Создатели этого фильма никак не хотят отпустить сработавшую уже в двух фильмах схему: меняем телами героев, заставляем их разгребать проблемы друг друга, в результате они все понимают и хэппи-энд. В первой части герои менялись между собой, во второй части — менялись телами с детьми. В этой части на очереди их родители. И надо сказать, что с каждой частью все эти сценарии становятся все ленивее и ленивее.
Вот взять завязку: родители не понимают того, как живут дети. Теща откровенно не любит своего зятя, сквер не любит тещу, и… да в общем-то и все. На этом противостояние заканчивается. Причины подобного противостояния тоже не особо важны. Их тут и не будет. За что так взъелась теща на зятя, почему они не понимают того, чем заняты их дети. Не расскажут об этом. Просто примите как данность.
Вторая проблема: у нас тут опять ограбление. Два афериста хотят выдавая себя за французов получить в свое распоряжение яйца Фаберже. И так уж в очередной раз «совпало», что к этим яйцам имеют отношение наши герои. А справляться с ситуацией придется как раз их родителям в телах главных героев. В общем — все это уже видели в предыдущих фильмах. Максимально ленивый сценарий, как я уже сказал.
Впрочем, создатели даже этого не скрывают. Они не собираются никак раскрывать конфликты между героями, как-то пытаться понять, в чем разница между поколениями. Почему это вдруг мама Марины не умеет готовить, или почему отец Андрея так негативно относится к выигранному им разводу. Все здесь соткано из любимого для всех ленивых сценаристов полотна стереотипов. Если полковник десанта, то непременно умеет готовить картошку, хочет строить всех вокруг, и соблюдает все правила, даже если они во вред. Если культуровед, то максимально оторвана от реальности, слушает классическую музыку и мечтает о чем-то своем.
Так что получается, что создатели попытались упихать в полтора часа еще одну историю про смену тел. Но сделали это откровенно плохо. Неплохим, в общем-то актерам, просто негде развернуться. Им сказано — не люби вот этого персонажа. Они и не любят. Было сказано — поссорьтесь, они ссорятся, невзирая на то, что их герои уже проходили через такое, что нынешние события никак не могли на них повлиять. Каких-то еще установок не было сделано, поэтому все здесь просто разваливается на части, и после просмотра остается лишь странное ощущение зря потраченного времени. Никакой ярко выраженной морали здесь нет. Все решается по мановению волшебной палочки сценариста. И даже важный сюжетный макгафин здесь вдруг оказывается принесенным ветром прямо в руки героев.
С позиции юмора здесь все тоже грустно. Он предсказуем, ситуативен и часто повторяется. Ну вроде того, что мать Марины плохо ориентируется в их квартире и все время заходит в шкаф, например. Видимо это должно было быть повторяющейся шуткой, но она просто-напросто не работает. Она не развивается, никак не изменяется, а просто старушка заходит в шкаф. Все это настолько грустно, что зачастую создатели даже забывают собственные ходы. То герои говорят, что автомобиль забрали на штраф-стоянку, то вдруг они опять ездят на нем как не в чем не бывало. Но если уж создателям плевать на фильм, почему зрителям он должен нравится?
7
,5
2011, Россия, Семейные
93 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Создатели этого фильма никак не хотят отпустить сработавшую уже в двух фильмах схему: меняем телами героев, заставляем их разгребать проблемы друг друга, в результате они все понимают и хэппи-энд. В первой части герои менялись между собой, во второй части — менялись телами с детьми. В этой части на очереди их родители. И надо сказать, что с каждой частью все эти сценарии становятся все ленивее и ленивее. Вот взять завязку: родители не понимают того, как живут дети. Теща откровенно не любит своего зятя, сквер не любит тещу, и… да в общем-то и все. На этом противостояние заканчивается. Причины подобного противостояния тоже не особо важны. Их тут и не будет. За что так взъелась теща на зятя, почему они не понимают того, чем заняты их дети. Не расскажут об этом. Просто примите как данность. Вторая проблема: у нас тут опять ограбление. Два афериста хотят выдавая себя за французов получить в свое распоряжение яйца Фаберже. И так уж в очередной раз «совпало», что к этим яйцам имеют отношение наши герои. А справляться с ситуацией придется как раз их родителям в телах главных героев. В общем — все это уже видели в предыдущих фильмах. Максимально ленивый сценарий, как я уже сказал. Впрочем, создатели даже этого не скрывают. Они не собираются никак раскрывать конфликты между героями, как-то пытаться понять, в чем разница между поколениями. Почему это вдруг мама Марины не умеет готовить, или почему отец Андрея так негативно относится к выигранному им разводу. Все здесь соткано из любимого для всех ленивых сценаристов полотна стереотипов. Если полковник десанта, то непременно умеет готовить картошку, хочет строить всех вокруг, и соблюдает все правила, даже если они во вред. Если культуровед, то максимально оторвана от реальности, слушает классическую музыку и мечтает о чем-то своем. Так что получается, что создатели попытались упихать в полтора часа еще одну историю про смену тел. Но сделали это откровенно плохо. Неплохим, в общем-то актерам, просто негде развернуться. Им сказано — не люби вот этого персонажа. Они и не любят. Было сказано — поссорьтесь, они ссорятся, невзирая на то, что их герои уже проходили через такое, что нынешние события никак не могли на них повлиять. Каких-то еще установок не было сделано, поэтому все здесь просто разваливается на части, и после просмотра остается лишь странное ощущение зря потраченного времени. Никакой ярко выраженной морали здесь нет. Все решается по мановению волшебной палочки сценариста. И даже важный сюжетный макгафин здесь вдруг оказывается принесенным ветром прямо в руки героев. С позиции юмора здесь все тоже грустно. Он предсказуем, ситуативен и часто повторяется. Ну вроде того, что мать Марины плохо ориентируется в их квартире и все время заходит в шкаф, например. Видимо это должно было быть повторяющейся шуткой, но она просто-напросто не работает. Она не развивается, никак не изменяется, а просто старушка заходит в шкаф. Все это настолько грустно, что зачастую создатели даже забывают собственные ходы. То герои говорят, что автомобиль забрали на штраф-стоянку, то вдруг они опять ездят на нем как не в чем не бывало. Но если уж создателям плевать на фильм, почему зрителям он должен нравится?