Джеймс Кэмерон — выдающийся режиссер, снимающий захватывающие, великие фильмы. Фильм «Терминатор» — одна из таких работ.
Из 2029 года в 1984 год посылаются два главных действующих героя этого фильма. Первый — киборг-терминатор (А. Шварцнеггер) — одна из многочисленных в 2029 году машин с определенным заданием: найти женщину, имя которой Сара Коннор и ликвидировать ее из-за определенной цели.
Второй — солдат Кайл Риз — лидер сопротивления людей, задача которого обратная: защитить эту женщину. Кайл — это образ благородного, храброго, бесстрашного человека, каких было немало в истории, защитников своей родины, цивилизации. Такие люди были и в прошлом, есть в настоящем, и как показано в этом фильме, будут в будущем — то есть во все времена.
Арнольду Шварцнеггеру в этой отрицательной роли удалось очень достоверно, точно передать жестокость, отсутствие эмоций, черствость этого киборга-убийцы.
И в фильме поднят очень остро философский вопрос о взаимоотношении человечества и машины, техники. Научно-технический прогресс, интенсивное развитие науки и техники — процесс закономерный, возможно, естественный, полезный, необходимый. Но существует ли некая отрицательная сторона, неужели все не так хорошо и прекрасно, в момент, когда машина окажется сильнее человека?
А в этом фильме показано: да. Когда киборг, терминатор запрограммирован на задание: ликвидация человека — Сары Коннор, он будет добиваться выполнения этой цели очень настойчиво, без устали. В начале фильма он скрупулёзно ликвидирует по порядку телефонного справочника всех женщин, которых зовут Сара Коннор, пока очередь не дойдет до его цели.
А далее начинается преследование, погоня, перестрелки, которые поставлены очень зрелищно, захватывающе, эффектно. Но смотреть жутко. Это триллер.
И благодаря прекрасной спортивной форме А. Шварцнеггера становится понятно, сможет ли при выполнении данного задания что-то остановить киборга, который не знает усталости, ему не нужно время на сон, его не берут пули, ему не страшна полиция; переезд грузовика, взрыв в грузовике — сможет ли его хоть что-то остановить? Но пожалуй наиболее страшно то, что у машины нет эмоций, чувств любви, жалости, сочувствия, гуманизма. У терминатора есть лишь задание: ликвидация.
Фильм вызывает чувство ностальгии по 1984 году: машинам, телефонным будкам, одежде — эпохе, в которую также радость, свет, любовь и жизнь все же существовали, вопреки всему, как и во все времена.
8
,6
1984, Боевики
107 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Джеймс Кэмерон — выдающийся режиссер, снимающий захватывающие, великие фильмы. Фильм «Терминатор» — одна из таких работ. Из 2029 года в 1984 год посылаются два главных действующих героя этого фильма. Первый — киборг-терминатор (А. Шварцнеггер) — одна из многочисленных в 2029 году машин с определенным заданием: найти женщину, имя которой Сара Коннор и ликвидировать ее из-за определенной цели. Второй — солдат Кайл Риз — лидер сопротивления людей, задача которого обратная: защитить эту женщину. Кайл — это образ благородного, храброго, бесстрашного человека, каких было немало в истории, защитников своей родины, цивилизации. Такие люди были и в прошлом, есть в настоящем, и как показано в этом фильме, будут в будущем — то есть во все времена. Арнольду Шварцнеггеру в этой отрицательной роли удалось очень достоверно, точно передать жестокость, отсутствие эмоций, черствость этого киборга-убийцы. И в фильме поднят очень остро философский вопрос о взаимоотношении человечества и машины, техники. Научно-технический прогресс, интенсивное развитие науки и техники — процесс закономерный, возможно, естественный, полезный, необходимый. Но существует ли некая отрицательная сторона, неужели все не так хорошо и прекрасно, в момент, когда машина окажется сильнее человека? А в этом фильме показано: да. Когда киборг, терминатор запрограммирован на задание: ликвидация человека — Сары Коннор, он будет добиваться выполнения этой цели очень настойчиво, без устали. В начале фильма он скрупулёзно ликвидирует по порядку телефонного справочника всех женщин, которых зовут Сара Коннор, пока очередь не дойдет до его цели. А далее начинается преследование, погоня, перестрелки, которые поставлены очень зрелищно, захватывающе, эффектно. Но смотреть жутко. Это триллер. И благодаря прекрасной спортивной форме А. Шварцнеггера становится понятно, сможет ли при выполнении данного задания что-то остановить киборга, который не знает усталости, ему не нужно время на сон, его не берут пули, ему не страшна полиция; переезд грузовика, взрыв в грузовике — сможет ли его хоть что-то остановить? Но пожалуй наиболее страшно то, что у машины нет эмоций, чувств любви, жалости, сочувствия, гуманизма. У терминатора есть лишь задание: ликвидация. Фильм вызывает чувство ностальгии по 1984 году: машинам, телефонным будкам, одежде — эпохе, в которую также радость, свет, любовь и жизнь все же существовали, вопреки всему, как и во все времена.