Классика мирового кинематографа, сочетающая в себе и комедию, и нуар-детектив, наполненная смешными переживаниями и умопомрачительным саспенсом. Хоть это лучшая работа Мэрилин Монро, не стоит забывать, что главная роль принадлежит отчаянным музыкантам, отправившимся во Флориду, дабы избежать участи расправы от чикагских гангстеров.
Перестрелки, коррупционеры, подпольные бары во времена «сухого закона» — фильм с первых кадров выстреливает временным коллапсом, чтобы зритель целиком и полностью погрузился в эту атмосферу. Приятно наблюдать за реакцией бандитов, за лесть и попытки стать товарищем членам мафии, а когда происходят неожиданные повороты, то режиссёр Билли Уайлдер делает акцент на случайных свидетелях, чтобы дальше раскрыть их сюжетные линии. Что бывает с теми, кто переходит дорогу бандитам в Чикаго? Обычно эти люди идут на корм рыбам.
Приключения начинаются во время маскировки, которая стала классикой мирового кинематографа, отголоски которой присутствуют и по сей день. Высмеивание мужчин в женских нарядах сейчас бы встретили в штыки, но в 1959 году эта затея была ошеломительной. Юмор строится на принятии музыкантов в женском коллективе, от их маскировки смешно, очевидные мужские признаки стреляют со всех сторон, но ничего не замечающие женщины создают комичность своим неведением.
Мэрилин Монро не крадёт экранного времени, всё-таки она второстепенный персонаж, но это же Мэрилин Монро — Билли Уайлдер закручивает историю вокруг этой женщины. Перед нами Майями, широко простилающая яхты богачеев на водах Атлантического океана, в котором развивается комедийная составляющая ленты. Конечно, романтические линии оправдывают наличие Монро, а попытки главных героев привлечь внимание блондинки рождают дух соперничества, но только эпизодически, чтобы подарить культовую сцену с владельцем яхты и поездкой на катере под хромакей.
Билли Уайлдер умело следует правилам кодекса Хейса. Немного подводя кадры под физическую близость, режиссёр сводит в комедийную основу. Как финал ленты «На север через северо-запад» Альфреда Хичкока (не) показывает интимную связь, так и в сцене на яхте в данной ленте мы знаем, что происходит за кадром. Вдобавок, любое опасное происшествие обыгрывается мужским дуэтом в женском обличии.
Фильм вышел весёлым, смешным, но не утратил за комедийностью криминальной составляющей, сведя под кульминацию все нити переживаний: от судеб Душечки до положения лихих музыкантов, от гангстерских махинаций до попыток сорвать куш.
«У каждого свои недостатки» — это великолепная нотка завершения приключений во Флориде. Данную ленту хочется пересматривать снова и снова, она не надоест, а оставит после себя приятное послевкусие.
9
,1
1959, США, Комедии
120 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Классика мирового кинематографа, сочетающая в себе и комедию, и нуар-детектив, наполненная смешными переживаниями и умопомрачительным саспенсом. Хоть это лучшая работа Мэрилин Монро, не стоит забывать, что главная роль принадлежит отчаянным музыкантам, отправившимся во Флориду, дабы избежать участи расправы от чикагских гангстеров. Перестрелки, коррупционеры, подпольные бары во времена «сухого закона» — фильм с первых кадров выстреливает временным коллапсом, чтобы зритель целиком и полностью погрузился в эту атмосферу. Приятно наблюдать за реакцией бандитов, за лесть и попытки стать товарищем членам мафии, а когда происходят неожиданные повороты, то режиссёр Билли Уайлдер делает акцент на случайных свидетелях, чтобы дальше раскрыть их сюжетные линии. Что бывает с теми, кто переходит дорогу бандитам в Чикаго? Обычно эти люди идут на корм рыбам. Приключения начинаются во время маскировки, которая стала классикой мирового кинематографа, отголоски которой присутствуют и по сей день. Высмеивание мужчин в женских нарядах сейчас бы встретили в штыки, но в 1959 году эта затея была ошеломительной. Юмор строится на принятии музыкантов в женском коллективе, от их маскировки смешно, очевидные мужские признаки стреляют со всех сторон, но ничего не замечающие женщины создают комичность своим неведением. Мэрилин Монро не крадёт экранного времени, всё-таки она второстепенный персонаж, но это же Мэрилин Монро — Билли Уайлдер закручивает историю вокруг этой женщины. Перед нами Майями, широко простилающая яхты богачеев на водах Атлантического океана, в котором развивается комедийная составляющая ленты. Конечно, романтические линии оправдывают наличие Монро, а попытки главных героев привлечь внимание блондинки рождают дух соперничества, но только эпизодически, чтобы подарить культовую сцену с владельцем яхты и поездкой на катере под хромакей. Билли Уайлдер умело следует правилам кодекса Хейса. Немного подводя кадры под физическую близость, режиссёр сводит в комедийную основу. Как финал ленты «На север через северо-запад» Альфреда Хичкока (не) показывает интимную связь, так и в сцене на яхте в данной ленте мы знаем, что происходит за кадром. Вдобавок, любое опасное происшествие обыгрывается мужским дуэтом в женском обличии. Фильм вышел весёлым, смешным, но не утратил за комедийностью криминальной составляющей, сведя под кульминацию все нити переживаний: от судеб Душечки до положения лихих музыкантов, от гангстерских махинаций до попыток сорвать куш. «У каждого свои недостатки» — это великолепная нотка завершения приключений во Флориде. Данную ленту хочется пересматривать снова и снова, она не надоест, а оставит после себя приятное послевкусие.