Психопат похищает и убивает молодых женщин по всему Среднему Западу Америки. ФБР, уверенное в том, что все преступления совершены одним и тем же человеком, поручает агенту Клариссе Старлинг встретиться с заключенным-маньяком, который мог бы объяснить следствию психологические мотивы серийного убийцы и тем самым вывести на его след.
И вот игра началась, синопсис немного похож на заметку криминалиста? Бесспорно, так и должно быть, ведь дух Тома Харриса тут чувствуется, ведь он приложил руку к книге, по которой сняли, наверное-один из самых мрачных триллеров на этой земле.
А ведь до того, как начать писать книги Том Харрис был криминалистом, а это уже залог успеха и крепкая основа для книги, а книга же в свою очередь при хорошем режиссере может стать очень крепкой, опорой для фильма и режиссер Джонатан Демме годно воспользовался первоисточником и почти ничего не упустил, спорно конечно, спорно для ярых фанатов книги хотя думается, что увидев фильм и самые матерые не придрались бы, но мы этого не узнаем.
Фильм полноценный психологический триллер, однако он не выплескивает на зрителя потоки крови и бессмысленного расчленения, не показывает смотрящему картину ни одного персонажа, у которого не было бы своей истории, даже Буйвол Билл весьма продуман, хоть и внимание на нем не так акцентированно, как в книге.
Акцентировано внимание на Клариссе М. Старлинг и Ганнибале Лекторе они «механизм» всего фильма просящая помощи Кларисса и бросающий в ответ обрывки психологии и философии доктор Лектор.
Композитором фильма, стал Говард Шор, который позднее напишет музыку к другому фильму, в котором снимутся Бредд Питт и Морган Фримен, но до музыкально сопровождения в «Молчании Ягнят» ему будет далеко.
Просвета нет и чем больше времени идет этот фильм, тем больше зритель понимает, что для героев вряд ли что-то в дальнейшем будет хорошо, как минимум их психика значительно пострадает, а зритель не может ничего поделать, то добрый зритель который оценит этот фильм, но у него в голове не будет сидеть маленький-Ганнибал Лектор, почувствует легкое разочарование, неужели это все?
Хэппи Энд вряд ли присущ Балтимору, тому Балтимору, который описывал Томас Харрис.
8
,5
1990, США, Триллеры
118 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Психопат похищает и убивает молодых женщин по всему Среднему Западу Америки. ФБР, уверенное в том, что все преступления совершены одним и тем же человеком, поручает агенту Клариссе Старлинг встретиться с заключенным-маньяком, который мог бы объяснить следствию психологические мотивы серийного убийцы и тем самым вывести на его след. И вот игра началась, синопсис немного похож на заметку криминалиста? Бесспорно, так и должно быть, ведь дух Тома Харриса тут чувствуется, ведь он приложил руку к книге, по которой сняли, наверное-один из самых мрачных триллеров на этой земле. А ведь до того, как начать писать книги Том Харрис был криминалистом, а это уже залог успеха и крепкая основа для книги, а книга же в свою очередь при хорошем режиссере может стать очень крепкой, опорой для фильма и режиссер Джонатан Демме годно воспользовался первоисточником и почти ничего не упустил, спорно конечно, спорно для ярых фанатов книги хотя думается, что увидев фильм и самые матерые не придрались бы, но мы этого не узнаем. Фильм полноценный психологический триллер, однако он не выплескивает на зрителя потоки крови и бессмысленного расчленения, не показывает смотрящему картину ни одного персонажа, у которого не было бы своей истории, даже Буйвол Билл весьма продуман, хоть и внимание на нем не так акцентированно, как в книге. Акцентировано внимание на Клариссе М. Старлинг и Ганнибале Лекторе они «механизм» всего фильма просящая помощи Кларисса и бросающий в ответ обрывки психологии и философии доктор Лектор. Композитором фильма, стал Говард Шор, который позднее напишет музыку к другому фильму, в котором снимутся Бредд Питт и Морган Фримен, но до музыкально сопровождения в «Молчании Ягнят» ему будет далеко. Просвета нет и чем больше времени идет этот фильм, тем больше зритель понимает, что для героев вряд ли что-то в дальнейшем будет хорошо, как минимум их психика значительно пострадает, а зритель не может ничего поделать, то добрый зритель который оценит этот фильм, но у него в голове не будет сидеть маленький-Ганнибал Лектор, почувствует легкое разочарование, неужели это все? Хэппи Энд вряд ли присущ Балтимору, тому Балтимору, который описывал Томас Харрис.