Последнее время меня что-то потянуло на творчество Вуди Аллена, возможно потому что уже очень давно хотелось найти что-то легкое, но в то же время о вечном, чтобы о жизненных ситуациях но через призму иронии и доброго смеха. Посмотрел «Светскую жизнь» и нашёл для себя такой фильм, но памятуя о том что первым его фильмом в моей жизни стала картина под названием «Полночь в Париже», то я всячески стараюсь свести своё заочное знакомство с талантами, чьи способности выше того что навязывает им общество. Вуди Аллен из мира наградного кино, но при этом просмотром его картин не грешат и простые смертные. Мне кажется что в фильмах Алена несмотря ни на что есть свой своеобразный фирменный стиль и глубина. Посмотрел фильм и хочу незамедлительно поделиться своими впечатлениями от этого фильма и мыслями по этому поводу.
Это автобиографический фильм о таком человеке как Вуди Аллен, о его нелёгком жизненном пути. Весь фильм подаётся нам в манере выступления stand up комика, когда в голове рисуется большой такой зал и перед кулисами стоит сорокалетний Вуди Аллен, его транслируют по телевизору и он в ироничных тонах и образах передаёт свою судьбу, свою историю любви. Маленький невзрачный еврей, встретивший двух своих фанатов, требующих у него автограф, в последовавшем за этим звонке он называет их «персонажами из крёстного отца», в двух из трёх фильмов которого сыграла Дайан Китон, чьё прозвище в детстве было «Энни Холл» и зная такие личные подробности ты доверяешь мастеру и позволяешь вести за собой в свой мир, полный разнообразных красок, когда Энни и Стив не расстаются насовсем, встречаясь иногда. Мы видим несколько женщин главного героя и понимаем что Энни – она не такая как все, с ней весело, она читает интеллектуальную литературу, терпимо относится к склонностям главного героя читать о смерти, мне кажется многие философские ракурсы и взгляды на жизнь Аллен препарировал в своём сценарии через призму нескончаемой иронии, немного грустной, но от того не менее смешной, я почувствовал героя и почувствовал создателя, а это значит что контакт найден.
От фильма не веет каким-то тотальным ощущением декаданса – этот фильм о другом, этот фильм о сентиментальном и романтичном, о взаимоотношениях и чувствах, о холодном Нью-Йорке и солнечном Лос-Анджелесе. Эта игра на контрастах и настроениях мне показалась весьма интересной и в контексте бытоописательства ситуаций пребывания главных героев вместе делает эту картину близкой зрителю, потому что ничто в этом фильме не приходит из ниоткуда и не уходит в никуда, а «любовь – слишком простое слово для передачи всей ощущаемой мной гаммы». Немного грустная философия плюс признание того что в жизни мало хэппи-эндов делает для меня этот фильм одним из самых интересных за последние пару лет точно, давно не получал такого эстетического наслаждения от разговорного кино, в котором мало от комедии, но так много самокритичной иронии, а ведь нет ничего замечательнее умения смеяться не только над другими, но и над собой, не ставя себя выше других говорить о важном без излишнего пафоса.
Актёрская игра меня порадовала. Вуди Аллен в своей картине смотрится очень органично и передаёт всю ту гамму чувство эмоций и ощущений в словах метких и точных, интеллигент с залысиной, смотрится отлично. Дайан Китон в роли Энни Холл неподражаема, обворожительная и красива, не было ощущение что она играет, она живёт в этом фильме, и это ощущается на протяжении всего фильма с момента их первой встречи на теннисном корте. В эпизодических ролях мною был замечен Джефф Голдблюм, ныне являющийся звездой таких фильмов как «День независимости», «Парк Юрского периода» и некоторых других фильмов.
В качестве итога: Отличный ироничный фильм разговорного жанра, не переходящий из крайности в крайность, заставляющий задуматься о любви в нашей жизни и отношении к браку, фильм понравился потому что Аллен сумел снять автобиографичную картину и по-доброму рассказал о своей жизни, приятно смотреть такого рода картины, ведь от них получаешь настоящее удовольствие. Фильму ставлю девять из десяти. Всем Добра и приятного Просмотра!
