Общее впечатление: Фильмы основные на реальных событиях всегда несут в себе частичку боли, хоть какую-то долю, ведь так или иначе рассказывая историю героя (-ев) режиссер старается затронуть как хорошее, так и плохое. Но когда главная тема война… становится еще больнее, словно плетью по спине от ужаса пережитого…
Роман Полански один из моих любимых режиссеров, на сегодняшний день ему 86 лет, когда началась война он был совсем мальчишкой 7-8 лет, вырос в еврейской семье, а во время немецкой оккупации он и его родственники были интернированы в Краковское гетто — созданное властями нацистской Германии. Целью создания системы гетто было отделение «годных к работе» от тех, кто впоследствии подлежал уничтожению. Поэтому несмотря на биографичность картины о пианисте, Полански знает не по наслышке что такое ужас войны…
Повествование в 150 минут крутится вокруг талантливого музыканта — Владислава Шпильмана (Эдриен Броуди) одного из лучших пианистов Польши 30-х годов прошлого века. Главный герой занимается искусством до тех пор, пока территорию Польши не занимают нацисты. Жизнь всех евреев меняется, их помещают в Варшавское гетто, запрещают работать, унижают, заставляют носить отличительные повязки, а через некоторое время отправляют в концлагерь.
Эту картину нужно посмотреть всем, чтобы знать часть истории, ведь работа проделанная Полански до мелочей тонка! Не только охватывает промежуток жизни Шпильмана, но и показывает противостояние Польши под натиском Германии. Как жили люди, что приходилось испытывать им. Эпизоды со взрывами и пожарами, унижения, издевательства… на такое больно смотреть.
Множество наград получил фильм, удостоенный «Золотой пальмовой ветви», а также 3-х премий «Оскар», в том числе за лучшую режиссуру и лучшему актёру — Эдриену Броуди. Это уже показатель качественного кино! Стоит ли мне хвалить визуал, декорации, грим, муз. сопровождение и невероятную актерскую игру Броуди! Погрузившись в роль пианиста, Броуди скинул 14 кг, перед съемками сидел на специальной диете и морально готовился, дабы прочувствовать героя. И поверьте, есть кадры, где сердце замирает, потому что кроме как аплодисментов и сказать ничего не получается. Ведь шикарная игра талантливого актера — это наслаждение для зрителя! И даже там, где Эдриен ничего не говорит, он изображает все жестами и мимикой, погружаясь все больше в героя, отделив своя я, Броуди показал полноценного персонажа, ну а Полански отлично прописал его.
Не все люди плохие, в случае с войной, в эту историю вплетен один немецкий офицер. Зритель мало что знает о нем, но этого достаточно, чтобы понять какой он человек. И зло, которое нависло черной бурей над многими странами, в этом офицере как нечто светлое. Конечно, при просмотре можно интерпретировать по разному, мол и выхода не было, но с другой стороны важно оставаться человеком.
Атмосферный, горестный рассказ, наполненный множеством событий из жизни талантливого пианиста. Настоятельно рекомендую! Пусть такое не повторяется никогда…
8
,8
2002, Драмы
148 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Общее впечатление: Фильмы основные на реальных событиях всегда несут в себе частичку боли, хоть какую-то долю, ведь так или иначе рассказывая историю героя (-ев) режиссер старается затронуть как хорошее, так и плохое. Но когда главная тема война… становится еще больнее, словно плетью по спине от ужаса пережитого… Роман Полански один из моих любимых режиссеров, на сегодняшний день ему 86 лет, когда началась война он был совсем мальчишкой 7-8 лет, вырос в еврейской семье, а во время немецкой оккупации он и его родственники были интернированы в Краковское гетто — созданное властями нацистской Германии. Целью создания системы гетто было отделение «годных к работе» от тех, кто впоследствии подлежал уничтожению. Поэтому несмотря на биографичность картины о пианисте, Полански знает не по наслышке что такое ужас войны… Повествование в 150 минут крутится вокруг талантливого музыканта — Владислава Шпильмана (Эдриен Броуди) одного из лучших пианистов Польши 30-х годов прошлого века. Главный герой занимается искусством до тех пор, пока территорию Польши не занимают нацисты. Жизнь всех евреев меняется, их помещают в Варшавское гетто, запрещают работать, унижают, заставляют носить отличительные повязки, а через некоторое время отправляют в концлагерь. Эту картину нужно посмотреть всем, чтобы знать часть истории, ведь работа проделанная Полански до мелочей тонка! Не только охватывает промежуток жизни Шпильмана, но и показывает противостояние Польши под натиском Германии. Как жили люди, что приходилось испытывать им. Эпизоды со взрывами и пожарами, унижения, издевательства… на такое больно смотреть. Множество наград получил фильм, удостоенный «Золотой пальмовой ветви», а также 3-х премий «Оскар», в том числе за лучшую режиссуру и лучшему актёру — Эдриену Броуди. Это уже показатель качественного кино! Стоит ли мне хвалить визуал, декорации, грим, муз. сопровождение и невероятную актерскую игру Броуди! Погрузившись в роль пианиста, Броуди скинул 14 кг, перед съемками сидел на специальной диете и морально готовился, дабы прочувствовать героя. И поверьте, есть кадры, где сердце замирает, потому что кроме как аплодисментов и сказать ничего не получается. Ведь шикарная игра талантливого актера — это наслаждение для зрителя! И даже там, где Эдриен ничего не говорит, он изображает все жестами и мимикой, погружаясь все больше в героя, отделив своя я, Броуди показал полноценного персонажа, ну а Полански отлично прописал его. Не все люди плохие, в случае с войной, в эту историю вплетен один немецкий офицер. Зритель мало что знает о нем, но этого достаточно, чтобы понять какой он человек. И зло, которое нависло черной бурей над многими странами, в этом офицере как нечто светлое. Конечно, при просмотре можно интерпретировать по разному, мол и выхода не было, но с другой стороны важно оставаться человеком. Атмосферный, горестный рассказ, наполненный множеством событий из жизни талантливого пианиста. Настоятельно рекомендую! Пусть такое не повторяется никогда…