1954 год выдался особенно урожайным для мастера саспенса Альфреда Хичкока. В этот год вышли сразу четыре его картины: «В случае убийства набирайте «М»", «Окно во двор», «Поймать вора» и «Неприятности с Гарри». И сегодня я хочу поговорить о самом высокооценённом на IMDB полнометражном фильме Хичкока — «Окно во двор».
Фоторепортёр-искатель приключений из-за серьёзного перелома ноги вынужден 7 недель просидеть дома. И так как интернета тогда не было, он вынужден развлекать себя наблюдая за жизнью соседей в окно, выходящее во внутренний двор. И со временем главный герой начинает подозревать соседа в убийстве жены.
Значение «Окна во двор» для детективного жанра сложно переоценить. Сюжет, где герой вроде как становился свидетелем преступления, но все улики говорили, что он ошибается, можно встретить десятки раз. Взять хотя бы прямое цитирование в «Паранойи», «Касле» и «Симпсонах» (куда же без них!).
Главные роли в «Окне во двор» исполняют звёзды первой величины тех лет: уже оскороносный Джеймс Стюарт и великолепная Грейс Келли. Из-за двадцатилетней разницы в возрасте их дуэт смотрится не очень органично, но это компенсируется обаянием Стюарта и красотой Келли.
В «Окне во двор», помимо центрального сюжета, интересно наблюдать за судьбами остальных соседей (балерина, одинокая женщина, молодожёны, композитор, семья собачников), порой за них переживаешь даже больше главных героев.
Одной из главных работ Альфреда Хичкока уже больше шестидесяти лет, поэтому «Окно во двор» местами смотрится устаревшим, но интересный сюжет, очаровательные персонажи и фирменный хичкоковский юмор делают этот фильм одним из лучших камерных детективов.
8
,2
1954, США, Триллеры
112 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
1954 год выдался особенно урожайным для мастера саспенса Альфреда Хичкока. В этот год вышли сразу четыре его картины: «В случае убийства набирайте «М»", «Окно во двор», «Поймать вора» и «Неприятности с Гарри». И сегодня я хочу поговорить о самом высокооценённом на IMDB полнометражном фильме Хичкока — «Окно во двор». Фоторепортёр-искатель приключений из-за серьёзного перелома ноги вынужден 7 недель просидеть дома. И так как интернета тогда не было, он вынужден развлекать себя наблюдая за жизнью соседей в окно, выходящее во внутренний двор. И со временем главный герой начинает подозревать соседа в убийстве жены. Значение «Окна во двор» для детективного жанра сложно переоценить. Сюжет, где герой вроде как становился свидетелем преступления, но все улики говорили, что он ошибается, можно встретить десятки раз. Взять хотя бы прямое цитирование в «Паранойи», «Касле» и «Симпсонах» (куда же без них!). Главные роли в «Окне во двор» исполняют звёзды первой величины тех лет: уже оскороносный Джеймс Стюарт и великолепная Грейс Келли. Из-за двадцатилетней разницы в возрасте их дуэт смотрится не очень органично, но это компенсируется обаянием Стюарта и красотой Келли. В «Окне во двор», помимо центрального сюжета, интересно наблюдать за судьбами остальных соседей (балерина, одинокая женщина, молодожёны, композитор, семья собачников), порой за них переживаешь даже больше главных героев. Одной из главных работ Альфреда Хичкока уже больше шестидесяти лет, поэтому «Окно во двор» местами смотрится устаревшим, но интересный сюжет, очаровательные персонажи и фирменный хичкоковский юмор делают этот фильм одним из лучших камерных детективов.