Беги, Фродо! В этой пещере побывал уже весь Мордор
Это лютый трэш! Фильм снимался на веб-камеры, камеры видеонаблюдения, видеорегистратор в течении реального времени. Но сюжет имеет много ляпов, многие события нелогичные, а действия героев местами противоречат сами себе.
Итак, у нас есть фанат Фродо, который выиграл конкурс среди пользователей. Победа – ужин со своей любимой актрисой Сашей Грей. Но перед этим, нас минут 5 кормят совершенно непонятной вещью. Как позже выясняется, трейлер фильма главной героини. То есть фильм в фильме, и это не круто.
Социальные сети, открытие данные, публичная информация – наш мир перестал быть личным пространством. С регистрацией многих пользователей, с разработками сайтов, где люди выдают личные данные другому ресурсу, безопасность стала прозрачной. Эту проблему неплохо раскрыли в фильме «Сфера» 2017 года. Что нам дают «Открытые окна»?
Влюблённый фанат, который мечтал встретиться с кумиром, попадает под влияние неизвестного хакера. Примитивные разговоры, влияние, вызывание доверия – отличные психологические приёмы, которых можно было избежать. Когда и Саша оказывается стервой, и Фродо обижен и разочарован, в ход идёт некий пользователь, собирающийся якобы помочь пареньку, но, на самом деле, преследуя иные цели. То, что сначала выглядело забавным, постепенно превращается в ужасные события.
Картина демонстрирует невероятные чудеса программирования, использование удалённого доступа и безграничные возможности злодея. Паутина социальной информации добирается до шантажа, в результате которой юный хоббит оказывается во власти безумца.
Бредовый план, постоянная смена изображения и запуганный главный герой – вот всё, на что придётся смотреть большую часть времени. Фильм даёт подсказки, но тебе всё равно, так как одни действия вовсе перечёркивают изначальный план, а потом… опять следуют старой схеме. В итоге, картина ясна: злодей должен добраться до Саши Грэй при помощи наивного хоббита.
Очень забавно выглядели эпизоды с шантажом Грэй. Ребята, вы тут, оказывается, снимаете комедию, а не триллер. Заставлять шантажом героиню Саши раздеваться на камеру, под угрозой жизни. Вы серьёзно пытаетесь сделать из Грэй жертву озабоченного маньяка? Да она перед камерой обнаженная 99% времени своей карьеры. Если бы роль была у другой актрисы, то драма выглядела бы правдоподобно, но не в случае с Сашей.
В неразбериху кидает сюжет. То одна затея, то другая. Несмотря на глупости и отвратительную съёмку, ближе к финалу начинает проявляться интерес. Бред постепенно сходит, добавляются новые личности (опять же в скайпе на экране, но всё же), развитие получает тайна личности злодея. После неожиданного поворота, ты уже следишь за происходящим с желанием узнать всю правду. На удивление, люди оказываются не теме, кем представлялись на самом деле.
Но даже заключительный эпизод не смог очистить от грязи проект. Фильм получился отвратительным: от съёмки до ляпов. Мотив героев и злодеев понять, но он настолько не продуман, что тебе плевать на судьбу человека, за которого надо переживать. Элайджа Вуд смотрелся забавно, постоянно следить за ним под прямым объективом – необычно. Хотя «Маньяк» (2012) меня впечатлил больше в плане съёмки. Саша Грэй – ты ошиблась жанром, девочка. Ох, не так фильм должен был закончиться, ох, не так.
Где надо сопереживать – смешно, где надо следить за интригой – предсказуемо, где надо удивить зрителя – бредово.
5
,6
2014, Триллеры
100 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Это лютый трэш! Фильм снимался на веб-камеры, камеры видеонаблюдения, видеорегистратор в течении реального времени. Но сюжет имеет много ляпов, многие события нелогичные, а действия героев местами противоречат сами себе. Итак, у нас есть фанат Фродо, который выиграл конкурс среди пользователей. Победа – ужин со своей любимой актрисой Сашей Грей. Но перед этим, нас минут 5 кормят совершенно непонятной вещью. Как позже выясняется, трейлер фильма главной героини. То есть фильм в фильме, и это не круто. Социальные сети, открытие данные, публичная информация – наш мир перестал быть личным пространством. С регистрацией многих пользователей, с разработками сайтов, где люди выдают личные данные другому ресурсу, безопасность стала прозрачной. Эту проблему неплохо раскрыли в фильме «Сфера» 2017 года. Что нам дают «Открытые окна»? Влюблённый фанат, который мечтал встретиться с кумиром, попадает под влияние неизвестного хакера. Примитивные разговоры, влияние, вызывание доверия – отличные психологические приёмы, которых можно было избежать. Когда и Саша оказывается стервой, и Фродо обижен и разочарован, в ход идёт некий пользователь, собирающийся якобы помочь пареньку, но, на самом деле, преследуя иные цели. То, что сначала выглядело забавным, постепенно превращается в ужасные события. Картина демонстрирует невероятные чудеса программирования, использование удалённого доступа и безграничные возможности злодея. Паутина социальной информации добирается до шантажа, в результате которой юный хоббит оказывается во власти безумца. Бредовый план, постоянная смена изображения и запуганный главный герой – вот всё, на что придётся смотреть большую часть времени. Фильм даёт подсказки, но тебе всё равно, так как одни действия вовсе перечёркивают изначальный план, а потом… опять следуют старой схеме. В итоге, картина ясна: злодей должен добраться до Саши Грэй при помощи наивного хоббита. Очень забавно выглядели эпизоды с шантажом Грэй. Ребята, вы тут, оказывается, снимаете комедию, а не триллер. Заставлять шантажом героиню Саши раздеваться на камеру, под угрозой жизни. Вы серьёзно пытаетесь сделать из Грэй жертву озабоченного маньяка? Да она перед камерой обнаженная 99% времени своей карьеры. Если бы роль была у другой актрисы, то драма выглядела бы правдоподобно, но не в случае с Сашей. В неразбериху кидает сюжет. То одна затея, то другая. Несмотря на глупости и отвратительную съёмку, ближе к финалу начинает проявляться интерес. Бред постепенно сходит, добавляются новые личности (опять же в скайпе на экране, но всё же), развитие получает тайна личности злодея. После неожиданного поворота, ты уже следишь за происходящим с желанием узнать всю правду. На удивление, люди оказываются не теме, кем представлялись на самом деле. Но даже заключительный эпизод не смог очистить от грязи проект. Фильм получился отвратительным: от съёмки до ляпов. Мотив героев и злодеев понять, но он настолько не продуман, что тебе плевать на судьбу человека, за которого надо переживать. Элайджа Вуд смотрелся забавно, постоянно следить за ним под прямым объективом – необычно. Хотя «Маньяк» (2012) меня впечатлил больше в плане съёмки. Саша Грэй – ты ошиблась жанром, девочка. Ох, не так фильм должен был закончиться, ох, не так. Где надо сопереживать – смешно, где надо следить за интригой – предсказуемо, где надо удивить зрителя – бредово.