На фоне жестокого боевика, где убивают и морально разлагаются главные злодеи фильма, происходит настоящая драма, которая пересекает пути двух людей.
Он- профессиональный киллер
Она — дерзкая девчушка, чья приемная семья и любимый братик были убиты головорезами.
Люк Бессон, возможно и хотел сделать, что-то похожее на «Никиту», однако получилось в разы лучше, тут и история более новая и герои более характерные и запоминающиеся. Касаемо зрелищности и жесткости, то тут рейтинг R полностью себя оправдывает, чего только стоит трагичная и жестокая сцена убийства семьи Матильды. Наивно показанная и отвергнутая любовь Матильды к Леону, их диалоги, послужили отвлекающим маневром, дабы немного остудить пыл боевика. Ясно же, что здравомыслящий Леон отвергает чувства Матильды при всех ее наивных и незрелых попытках.
Блеснул в картине и Гари Олдман, который оказался очень продуманным и харизматичным главным бякой, не как в супергеройском кино, а, как и подобает боевику. Определенно герой Олдмана не злодей из разряда «Гу ву ва ва, я хочу мир», а настоящий продажный и влиятельный коп, а таких везде не мало. Именно по-этому персонаж Олдмана такой реалистичный.
Жан Рено, как настоящий француз, к его персонажу сразу проникаешься симпатией, не важно даже, какое у него было прошлое, но ты понимаешь, что определенно оно было не самым легким. Персонаж Жана Рено-Леон очень талантливый в своем деле по убийству людей, однако при появлении в его жизни Матильды, с того самого момента, как она постучалась к нему в дверь, Леон начинает раскрывать себя с другой стороны и если бы вы переключили канал, когда на экране Леон-киллер и включили бы канал, снова, когда в кадре Леон и Матильда ведут беседы и дурачатся, то вы бы сказали: «Cтоп, а где же тот жестокий Киллер и почему, он так размяк?»
А Леон никогда не теряет бдительности, он просто чувствует ответственность, за Матильду.
Все-как говорилось в «Маленьком принце».
8
,8
1994, Триллеры
124 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
На фоне жестокого боевика, где убивают и морально разлагаются главные злодеи фильма, происходит настоящая драма, которая пересекает пути двух людей. Он- профессиональный киллер Она — дерзкая девчушка, чья приемная семья и любимый братик были убиты головорезами. Люк Бессон, возможно и хотел сделать, что-то похожее на «Никиту», однако получилось в разы лучше, тут и история более новая и герои более характерные и запоминающиеся. Касаемо зрелищности и жесткости, то тут рейтинг R полностью себя оправдывает, чего только стоит трагичная и жестокая сцена убийства семьи Матильды. Наивно показанная и отвергнутая любовь Матильды к Леону, их диалоги, послужили отвлекающим маневром, дабы немного остудить пыл боевика. Ясно же, что здравомыслящий Леон отвергает чувства Матильды при всех ее наивных и незрелых попытках. Блеснул в картине и Гари Олдман, который оказался очень продуманным и харизматичным главным бякой, не как в супергеройском кино, а, как и подобает боевику. Определенно герой Олдмана не злодей из разряда «Гу ву ва ва, я хочу мир», а настоящий продажный и влиятельный коп, а таких везде не мало. Именно по-этому персонаж Олдмана такой реалистичный. Жан Рено, как настоящий француз, к его персонажу сразу проникаешься симпатией, не важно даже, какое у него было прошлое, но ты понимаешь, что определенно оно было не самым легким. Персонаж Жана Рено-Леон очень талантливый в своем деле по убийству людей, однако при появлении в его жизни Матильды, с того самого момента, как она постучалась к нему в дверь, Леон начинает раскрывать себя с другой стороны и если бы вы переключили канал, когда на экране Леон-киллер и включили бы канал, снова, когда в кадре Леон и Матильда ведут беседы и дурачатся, то вы бы сказали: «Cтоп, а где же тот жестокий Киллер и почему, он так размяк?» А Леон никогда не теряет бдительности, он просто чувствует ответственность, за Матильду. Все-как говорилось в «Маленьком принце».