс Келли — до чего она прекрасна, а платья! Заверните мне все! Готова носить каждый день), и сиделка Стелла (Телма Риттер). Вместе им предстоит узнать: Так что же сделал сосед?!
Прекрасное кино, где умело и остроумно выстроены диалоги, а увлекательные сюжет цепляет своей детективной частью, напряженно, завораживающе, интригующе.
8
,2
1954, США, Триллеры
112 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Общее впечатление: Альфред Хичкок мастер саспенса, имя его наслуху и если вы не смотрели картины, то рекомендую начать с этой) Почему? Да потому что тревожные нотки разыгрывают интерес, и вы уже словно главный герой подглядываете во двор, за соседом. Выключить ленту не получится, вам же нужно узнать что будет дальше! Да и вообще это классика мирового кинематографа, это нужно смотреть обязательно! Многие фильмы в дальнейшем подрожали и цитировали «Окно во двор». Повествование у фильма можно разделить на 2 части. В первой половине фильмы мы узнаем о Джеффрисе (Джеймс Стюарт), который прикован из-за сломанной ноги к инвалидному креслу. Фоторепортер от скуки начинает наблюдать за соседями, живущими в его же доме, чьи окна выходят во внутренний двор. Мы наблюдаем за другими героями, перед нами открывается целая жизнь — композитор, одинокая женщина, пара и другие жители на протяжении ленты раскрываются перед зрителем по нарастающей, соприкасаясь с главной сюжетной линией. И вторая часть, где Джеффрис своими постоянными наблюдениями наталкивается на подозрения, что один из соседей убил свою жену. Здесь начинается целая игра, на помощь ГГ приходит его возлюбленная Лиза (Грейс Келли — до чего она прекрасна, а платья! Заверните мне все! Готова носить каждый день), и сиделка Стелла (Телма Риттер). Вместе им предстоит узнать: Так что же сделал сосед?! Прекрасное кино, где умело и остроумно выстроены диалоги, а увлекательные сюжет цепляет своей детективной частью, напряженно, завораживающе, интригующе.