Фильм с самого начала не хочет травмировать зрителя, отодвинув музыку на второй план и показав только биографическую и тяжелую историю музыканта, нет, картина больше напоминает «американские горки» c резкими спусками и подъемами, вы станете свидетелями как горестных, так и счастливых событий Рэя Чарльза, легендарного музыканта. Отношение зрителя к фильму может быть предвзятое, однако картина стоит просмотра, хоть ради пополнения «кино-запаса», хотя и очевидно, что задумка режиссера куда глобальнее, что похвально, так-как первоначально у Тейлора Хэкфорта вообще не было ресурсов дабы осуществить проект, пришлось «ходить по дворам», дабы были ресурсы, а главное надо было выкупить права, права на экранизацию. Спустя некоторое время у режиссера это получается, и вы как полноправный зритель, можете судить картину сами, также вами будет получено удовольствие от знания того, как вышли на свет самые известные хиты музыканта, но весь этот путь, путь Рэя Чарльза, будет показан мозаикой, и вы должны собрать все по крупицам, чтоб полноценно составить представление о фильме.
Как в математическом задании от точки «А» и до точки «Б», зритель станет свидетелем пути Рэя Чарльза, пути, что начался с автобуса и путешествию меж пшеничных полей, «Road of Ray». Особенно радует слух то, что историю о музыке и музыканте сопровождают красивые композиции Крэйга Армстронга. И вот! Конечная точка прибытия Сиэтл, как нерадивый новичок Рэй Чарльз пытается прорваться не к славе, а к признанию его музыки, но тут будет принцип «либо играй, либо убирайся», что же поделать, придется идти по течению. Идти по течению, но это не значит поддаваться обману и мошенникам, нет, такого Рэй терпеть не будет и тогда прощай Сиэтл. Разумеется, не без удачи, ведь не всегда одного таланта достаточно, если фортуна не улыбнется. Трудно, когда сложно продвигать талант, но еще труднее вспоминать прошлое, которое может стать помехой на пути к прекрасному, пути к музыке. Рэй в разных моментах фильма переживает детали своего прошлого, порой они очень удручающие, а порой ничто не может так сильно мотивировать как «звуки прошлого».
Удивительно потрясающе Тейлор Хэкфорт меняет свой стиль, который использовал в «Адвокате Дьявола» и заставляет зрителя забыть, что он режиссер такой мрачной картины и представляет историю о музыканте, историю о Рэй Чарльзе, историю, наполненную как грустными, так и счастливыми элементами, более двух часов годного повествования. За эти достижение Тейлора Хэкфорта можно только похвалить, он историю не коверкает, путем труда он получил право на экранизацию о великом композиторе и уж точно успешно выполнил свое задание, набрав талантливых людей в свою команду, в свое начинание. Режиссер показывает не только жизнь известного музыканта, но и попутно раскрывает историю о слепом человеке, который смог приспособится в этом мире, нужные флэшбеки дополняют эту часть повествования, также показан не только начальный путь Рэя Чарльза, но и середина и пик его карьеры, даже в самые лучшие годы Рэя (имеется в виду творческий успех), музыкант переживал личную трагедию, боролся с наркотиками, со своими «демонами» и за это браво Тэйлру Хэкфорту, за столь нужные и важные эпизоды.
— Уши заменяют мне глаза, все звучит по-разному в этом мире. Чтобы не от кого не зависеть, приходится быстро обучаться.
Хорошо ли передан образ Рэя Чарльза? Он передан настолько, насколько позволяют способности Джейми Фокса, который безусловно талантливый актер, в картине он демонстрирует нужные элементы драматизма и нужные эмоции, все индивидуально для каждой жизненной ситуации, в которой находился композитор. Джейми Фокс не халтурит и играет на должном уровне, одним словом на Оскар.
