Для фильма 1982 года 'Бегущий по лезвию' имеет потрясающую графику и визуальные эффекты. Все прорисовано детально, весь часто показываемый нам город пестрит и блещет. Повсюду видны разноцветные летающие билборды с японской рекламой, демонстрируются как вблизи, так и в дали огромные многотонные здания, величиной с небольшой городок. Все выглядит величественно, а при приближении, например, улочки какого-нибудь криминального района, нас погружают в атмосферу непроходимой депрессивности и затхлости: повсюду дым и пар, мусор, немытые бомжи и попрошайки - все составляющие технологического будущего. А по фильму идет 2019 год.
Сам фильм - нуарный детективный триллер в стиле киберпанк. И если с нуаром и киберпанком Ридли Скотт справился на ура, то детектив и сам сюжет фильма режиссер отправил на второй план: сквозь череду хорошо нагнетающих атмосферу кадров сюжет просто путается сам в себе. Начиная с нескольких мест, демонстрируя нам разных персонажей и их проблемы, Скотт на половину из них впоследствии просто закрывает глаза, а саму детективную часть развязывает так, что участие героя Харрисона Форда вообще можно исключить. Закидываясь с самого начала на мораль и исследуя вопросы человечности на примере как старых репликантов, желающих просто продлить жизнь и этим вызывающих сопереживания, так и новых моделей, Скотт эту мораль сводит к простенькой и ни чем не примечательной любовной линии.
7
,7
1982, США, Фантастика
117 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Для фильма 1982 года 'Бегущий по лезвию' имеет потрясающую графику и визуальные эффекты. Все прорисовано детально, весь часто показываемый нам город пестрит и блещет. Повсюду видны разноцветные летающие билборды с японской рекламой, демонстрируются как вблизи, так и в дали огромные многотонные здания, величиной с небольшой городок. Все выглядит величественно, а при приближении, например, улочки какого-нибудь криминального района, нас погружают в атмосферу непроходимой депрессивности и затхлости: повсюду дым и пар, мусор, немытые бомжи и попрошайки - все составляющие технологического будущего. А по фильму идет 2019 год. Сам фильм - нуарный детективный триллер в стиле киберпанк. И если с нуаром и киберпанком Ридли Скотт справился на ура, то детектив и сам сюжет фильма режиссер отправил на второй план: сквозь череду хорошо нагнетающих атмосферу кадров сюжет просто путается сам в себе. Начиная с нескольких мест, демонстрируя нам разных персонажей и их проблемы, Скотт на половину из них впоследствии просто закрывает глаза, а саму детективную часть развязывает так, что участие героя Харрисона Форда вообще можно исключить. Закидываясь с самого начала на мораль и исследуя вопросы человечности на примере как старых репликантов, желающих просто продлить жизнь и этим вызывающих сопереживания, так и новых моделей, Скотт эту мораль сводит к простенькой и ни чем не примечательной любовной линии.