7
,4
1977, США, Мелодрамы
93 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Последнее время меня что-то потянуло на творчество Вуди Аллена, возможно потому что уже очень давно хотелось найти что-то легкое, но в то же время о вечном, чтобы о жизненных ситуациях но через призму иронии и доброго смеха. Посмотрел «Светскую жизнь» и нашёл для себя такой фильм, но памятуя о том что первым его фильмом в моей жизни стала картина под названием «Полночь в Париже», то я всячески стараюсь свести своё заочное знакомство с талантами, чьи способности выше того что навязывает им общество. Вуди Аллен из мира наградного кино, но при этом просмотром его картин не грешат и простые смертные. Мне кажется что в фильмах Алена несмотря ни на что есть свой своеобразный фирменный стиль и глубина. Посмотрел фильм и хочу незамедлительно поделиться своими впечатлениями от этого фильма и мыслями по этому поводу. Это автобиографический фильм о таком человеке как Вуди Аллен, о его нелёгком жизненном пути. Весь фильм подаётся нам в манере выступления stand up комика, когда в голове рисуется большой такой зал и перед кулисами стоит сорокалетний Вуди Аллен, его транслируют по телевизору и он в ироничных тонах и образах передаёт свою судьбу, свою историю любви. Маленький невзрачный еврей, встретивший двух своих фанатов, требующих у него автограф, в последовавшем за этим звонке он называет их «персонажами из крёстного отца», в двух из трёх фильмов которого сыграла Дайан Китон, чьё прозвище в детстве было «Энни Холл» и зная такие личные подробности ты доверяешь мастеру и позволяешь вести за собой в свой мир, полный разнообразных красок, когда Энни и Стив не расстаются насовсем, встречаясь иногда. Мы видим несколько женщин главного героя и понимаем что Энни – она не такая как все, с ней весело, она читает интеллектуальную литературу, терпимо относится к склонностям главного героя читать о смерти, мне кажется многие философские ракурсы и взгляды на жизнь Аллен препарировал в своём сценарии через призму нескончаемой иронии, немного грустной, но от того не менее смешной, я почувствовал героя и почувствовал создателя, а это значит что контакт найден. От фильма не веет каким-то тотальным ощущением декаданса – этот фильм о другом, этот фильм о сентиментальном и романтичном, о взаимоотношениях и чувствах, о холодном Нью-Йорке и солнечном Лос-Анджелесе. Эта игра на контрастах и настроениях мне показалась весьма интересной и в контексте бытоописательства ситуаций пребывания главных героев вместе делает эту картину близкой зрителю, потому что ничто в этом фильме не приходит из ниоткуда и не уходит в никуда, а «любовь – слишком простое слово для передачи всей ощущаемой мной гаммы». Немного грустная философия плюс признание того что в жизни мало хэппи-эндов делает для меня этот фильм одним из самых интересных за последние пару лет точно, давно не получал такого эстетического наслаждения от разговорного кино, в котором мало от комедии, но так много самокритичной иронии, а ведь нет ничего замечательнее умения смеяться не только над другими, но и над собой, не ставя себя выше других говорить о важном без излишнего пафоса. Актёрская игра меня порадовала. Вуди Аллен в своей картине смотрится очень органично и передаёт всю ту гамму чувство эмоций и ощущений в словах метких и точных, интеллигент с залысиной, смотрится отлично. Дайан Китон в роли Энни Холл неподражаема, обворожительная и красива, не было ощущение что она играет, она живёт в этом фильме, и это ощущается на протяжении всего фильма с момента их первой встречи на теннисном корте. В эпизодических ролях мною был замечен Джефф Голдблюм, ныне являющийся звездой таких фильмов как «День независимости», «Парк Юрского периода» и некоторых других фильмов. В качестве итога: Отличный ироничный фильм разговорного жанра, не переходящий из крайности в крайность, заставляющий задуматься о любви в нашей жизни и отношении к браку, фильм понравился потому что Аллен сумел снять автобиографичную картину и по-доброму рассказал о своей жизни, приятно смотреть такого рода картины, ведь от них получаешь настоящее удовольствие. Фильму ставлю девять из десяти. Всем Добра и приятного Просмотра!