Фильм, известный мне еще с детства, спустя два десятка лет, отзывается во мне слегка раздражающими нотками.
Находишь фильм-катастрофу > хочешь увидеть, как караул сос аларм, люди пытаются спастись, стихия беснуется. и, в принципе, на первый взгляд есть всё перечисленное.
с другой стороны, порядком поразила нежелание главной героини, Джо, выживать. и что еще непонятнее, как при смерче в несколько метров от тебя, вместо спасения своей жизни, ты падаешь ниц и пытаешься собрать датчики? подвергая опасности другого человека, указывая на то, что тебе нужна помощь.
может, я душню?
главная героиня ссылается на свою детскую травму, полученную в следствии торнадо, забравшее ее отца. и теперь, по ее мнению, она должна также подвергнуть свою жизнь опасности, чтобы запихнуть в эпицентр, в самое ядро торнадо, Дороти.
нет, я не буду оправдывать это никакой травмой. это фанатизм.
далее, разрешение любовных треугольников и конфликтов, абсолютно не в тему, само собой. американское кино 90-х, люблю.
откровенно говоря, когда включаешь фильм про стихийные бедствия, хочется быть в постоянном напряжении. однако здесь же, большая часть сюжета завязана на излишнем любовном плане.
какой еще из жанров забыли включить в фильм?
в общем и целом, если вы ищете фильм, заставляющий вас трепетать от страха за свою жизнь и жизнь главных героев, без лишней драмы, в эту сторону рекомендую не сворачивать.
8
,0
1996, США, Катастрофы
112 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильм, известный мне еще с детства, спустя два десятка лет, отзывается во мне слегка раздражающими нотками. Находишь фильм-катастрофу > хочешь увидеть, как караул сос аларм, люди пытаются спастись, стихия беснуется. и, в принципе, на первый взгляд есть всё перечисленное. с другой стороны, порядком поразила нежелание главной героини, Джо, выживать. и что еще непонятнее, как при смерче в несколько метров от тебя, вместо спасения своей жизни, ты падаешь ниц и пытаешься собрать датчики? подвергая опасности другого человека, указывая на то, что тебе нужна помощь. может, я душню? главная героиня ссылается на свою детскую травму, полученную в следствии торнадо, забравшее ее отца. и теперь, по ее мнению, она должна также подвергнуть свою жизнь опасности, чтобы запихнуть в эпицентр, в самое ядро торнадо, Дороти. нет, я не буду оправдывать это никакой травмой. это фанатизм. далее, разрешение любовных треугольников и конфликтов, абсолютно не в тему, само собой. американское кино 90-х, люблю. откровенно говоря, когда включаешь фильм про стихийные бедствия, хочется быть в постоянном напряжении. однако здесь же, большая часть сюжета завязана на излишнем любовном плане. какой еще из жанров забыли включить в фильм? в общем и целом, если вы ищете фильм, заставляющий вас трепетать от страха за свою жизнь и жизнь главных героев, без лишней драмы, в эту сторону рекомендую не сворачивать.