Фильм периода моего киноманского взросления. Одно из самых больших впечатлений конца 80-х - начала 90-х, когда мировые кинохиты легко транслировались провинциальными телепиратами на запиленных VHS-кассетах. По-моему, именно после этого фильма я научился сопереживать героям до слез.
Абсолютно непонятны сомнения Хоффмана и Круза в своей игре. Для Тома это, пожалуй, первый серьезный (без всяких кавычек) фильм, когда помимо милой мордашки потребовался еще и Большой Талант. Ну, а образ, созданный Дастином, вообще останется в веках. Том Хэнкс со своим Форрестом Гампом - единственный, кто приблизился вплотную. Остальные - далеко позади.
Фильм весь построен на диалогах, порою импровизационных. Банальнейший прием 'роуд-муви', когда герои, казалось бы, просто едут из пункта А в пункт Б, здесь возведен в ранг настоящего шедевра - именно благодаря талантливым диалогам.
Барри Левинсон сумел создать особый темп повествования, когда ключевые, эмоционально напряженные моменты чередуются с милыми комедийными передышками. Это заставляет зрителя раскачиваться в лодке своих переживаний, порою полярных в своей направленности. По логике, закончить фильм стоило бы опрокидыванием этой самой лодки, холодным душем на раскрытые сердечные раны. Но для американского зрителя (да и для нашего тоже!) грустный финал этой истории был бы слишком жестоким испытанием.
Кому как, а мне после каждого просмотра "Человека дождя" гарантирован катарсис - и час-другой тихих размышлений о ценности подлинных отношений между людьми.
8
,5
1988, США, Драмы
133 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильм периода моего киноманского взросления. Одно из самых больших впечатлений конца 80-х - начала 90-х, когда мировые кинохиты легко транслировались провинциальными телепиратами на запиленных VHS-кассетах. По-моему, именно после этого фильма я научился сопереживать героям до слез. Абсолютно непонятны сомнения Хоффмана и Круза в своей игре. Для Тома это, пожалуй, первый серьезный (без всяких кавычек) фильм, когда помимо милой мордашки потребовался еще и Большой Талант. Ну, а образ, созданный Дастином, вообще останется в веках. Том Хэнкс со своим Форрестом Гампом - единственный, кто приблизился вплотную. Остальные - далеко позади. Фильм весь построен на диалогах, порою импровизационных. Банальнейший прием 'роуд-муви', когда герои, казалось бы, просто едут из пункта А в пункт Б, здесь возведен в ранг настоящего шедевра - именно благодаря талантливым диалогам. Барри Левинсон сумел создать особый темп повествования, когда ключевые, эмоционально напряженные моменты чередуются с милыми комедийными передышками. Это заставляет зрителя раскачиваться в лодке своих переживаний, порою полярных в своей направленности. По логике, закончить фильм стоило бы опрокидыванием этой самой лодки, холодным душем на раскрытые сердечные раны. Но для американского зрителя (да и для нашего тоже!) грустный финал этой истории был бы слишком жестоким испытанием. Кому как, а мне после каждого просмотра "Человека дождя" гарантирован катарсис - и час-другой тихих размышлений о ценности подлинных отношений между людьми.