Определенно Джон Уейн король вестерна, однако король оказался очень блудлив и породил множество «Принцев». У вестернов долгая и муторная история, они берут свое начало с 1903-ого года. Изначально такое кино снимали в павильонах, но с учетом популярности жанра, стали все больше снимать на природе, что добавило картинам больше красивых пейзажей, нежели искусственные кактусы и тому подобное. А намного позднее стали использовать и знаменитые ранчо, что стало визитной карточкой многих известных вестернов. Рейтинги такого жанра были очень нестабильны, то поднимались, то опускались, менялся зритель и менялись его потребности. После вестерна «Дилижанс», который был снят в 1938-ом году, популярность жанра немного стихла, до поры до времени, пока некий итальянец Серджио Леоне не создал «Долларовую трилогию».
А самым популярным и самым, не побоимся этого слова, эпическим фильмом оказалась картина «Хороший…Пию, Плохой…Пию…Злой. (Пию — Выстрелы из револьвера).
Сюжет в данной картине разворачивается на фоне гражданской войны, войны «Серых» и «Синих». Фильм не военная драма, тут все по канону вестерна, однако некие военные сцены не лишены присущего им драматизма, война — драма и трагедия, так и должно быть.
Золото и тысячи долларов, вот основной сюжет на фоне гражданской войны, вот то, что показывает Серджио Леоне в своей кинокартине. Три человека, три стрелка и две сотни тысяч долларов.
Начинается история типично по стереотипам вестерна, нас радуют пейзажами и перестрелками с первых же минут и знакомят с тремя главными героями, чьи истории взаимосвязаны и важны.
Ну а подробнее как-то так.
По воле судьбы трое мужчин вынуждены объединить свои усилия в поисках украденного золота. Но совместная работа — не самое подходящее занятие для таких отъявленных бандитов, как они. Компаньоны вскоре понимают, что в их дерзком и опасном путешествии по разоренной войной стране самое важное — никому не доверять и держать пистолет наготове, если хочешь остаться в живых.
Можно смело утверждать, что такие фильмы, фильмы Серджио Леоне, важны не только для жанра вестерн, но и для кинематографа в целом. Знаменитый мастер боевых искусств Брюс Ли, сам неоднократно использовал жесты и взгляды персонажей Клинта Иствуда и перенял многое из его образов, а мастер Ли являлся большим поклонником вестернов.
Касательно героев, мы не видим определенно хорошего, или плохого, ну или злого персонажа, мы видим трех взрослых мужчин, которые отлично стреляют и готовы на все ради получения денег, но дойдя до середины фильма, мы все же больше проникаемся симпатией к Туко и «Блондинчику», нежели к «Анегельским глазкам», который в процессе сюжета, все больше ведет себя как отрицательный персонаж.
Претензий к актерской игре нет. Если в некоторых старых вестернах актерская игра более театральная, то тут она более реалистична, нежели в более старых вестернах, и за это спасибо Клинту Иствуду, Ли Ван Клифу и Илай Уоллаку.
Три разных характера, но всех трех что-то объединяет, какие-то схожие черты, что возможно не мы, то сами герои видят друг в друге. Вся история потрясающе обыграна.
История простая, но показанная так интересно и мастерски, что у нас ощущение чего-то необычного, чего-то волшебного, мир, где нам не суждено быть и в то же время мы его чувствуем, а за это Серджио Леоне можно только хвалить.
В зависимости от того, нравится ли вам данный жанр, или нет, фильм определенно стоит просмотра. Кроме пейзажей и перестрелок, в картине присутствует великолепная музыка от маэстро Эннио Морриконе, что очень важная составная, ведь для всех этих сюжетных переходов нужна индивидуальная музыка, музыка, чьи мотивы по сей день используют и в современных вестернах.
В мире два типа людей, те — которые любят этот фильм и те — которые его не смотрели.
Пию!
8
,4
1966, Вестерн
178 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Определенно Джон Уейн король вестерна, однако король оказался очень блудлив и породил множество «Принцев». У вестернов долгая и муторная история, они берут свое начало с 1903-ого года. Изначально такое кино снимали в павильонах, но с учетом популярности жанра, стали все больше снимать на природе, что добавило картинам больше красивых пейзажей, нежели искусственные кактусы и тому подобное. А намного позднее стали использовать и знаменитые ранчо, что стало визитной карточкой многих известных вестернов. Рейтинги такого жанра были очень нестабильны, то поднимались, то опускались, менялся зритель и менялись его потребности. После вестерна «Дилижанс», который был снят в 1938-ом году, популярность жанра немного стихла, до поры до времени, пока некий итальянец Серджио Леоне не создал «Долларовую трилогию». А самым популярным и самым, не побоимся этого слова, эпическим фильмом оказалась картина «Хороший…Пию, Плохой…Пию…Злой. (Пию — Выстрелы из револьвера). Сюжет в данной картине разворачивается на фоне гражданской войны, войны «Серых» и «Синих». Фильм не военная драма, тут все по канону вестерна, однако некие военные сцены не лишены присущего им драматизма, война — драма и трагедия, так и должно быть. Золото и тысячи долларов, вот основной сюжет на фоне гражданской войны, вот то, что показывает Серджио Леоне в своей кинокартине. Три человека, три стрелка и две сотни тысяч долларов. Начинается история типично по стереотипам вестерна, нас радуют пейзажами и перестрелками с первых же минут и знакомят с тремя главными героями, чьи истории взаимосвязаны и важны. Ну а подробнее как-то так. По воле судьбы трое мужчин вынуждены объединить свои усилия в поисках украденного золота. Но совместная работа — не самое подходящее занятие для таких отъявленных бандитов, как они. Компаньоны вскоре понимают, что в их дерзком и опасном путешествии по разоренной войной стране самое важное — никому не доверять и держать пистолет наготове, если хочешь остаться в живых. Можно смело утверждать, что такие фильмы, фильмы Серджио Леоне, важны не только для жанра вестерн, но и для кинематографа в целом. Знаменитый мастер боевых искусств Брюс Ли, сам неоднократно использовал жесты и взгляды персонажей Клинта Иствуда и перенял многое из его образов, а мастер Ли являлся большим поклонником вестернов. Касательно героев, мы не видим определенно хорошего, или плохого, ну или злого персонажа, мы видим трех взрослых мужчин, которые отлично стреляют и готовы на все ради получения денег, но дойдя до середины фильма, мы все же больше проникаемся симпатией к Туко и «Блондинчику», нежели к «Анегельским глазкам», который в процессе сюжета, все больше ведет себя как отрицательный персонаж. Претензий к актерской игре нет. Если в некоторых старых вестернах актерская игра более театральная, то тут она более реалистична, нежели в более старых вестернах, и за это спасибо Клинту Иствуду, Ли Ван Клифу и Илай Уоллаку. Три разных характера, но всех трех что-то объединяет, какие-то схожие черты, что возможно не мы, то сами герои видят друг в друге. Вся история потрясающе обыграна. История простая, но показанная так интересно и мастерски, что у нас ощущение чего-то необычного, чего-то волшебного, мир, где нам не суждено быть и в то же время мы его чувствуем, а за это Серджио Леоне можно только хвалить. В зависимости от того, нравится ли вам данный жанр, или нет, фильм определенно стоит просмотра. Кроме пейзажей и перестрелок, в картине присутствует великолепная музыка от маэстро Эннио Морриконе, что очень важная составная, ведь для всех этих сюжетных переходов нужна индивидуальная музыка, музыка, чьи мотивы по сей день используют и в современных вестернах. В мире два типа людей, те — которые любят этот фильм и те — которые его не смотрели. Пию!