<strong>Хауме Кольет-Серра</strong> снял "Дом восковых фигур" (тот самый фильм, в котором умирает Перис Хилтон) и "Гол 2: Жизнь как мечта" (тот самый шикарный фильм, к которому я столько придираюсь). Ну и "Неизвестного" с Нисоном он снял, так что... ну вы поняли...
<strong>Оператор</strong> - Флавио Мартинес Лабиано. Он снимал все тот же "Гол 2" и малоизвестный фильм "Временная петля" пока еще не самого известного Начо Вигалондо (Начо, я все еще жду "Открытые окна"!). Минимум дважды оператор порадовал приятными ракурсами и пролетами. Как снимали сцену в туалете, понятия не имею.
<strong>Монтажист</strong> (ох, как мне нравится это слово!) - Джим Мэй. Он как бы не удивил... Все как бы на уровне, но не "Ох, щи!". Хотя напряжение нагнетается как надо, а, по-моему, это заслуга как раз монтажиста... и оператора... и актеров... Ах-да! Джим Мэй монтировал "Ван Хельсинг", "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф", "Техасскую резню бензопилой: Начало", "Команду А" и оба "Броска кобры". Все на уровне.
Про <strong>актерский состав</strong> говорить что-то не хочется. Нисома я готов смотреть в любой ернуде, Мур в очках хороша. 53 года! Даже девочка отыграла как надо, так что хватит защищать бездарных детей богатеев в нашем кино!
<strong>К чему я это все?</strong> К тому, что мне все понравилось. Фильм идет часа полтора, уже к 30 минуте чувствуется дикое напряжение, чуть позже все доходит до безысходности. Смотреть приятно. К сценарию вопросов нет. Кто писал сценарий, понятия не имею, но получилось у них круто! Фильм делает концовка. Любую муру можно затащить и любой шедевр можно слить. А концовка - это или кульминация, или развязка. Вот тут с кульминацией все круто. Сидел ждал развязку - получи! Не зря сидел! А вот потом... В общем если и есть, к чему в фильме придраться, так это... а... ну скажем так... "судьба самолета".
<strong>С чем сравнивать? </strong>Первое, что в голову приходит: "Иллюзия полета" Роберта Швентке про странные поиски ребенка на самолете и "Исходный код" Дункана Джонса про поиски злодея среди пассажиров поезда.
8
,2
2014, Детективы
106 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
<strong>Хауме Кольет-Серра</strong> снял "Дом восковых фигур" (тот самый фильм, в котором умирает Перис Хилтон) и "Гол 2: Жизнь как мечта" (тот самый шикарный фильм, к которому я столько придираюсь). Ну и "Неизвестного" с Нисоном он снял, так что... ну вы поняли... <strong>Оператор</strong> - Флавио Мартинес Лабиано. Он снимал все тот же "Гол 2" и малоизвестный фильм "Временная петля" пока еще не самого известного Начо Вигалондо (Начо, я все еще жду "Открытые окна"!). Минимум дважды оператор порадовал приятными ракурсами и пролетами. Как снимали сцену в туалете, понятия не имею. <strong>Монтажист</strong> (ох, как мне нравится это слово!) - Джим Мэй. Он как бы не удивил... Все как бы на уровне, но не "Ох, щи!". Хотя напряжение нагнетается как надо, а, по-моему, это заслуга как раз монтажиста... и оператора... и актеров... Ах-да! Джим Мэй монтировал "Ван Хельсинг", "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф", "Техасскую резню бензопилой: Начало", "Команду А" и оба "Броска кобры". Все на уровне. Про <strong>актерский состав</strong> говорить что-то не хочется. Нисома я готов смотреть в любой ернуде, Мур в очках хороша. 53 года! Даже девочка отыграла как надо, так что хватит защищать бездарных детей богатеев в нашем кино! <strong>К чему я это все?</strong> К тому, что мне все понравилось. Фильм идет часа полтора, уже к 30 минуте чувствуется дикое напряжение, чуть позже все доходит до безысходности. Смотреть приятно. К сценарию вопросов нет. Кто писал сценарий, понятия не имею, но получилось у них круто! Фильм делает концовка. Любую муру можно затащить и любой шедевр можно слить. А концовка - это или кульминация, или развязка. Вот тут с кульминацией все круто. Сидел ждал развязку - получи! Не зря сидел! А вот потом... В общем если и есть, к чему в фильме придраться, так это... а... ну скажем так... "судьба самолета". <strong>С чем сравнивать? </strong>Первое, что в голову приходит: "Иллюзия полета" Роберта Швентке про странные поиски ребенка на самолете и "Исходный код" Дункана Джонса про поиски злодея среди пассажиров поезда.