Несравненная картина Аронофски. В фильме прекрасно все: знакомство с главными героями, глубокая и нагнетающая атмосфера, идеально подобранное музыкальное сопровождение, игра актеров, смысл фильма, а также особенности монтажа.
Перед нашими глазами по очереди, а иногда и параллельно, проходят моменты жизни четырех персонажей, затронутых одной и той же проблемой. Мечта. Да, в этом фильме мечта представлена именно проблемой, а путь через тернии вовсе не лежит к звездам. Но кто же знал?
Мечте сопутствует рука об руку другая проблема – наркотики. И здесь мы видим, что этот недуг не щадит ровным счетом никого: ни молодых, ни пожилых, нет у него расовых и гендерных предпочтений. Все четверо варятся в одном и том же наркотическом котле, терзаемые агонией вновь и вновь. Но фильм вовсе не собирается учить нас здоровому образу жизни, отказу от зависимостей. Фильм вообще не хочет нас учить, оставляя за нами простой выбор – задуматься или нет. Нам сразу преподносят загубленные жизни. Другого не дано. И вот из этих параметров мы должны отталкиваться в оценке сложившейся ситуации.
Молодой и не очень смышленый Гари с другом Тайроном стараются подняться с низов. Их мечта двойственна. С одной стороны, есть желание заработать, подняться выше простого потребителя, выйти на новый уровень. С другой стороны, желание – всегда иметь под рукой наркотик и ни от кого не зависеть в приобретении товара – оказывается даже сильнее первого.
Мэрион – подруга Гари. У нее тоже есть мечта – собственный магазин одежды. Но весь свой талант она гробит в любимом порошке. Она глубже других погрязла в этом омуте и выбраться не может. Или не пытается.
Самая яркая героиня – Сара, мать Гарольда. Ее жизнь заставляет проникнуться в эту историю даже сильнее, чем в остальные. Зависимость у нее другая. Да и наркотик другой. Одинокая, никому не нужная, она отчаянно влачит свое безрадостное существование, обрастая круглосуточными телешоу и сплетнями подруг. Один звонок меняет ее жизнь. Мечта оказывается так близко…
Мы видим бесповоротное и безвозвратное разложение наших героев, как людей, так и личностей. Это жестокий, горестный фильм о сокровенных мечтах, вывернутых наизнанку. О крахе всего. Невыносимая жизнь, невыносимые эмоции и события. Слишком ужасно. Но так все и происходит.
Оголяя перед нами изнанку патологической, наркозависимой жизни, фильм с легкостью погружает нас в этот мир безысходности и цикличности. Эта картина – вскрывшийся гнойник, представленный на обозрение обществу, которое то и дело в реальной жизни закрывает на проблему наркомании глаза, клеит поверх нарыва пластыри морали, отмахивается и бежит от таких людей, как от надоедливых ос, слетевшихся на сладкое. Эта история – душераздирающий крик в беспомощных мольбах о сочувствии и сострадании. Наркоманы – тоже люди. Каждый способен мечтать. Просто мечтают они о другом, да и по-другому.
Множество раз пересматривала «Реквием по мечте». И каждый раз все глубже проникаюсь этой «Невыносимой легкостью апокалипсиса». Это фильм на все времена, на любой нрав, на любой сознательный возраст. Рекомендую к просмотру.
8
,2
2000, США, Драмы
101 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Несравненная картина Аронофски. В фильме прекрасно все: знакомство с главными героями, глубокая и нагнетающая атмосфера, идеально подобранное музыкальное сопровождение, игра актеров, смысл фильма, а также особенности монтажа. Перед нашими глазами по очереди, а иногда и параллельно, проходят моменты жизни четырех персонажей, затронутых одной и той же проблемой. Мечта. Да, в этом фильме мечта представлена именно проблемой, а путь через тернии вовсе не лежит к звездам. Но кто же знал? Мечте сопутствует рука об руку другая проблема – наркотики. И здесь мы видим, что этот недуг не щадит ровным счетом никого: ни молодых, ни пожилых, нет у него расовых и гендерных предпочтений. Все четверо варятся в одном и том же наркотическом котле, терзаемые агонией вновь и вновь. Но фильм вовсе не собирается учить нас здоровому образу жизни, отказу от зависимостей. Фильм вообще не хочет нас учить, оставляя за нами простой выбор – задуматься или нет. Нам сразу преподносят загубленные жизни. Другого не дано. И вот из этих параметров мы должны отталкиваться в оценке сложившейся ситуации. Молодой и не очень смышленый Гари с другом Тайроном стараются подняться с низов. Их мечта двойственна. С одной стороны, есть желание заработать, подняться выше простого потребителя, выйти на новый уровень. С другой стороны, желание – всегда иметь под рукой наркотик и ни от кого не зависеть в приобретении товара – оказывается даже сильнее первого. Мэрион – подруга Гари. У нее тоже есть мечта – собственный магазин одежды. Но весь свой талант она гробит в любимом порошке. Она глубже других погрязла в этом омуте и выбраться не может. Или не пытается. Самая яркая героиня – Сара, мать Гарольда. Ее жизнь заставляет проникнуться в эту историю даже сильнее, чем в остальные. Зависимость у нее другая. Да и наркотик другой. Одинокая, никому не нужная, она отчаянно влачит свое безрадостное существование, обрастая круглосуточными телешоу и сплетнями подруг. Один звонок меняет ее жизнь. Мечта оказывается так близко… Мы видим бесповоротное и безвозвратное разложение наших героев, как людей, так и личностей. Это жестокий, горестный фильм о сокровенных мечтах, вывернутых наизнанку. О крахе всего. Невыносимая жизнь, невыносимые эмоции и события. Слишком ужасно. Но так все и происходит. Оголяя перед нами изнанку патологической, наркозависимой жизни, фильм с легкостью погружает нас в этот мир безысходности и цикличности. Эта картина – вскрывшийся гнойник, представленный на обозрение обществу, которое то и дело в реальной жизни закрывает на проблему наркомании глаза, клеит поверх нарыва пластыри морали, отмахивается и бежит от таких людей, как от надоедливых ос, слетевшихся на сладкое. Эта история – душераздирающий крик в беспомощных мольбах о сочувствии и сострадании. Наркоманы – тоже люди. Каждый способен мечтать. Просто мечтают они о другом, да и по-другому. Множество раз пересматривала «Реквием по мечте». И каждый раз все глубже проникаюсь этой «Невыносимой легкостью апокалипсиса». Это фильм на все времена, на любой нрав, на любой сознательный возраст. Рекомендую к просмотру.