Пожалуй, вовсе не нужно лишний раз упоминать о том, насколько великим фильмом является «Крёстный Отец».
Фрэнсис Форд Коппола навсегда вписал своё имя золотыми чернилами в историю мирового кинематографа, решив заняться адаптацией романа Марио Пьюзо.
«Крёстный отец» до сих пор считается эталоном криминальной драмы, одной из лучших картин, с максимально романтизированным образом мафии, отголоски которой встречались практически во всех последующих фильмах данной тематики.
Да, последнее время постановщики пытаются медленно от этого уходить, разрушая образ богоподобных главарей группировок, сначала Скорсезевский «Ирландец» не хило так прошёлся по общепринятым киношно-мафиозным канонам, а потом и Транк, с его крайне противоречивым «Капоне», где великий и ужасный Аль был показан немощным, ходящим под себя стариком…
Влияние «Крестной» трилогии было огромно, и отрицать это глупо, но к сожалению я, только сейчас посмотрел первый фильм, и это было восхитительно.
Наблюдая за прекрасной драматической историей, приправленной ВЫДАЮЩЕЙСЯ игрой ВЕЛИКОЛЕПНОГО актёрского ансамбля, я совсем не заметил, как пролетели 3 часа моей жизни.
Обычно мне немного тяжеловато даются фильмы со столь длительным хронометражем, но в случае с «Крестным отцом» было исключение, ибо смотрел я его на одном дыхании.
Великое кино, просто великое, настоящая траническая пьесса, история о всепоглащающей мафии, в окружении которой, даже самый безобидный и далёкий от "семейных дел" человек, рано или поздно заёмёт положенное ему по наслудству место.
Любовь, предательства, смерть, дружба, справедливость, кажется, в этом фильме есть всё, В Е Л И Ч И Е, никак не иначе...
8
,8
1972, США, Драмы
169 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Пожалуй, вовсе не нужно лишний раз упоминать о том, насколько великим фильмом является «Крёстный Отец». Фрэнсис Форд Коппола навсегда вписал своё имя золотыми чернилами в историю мирового кинематографа, решив заняться адаптацией романа Марио Пьюзо. «Крёстный отец» до сих пор считается эталоном криминальной драмы, одной из лучших картин, с максимально романтизированным образом мафии, отголоски которой встречались практически во всех последующих фильмах данной тематики. Да, последнее время постановщики пытаются медленно от этого уходить, разрушая образ богоподобных главарей группировок, сначала Скорсезевский «Ирландец» не хило так прошёлся по общепринятым киношно-мафиозным канонам, а потом и Транк, с его крайне противоречивым «Капоне», где великий и ужасный Аль был показан немощным, ходящим под себя стариком… Влияние «Крестной» трилогии было огромно, и отрицать это глупо, но к сожалению я, только сейчас посмотрел первый фильм, и это было восхитительно. Наблюдая за прекрасной драматической историей, приправленной ВЫДАЮЩЕЙСЯ игрой ВЕЛИКОЛЕПНОГО актёрского ансамбля, я совсем не заметил, как пролетели 3 часа моей жизни. Обычно мне немного тяжеловато даются фильмы со столь длительным хронометражем, но в случае с «Крестным отцом» было исключение, ибо смотрел я его на одном дыхании. Великое кино, просто великое, настоящая траническая пьесса, история о всепоглащающей мафии, в окружении которой, даже самый безобидный и далёкий от "семейных дел" человек, рано или поздно заёмёт положенное ему по наслудству место. Любовь, предательства, смерть, дружба, справедливость, кажется, в этом фильме есть всё, В Е Л И Ч И Е, никак не иначе...