Наблюдать за соседями квартирных джунглей опасное занятие: как минимум это некрасиво, можно узнать то, что тебя совершенно не касается, но когда герой прикован к домашнему диспансеру, интернета и ТВ нет, книги тоже отсутствуют, то вооружившись биноклем, дозорный на посту находит хоть какое-то развлечение.
Кадр из жизни героев, которых мы видим в окнах домов, радует своими плавными переходами без монтажных склеек. Будто подглядывающие, мы окунаемся в чью-то жизнь. Персонажей много: и дом напротив, и дом слева. Каждое окно открывает новую историю, новую жизнь незнакомых нам обывателей спального района. Представление заканчивается, когда нас переносят к главному герою Джеффу. Жизнь для него рассчитана на мелкие детали, акцент сделан на умозаключениях героя, который не строит «воздушные замки», а следует жестокому реализму, смотря правде в глаза. Пока он прикован к креслу-каталке и постели его посещают открытые люди, не закрывшиеся в своей «клетке».
Врач-массажист, которая хоть и без образования, но говорит простые вещи, знает людей по их характеру и манере речи. Всплывает отличная характеристика отношений и будущего брака — как никогда актуальна. Хичкок ещё в 1954 г. точно угадал политику отношений 21 века. Интеллект, сталкиваясь с глупостью, не находит себе спутника жизни, но а как же чувства и любовь? Довольно щепетильная тема.
Вторым гостем больного наблюдателя становится девушка Лиза, которая души не чает в Джеффе, пытается его растормошить, вывести из глубоких мыслей, но сталкивается не с тем, чего ожидает. Очень красивая актриса Грэйс Келли в второстепенной роли. Эта пара на экране демонстрирует привязанность к человеку, не как в обязательном либо потребительском отношении, а как в радости, искренности чувств и переживаниях за него. Акцент на совместной жизни очень глубокомысленный. Безответно? Этого пока ещё не раскрывают.
Возвращаясь к Ночному дозору, Джефф замечает странные особенности в поведении соседей. Рутинная жизнь за окнами меняется, напряжение и подозрения нарастают, а герой старается сложить в голове все элементы мозаики. Кадры подолгу останавливаются на лице актёра главной роли Джеймсе Стюарте, чтобы показать нам его предположения, его мысли, которые выражены мимикой, сопровождающейся при этом машинальными движениями тела. Блестящая работа, когда одним поведением можно показать, что у тебя на уме.
Промелькнула перед глазами «Паранойя» с Шайей «JUST DO IT» ЛаБафом, хотя это как раз фильм 2007 года отсылается к Хичкоку, логично. Саспенс берёт вверх, когда происходит сбой в рутинной жизни соседей. Цепь единого механизма теряет звено, которое и пускает зрителя в мир детектива. Подозрения, проверки этих подозрений и желание разобраться во всём, притягивают к экрану, интрига нарастает, подключаются второстепенные персонажи. Красиво и волнительно. Ситуация двояка: вроде бы ты уже видел тот приём, предсказываешь сюжет, но сценарий не даёт тебе вздохнуть спокойно. На каждое действие Большого Брата (либо Старшего брата, переводы Оруэлла разные встречаются) находится противодействие («а противодействие цыган — вещь охрененная»).
Под финал развязка, аккомпанирующая рискованными действиями, дарит огромный спектр эмоций. Как и у «Психо», Хичкок сначала раскроет все карты, но козырь оставит на потом. В итоге, у нас отличная детективная история, положившая начало «наблюдательных» проектов в будущем. По качеству съёмки, понравилось минимальное количество склеек кадров, отчего панорамное восприятие расширяет обзор той или иной локации либо объекта.
8
,2
1954, США, Триллеры
112 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Наблюдать за соседями квартирных джунглей опасное занятие: как минимум это некрасиво, можно узнать то, что тебя совершенно не касается, но когда герой прикован к домашнему диспансеру, интернета и ТВ нет, книги тоже отсутствуют, то вооружившись биноклем, дозорный на посту находит хоть какое-то развлечение. Кадр из жизни героев, которых мы видим в окнах домов, радует своими плавными переходами без монтажных склеек. Будто подглядывающие, мы окунаемся в чью-то жизнь. Персонажей много: и дом напротив, и дом слева. Каждое окно открывает новую историю, новую жизнь незнакомых нам обывателей спального района. Представление заканчивается, когда нас переносят к главному герою Джеффу. Жизнь для него рассчитана на мелкие детали, акцент сделан на умозаключениях героя, который не строит «воздушные замки», а следует жестокому реализму, смотря правде в глаза. Пока он прикован к креслу-каталке и постели его посещают открытые люди, не закрывшиеся в своей «клетке». Врач-массажист, которая хоть и без образования, но говорит простые вещи, знает людей по их характеру и манере речи. Всплывает отличная характеристика отношений и будущего брака — как никогда актуальна. Хичкок ещё в 1954 г. точно угадал политику отношений 21 века. Интеллект, сталкиваясь с глупостью, не находит себе спутника жизни, но а как же чувства и любовь? Довольно щепетильная тема. Вторым гостем больного наблюдателя становится девушка Лиза, которая души не чает в Джеффе, пытается его растормошить, вывести из глубоких мыслей, но сталкивается не с тем, чего ожидает. Очень красивая актриса Грэйс Келли в второстепенной роли. Эта пара на экране демонстрирует привязанность к человеку, не как в обязательном либо потребительском отношении, а как в радости, искренности чувств и переживаниях за него. Акцент на совместной жизни очень глубокомысленный. Безответно? Этого пока ещё не раскрывают. Возвращаясь к Ночному дозору, Джефф замечает странные особенности в поведении соседей. Рутинная жизнь за окнами меняется, напряжение и подозрения нарастают, а герой старается сложить в голове все элементы мозаики. Кадры подолгу останавливаются на лице актёра главной роли Джеймсе Стюарте, чтобы показать нам его предположения, его мысли, которые выражены мимикой, сопровождающейся при этом машинальными движениями тела. Блестящая работа, когда одним поведением можно показать, что у тебя на уме. Промелькнула перед глазами «Паранойя» с Шайей «JUST DO IT» ЛаБафом, хотя это как раз фильм 2007 года отсылается к Хичкоку, логично. Саспенс берёт вверх, когда происходит сбой в рутинной жизни соседей. Цепь единого механизма теряет звено, которое и пускает зрителя в мир детектива. Подозрения, проверки этих подозрений и желание разобраться во всём, притягивают к экрану, интрига нарастает, подключаются второстепенные персонажи. Красиво и волнительно. Ситуация двояка: вроде бы ты уже видел тот приём, предсказываешь сюжет, но сценарий не даёт тебе вздохнуть спокойно. На каждое действие Большого Брата (либо Старшего брата, переводы Оруэлла разные встречаются) находится противодействие («а противодействие цыган — вещь охрененная»). Под финал развязка, аккомпанирующая рискованными действиями, дарит огромный спектр эмоций. Как и у «Психо», Хичкок сначала раскроет все карты, но козырь оставит на потом. В итоге, у нас отличная детективная история, положившая начало «наблюдательных» проектов в будущем. По качеству съёмки, понравилось минимальное количество склеек кадров, отчего панорамное восприятие расширяет обзор той или иной локации либо объекта.