Не знаю как так вышло, что российский ремейк Михалкова с гордым названием «12» я смотрел, а до оригинала добрался лишь сейчас, практически спустя год после просмотра фильма Никиты Сергеевича.
Думаю, рассказывать особенности сюжета особого смысла нет, ибо как минимум синопсис картины (наверное) знает каждый, а если и нет, то исходя их названия не трудно догадаться.
«12 Разгневанных мужчин» - это настоящий эталон грамотно рассказанной камерной истории, потрясающая картина, которая в прямом смысле слова делает нас одним из участников присяжного заседания.
Молодой юноша обвиняется в убийстве отца, на первый взгляд все улики против него, 11 присяжных голосуют за «виновен», и лишь один усомнился в виновности юноши.
11 против 1, но как вы уже можете предположить, к концу финалу ленту все изменится кардинальным образом.
Восхитительная судебная драма, которая несмотря на свой короткий хронометраж (1,5 часа) все ещё остаётся одним из лучших представителей жанра.
Восхитительнейшие диалоги, потрясающие актёрские перформансы, великолепная режиссура: - в это фильме действительно великолепно все.
Тем обиднее осознавать факт того, что в копилке фильма нет ни одной оскаровской статуэтки, но как это часто бывает, культовость фильма оценивается не наградами и номинациями, а наследием, что фильм оставил после себя.
Великий фильм, просто великий.
Ну а что до ремейка Михалкова, ну его фильм все ещё хорош, правда хорош, но до величия оригинала он даже близко не дотягивает, хотя ознакомиться с ним тоже всем советую, оно того стоит!
8
,8
1957, США, Драмы
96 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Не знаю как так вышло, что российский ремейк Михалкова с гордым названием «12» я смотрел, а до оригинала добрался лишь сейчас, практически спустя год после просмотра фильма Никиты Сергеевича. Думаю, рассказывать особенности сюжета особого смысла нет, ибо как минимум синопсис картины (наверное) знает каждый, а если и нет, то исходя их названия не трудно догадаться. «12 Разгневанных мужчин» - это настоящий эталон грамотно рассказанной камерной истории, потрясающая картина, которая в прямом смысле слова делает нас одним из участников присяжного заседания. Молодой юноша обвиняется в убийстве отца, на первый взгляд все улики против него, 11 присяжных голосуют за «виновен», и лишь один усомнился в виновности юноши. 11 против 1, но как вы уже можете предположить, к концу финалу ленту все изменится кардинальным образом. Восхитительная судебная драма, которая несмотря на свой короткий хронометраж (1,5 часа) все ещё остаётся одним из лучших представителей жанра. Восхитительнейшие диалоги, потрясающие актёрские перформансы, великолепная режиссура: - в это фильме действительно великолепно все. Тем обиднее осознавать факт того, что в копилке фильма нет ни одной оскаровской статуэтки, но как это часто бывает, культовость фильма оценивается не наградами и номинациями, а наследием, что фильм оставил после себя. Великий фильм, просто великий. Ну а что до ремейка Михалкова, ну его фильм все ещё хорош, правда хорош, но до величия оригинала он даже близко не дотягивает, хотя ознакомиться с ним тоже всем советую, оно того стоит!