Стивен Кинг в представлении не нуждается. Относится к его творчеству, можно по-разному, интересная идея, но посредственная реализация, затянутое описание, Кинго-клише и прочие свойственные автору элементы. Кому-то это в его произведениях нравится, кому-то нет. Однако, не признавать влияние автора, как одного из значимых писателей современности, довольно нелепо. Более того, при столь огромном количестве произведений, избежать экранизации, было просто невозможно. И экранизаций по произведениям Кинга, хоть отбавляй, что уж там, писатель сам не удержался от того, чтобы не поставить фильм по собственной работе. Но не все экранизации произведений Кинга одинаково хороши, одни такие же проходные, как и некоторые его работы, другие посредственные, какие-то имели потенциал, но так и остались в почёте только у определённого круга, а другие… другие стали, чуть ли не лицом того или иного жанра, удостоились множества наград и званий одних их из лучших фильмов когда-либо сделанных. Нельзя сказать, что это целиком и полностью заслуга Кинга, поскольку его произведения, это как строительный материал, с которым может работать, только тот, кто в этом самом строительстве разбирается.
Рассказ “1408” по факту, не представляет из себя что-то действительно интересное, как признался сам автор, это заезженная история из разряда “дом с привидениями”. Но явно, что у создателей фильма был прицел сделать не что-то посредственное, а такой фильм, который станет в один ряд с другими лучшими экранизациями Кинга. И бесспорно, можно сказать, что им это удалось.
Скептичный и меланхоличный писатель путешествует в поисках каких-то сверхъестественных явлений для своей книги, однако каждый пункт, где он останавливается оказывается фальшивкой, а его владельцы привлечением автора, хотят лишь обратить на себя внимание туристов. Однако, однажды до главного героя доходят известия о проклятом номере в отеле “Дельфин”. Добравшись туда, он выслушивает наставления от администратора и уговоры отказаться от посещения данного номера, аргументируя это тем, что вот уже больше десятка постояльцев не покидали номер живыми, не говоря уже о горничных, которые регулярно получают увечья, находясь в номере больше нескольких минут. Но главный герой непреклонен и игнорируя все предостережения, всё таки отправляется в комнату со столь громкой репутацией.
Комнату же можно считать за отдельного персонажа, историю и характер которого раскрывают по мере развития сюжета. И то, как эта комната себя ведёт, действительно шикарно, хотя её мотивы так и остаются загадкой. События и действия, происходящие в комнате, показаны, отыграны и выстроены, действительно замечательно. Размах и масштаб работы фантазии сценаристов и специалистов по спецэффектам, актёрская игра Джона Кьюсака на высоте, а дебри, в которые пускается главный герой, находясь при этом в одной комнате, это полностью заслуга столь талантливой команды.
Ещё одним приятным дополнением помимо наличия Сэмюэл Л. Джексона, для некоторых, могут послужить альтернативные концовки, каждая из которых, может как впечатлить положительно, так и отрицательно, хотя это уже на усмотрение зрителей.
“1408” – не просто посредственные ужасы, которыми пичкают зрителей сейчас, это эталонный мистическо-драматический триллер, в котором все элементы отлажены и работают настолько выверено, что остаётся только наслаждаться ими.
7
,8
2007, США, Ужасы
100 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Стивен Кинг в представлении не нуждается. Относится к его творчеству, можно по-разному, интересная идея, но посредственная реализация, затянутое описание, Кинго-клише и прочие свойственные автору элементы. Кому-то это в его произведениях нравится, кому-то нет. Однако, не признавать влияние автора, как одного из значимых писателей современности, довольно нелепо. Более того, при столь огромном количестве произведений, избежать экранизации, было просто невозможно. И экранизаций по произведениям Кинга, хоть отбавляй, что уж там, писатель сам не удержался от того, чтобы не поставить фильм по собственной работе. Но не все экранизации произведений Кинга одинаково хороши, одни такие же проходные, как и некоторые его работы, другие посредственные, какие-то имели потенциал, но так и остались в почёте только у определённого круга, а другие… другие стали, чуть ли не лицом того или иного жанра, удостоились множества наград и званий одних их из лучших фильмов когда-либо сделанных. Нельзя сказать, что это целиком и полностью заслуга Кинга, поскольку его произведения, это как строительный материал, с которым может работать, только тот, кто в этом самом строительстве разбирается. Рассказ “1408” по факту, не представляет из себя что-то действительно интересное, как признался сам автор, это заезженная история из разряда “дом с привидениями”. Но явно, что у создателей фильма был прицел сделать не что-то посредственное, а такой фильм, который станет в один ряд с другими лучшими экранизациями Кинга. И бесспорно, можно сказать, что им это удалось. Скептичный и меланхоличный писатель путешествует в поисках каких-то сверхъестественных явлений для своей книги, однако каждый пункт, где он останавливается оказывается фальшивкой, а его владельцы привлечением автора, хотят лишь обратить на себя внимание туристов. Однако, однажды до главного героя доходят известия о проклятом номере в отеле “Дельфин”. Добравшись туда, он выслушивает наставления от администратора и уговоры отказаться от посещения данного номера, аргументируя это тем, что вот уже больше десятка постояльцев не покидали номер живыми, не говоря уже о горничных, которые регулярно получают увечья, находясь в номере больше нескольких минут. Но главный герой непреклонен и игнорируя все предостережения, всё таки отправляется в комнату со столь громкой репутацией. Комнату же можно считать за отдельного персонажа, историю и характер которого раскрывают по мере развития сюжета. И то, как эта комната себя ведёт, действительно шикарно, хотя её мотивы так и остаются загадкой. События и действия, происходящие в комнате, показаны, отыграны и выстроены, действительно замечательно. Размах и масштаб работы фантазии сценаристов и специалистов по спецэффектам, актёрская игра Джона Кьюсака на высоте, а дебри, в которые пускается главный герой, находясь при этом в одной комнате, это полностью заслуга столь талантливой команды. Ещё одним приятным дополнением помимо наличия Сэмюэл Л. Джексона, для некоторых, могут послужить альтернативные концовки, каждая из которых, может как впечатлить положительно, так и отрицательно, хотя это уже на усмотрение зрителей. “1408” – не просто посредственные ужасы, которыми пичкают зрителей сейчас, это эталонный мистическо-драматический триллер, в котором все элементы отлажены и работают настолько выверено, что остаётся только наслаждаться ими.