Дворцовая и придворная жизнь всегда и везде имели лицевую и обратную сторону, полную интриг, тайн, больших и малых секретов, смешивающих личные и государственные интересы, когда фаворитизм вмешивается в царские дела наравне с министерской дипломатией, а постельный фактор влияет на прочность престола, подвергая сомнениям монаршью волю, подчиняющуюся уже не разуму, а велению вырвавшихся из его объятий человеческих чувств, множащих собою примеры их разрушительной силы, итогом которой бывают коварство и месть.
Здесь тоже рассказ о дворцовом закулисье, с традиционным набором героев и заговорщиков, иностранными делами и внутренними раздорами, оставленными режиссёром акварельным фоном для нетрадиционной привязанности владыки, приблизившего к себе не женщину, а мужчину, создав угрозу династии. Но ещё большей угрозой престолонаследию становится ошибочное решение поместить приспешника между собой и королевой, разворачивая свои отношения в конфликтный треугольник многосторонней любви, исключающей любой исход, кроме смертельного.
Едва притрагиваясь к исторической драме с костюмированной и бойцовой канвой, режиссёр разом сворачивает своё кино в романтический триллер с влюблёнными, где руководящей и направляющей силой любых решений будет представленная во всей её бескрайней силе любовь. Любовь слепая, злая, безжалостная, мучительная, ранящая и разящая смертельным остриём размашистого клинка, являющаяся даром, утратой и возмездием для тех, кто оказался сражён её силой, опьяняющей и сбивающей с ног, остающаяся загадкой и непостижимостью, удаляющаяся в бесконечность, что бы повториться с другими снова и вновь.
Близость любовников караулят не предательство и не измена, а наличие или отсутствие этой самой любви, оказавшейся в итоге для Короля безответной, делая властителя заложником оборванной связи и одновременно мечом, разрубающим затянувшуюся обременительную ложь, обращая его последнюю дуэль в невыразимое словами признание, соединяющее расставшихся вместе, оставляя быть разделёнными уже навсегда.
8
,0
2008, Южная Корея, Драмы
132 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Дворцовая и придворная жизнь всегда и везде имели лицевую и обратную сторону, полную интриг, тайн, больших и малых секретов, смешивающих личные и государственные интересы, когда фаворитизм вмешивается в царские дела наравне с министерской дипломатией, а постельный фактор влияет на прочность престола, подвергая сомнениям монаршью волю, подчиняющуюся уже не разуму, а велению вырвавшихся из его объятий человеческих чувств, множащих собою примеры их разрушительной силы, итогом которой бывают коварство и месть. Здесь тоже рассказ о дворцовом закулисье, с традиционным набором героев и заговорщиков, иностранными делами и внутренними раздорами, оставленными режиссёром акварельным фоном для нетрадиционной привязанности владыки, приблизившего к себе не женщину, а мужчину, создав угрозу династии. Но ещё большей угрозой престолонаследию становится ошибочное решение поместить приспешника между собой и королевой, разворачивая свои отношения в конфликтный треугольник многосторонней любви, исключающей любой исход, кроме смертельного. Едва притрагиваясь к исторической драме с костюмированной и бойцовой канвой, режиссёр разом сворачивает своё кино в романтический триллер с влюблёнными, где руководящей и направляющей силой любых решений будет представленная во всей её бескрайней силе любовь. Любовь слепая, злая, безжалостная, мучительная, ранящая и разящая смертельным остриём размашистого клинка, являющаяся даром, утратой и возмездием для тех, кто оказался сражён её силой, опьяняющей и сбивающей с ног, остающаяся загадкой и непостижимостью, удаляющаяся в бесконечность, что бы повториться с другими снова и вновь. Близость любовников караулят не предательство и не измена, а наличие или отсутствие этой самой любви, оказавшейся в итоге для Короля безответной, делая властителя заложником оборванной связи и одновременно мечом, разрубающим затянувшуюся обременительную ложь, обращая его последнюю дуэль в невыразимое словами признание, соединяющее расставшихся вместе, оставляя быть разделёнными уже навсегда.