Мотивация фильма показать нужную историю, сделать ее максимум правдоподобной, но сделать это больше путем художественного фильма, а не документального и эта затея безусловно получается. Картина переносит в вас в нужные моменты истории вырезав лишнее. Показаны триумф и трагедия, любовь и горечь успех и падения. Фильм определенно стоит внимания, также радует история мелодий, под которые вероятно многие «отжигали», таких мелодий как «Hit The Road Jack»
8
,8
2004, США, Драмы
152 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильм с самого начала не хочет травмировать зрителя, отодвинув музыку на второй план и показав только биографическую и тяжелую историю музыканта, нет, картина больше напоминает «американские горки» c резкими спусками и подъемами, вы станете свидетелями как горестных, так и счастливых событий Рэя Чарльза, легендарного музыканта. Отношение зрителя к фильму может быть предвзятое, однако картина стоит просмотра, хоть ради пополнения «кино-запаса», хотя и очевидно, что задумка режиссера куда глобальнее, что похвально, так-как первоначально у Тейлора Хэкфорта вообще не было ресурсов дабы осуществить проект, пришлось «ходить по дворам», дабы были ресурсы, а главное надо было выкупить права, права на экранизацию. Спустя некоторое время у режиссера это получается, и вы как полноправный зритель, можете судить картину сами, также вами будет получено удовольствие от знания того, как вышли на свет самые известные хиты музыканта, но весь этот путь, путь Рэя Чарльза, будет показан мозаикой, и вы должны собрать все по крупицам, чтоб полноценно составить представление о фильме. Как в математическом задании от точки «А» и до точки «Б», зритель станет свидетелем пути Рэя Чарльза, пути, что начался с автобуса и путешествию меж пшеничных полей, «Road of Ray». Особенно радует слух то, что историю о музыке и музыканте сопровождают красивые композиции Крэйга Армстронга. И вот! Конечная точка прибытия Сиэтл, как нерадивый новичок Рэй Чарльз пытается прорваться не к славе, а к признанию его музыки, но тут будет принцип «либо играй, либо убирайся», что же поделать, придется идти по течению. Идти по течению, но это не значит поддаваться обману и мошенникам, нет, такого Рэй терпеть не будет и тогда прощай Сиэтл. Разумеется, не без удачи, ведь не всегда одного таланта достаточно, если фортуна не улыбнется. Трудно, когда сложно продвигать талант, но еще труднее вспоминать прошлое, которое может стать помехой на пути к прекрасному, пути к музыке. Рэй в разных моментах фильма переживает детали своего прошлого, порой они очень удручающие, а порой ничто не может так сильно мотивировать как «звуки прошлого». Удивительно потрясающе Тейлор Хэкфорт меняет свой стиль, который использовал в «Адвокате Дьявола» и заставляет зрителя забыть, что он режиссер такой мрачной картины и представляет историю о музыканте, историю о Рэй Чарльзе, историю, наполненную как грустными, так и счастливыми элементами, более двух часов годного повествования. За эти достижение Тейлора Хэкфорта можно только похвалить, он историю не коверкает, путем труда он получил право на экранизацию о великом композиторе и уж точно успешно выполнил свое задание, набрав талантливых людей в свою команду, в свое начинание. Режиссер показывает не только жизнь известного музыканта, но и попутно раскрывает историю о слепом человеке, который смог приспособится в этом мире, нужные флэшбеки дополняют эту часть повествования, также показан не только начальный путь Рэя Чарльза, но и середина и пик его карьеры, даже в самые лучшие годы Рэя (имеется в виду творческий успех), музыкант переживал личную трагедию, боролся с наркотиками, со своими «демонами» и за это браво Тэйлру Хэкфорту, за столь нужные и важные эпизоды. — Уши заменяют мне глаза, все звучит по-разному в этом мире. Чтобы не от кого не зависеть, приходится быстро обучаться. Хорошо ли передан образ Рэя Чарльза? Он передан настолько, насколько позволяют способности Джейми Фокса, который безусловно талантливый актер, в картине он демонстрирует нужные элементы драматизма и нужные эмоции, все индивидуально для каждой жизненной ситуации, в которой находился композитор. Джейми Фокс не халтурит и играет на должном уровне, одним словом на Оскар. Мотивация фильма показать нужную историю, сделать ее максимум правдоподобной, но сделать это больше путем художественного фильма, а не документального и эта затея безусловно получается. Картина переносит в вас в нужные моменты истории вырезав лишнее. Показаны триумф и трагедия, любовь и горечь успех и падения. Фильм определенно стоит внимания, также радует история мелодий, под которые вероятно многие «отжигали», таких мелодий как «Hit The Road Jack»