Истории успеха мотивируют, и лента Скорсезе никак не отстает от остальных. Более того, главный герой в лице ДиКаприо учит нас быть более жесткими в достижении своих целей, идти на пролом, не останавливаться ни перед какими преградами и не считаться со мнением остальных. И, что самое главное, рисковать всем, ведь кто не рискует, тот не получает желаемого. В фильме ясно показано, как главный герой с помощью риска, который, конечно, основывался уже на довольно и хорошем понимании внутренних процессов рынка, смог моментально рвануть вверх в развитии, чего бы не произошло, выполняй он просто свою работу. Смог защитить свое творение всеми силами, даже когда от этого ему грозила опасность. Ведь твое творение и есть ты, даже если в его создании участвовали огромное количество других людей. Герой ДиКаприо расписывает все преимущества ситуации, когда у тебя за плечами огромный денежный мешок, раскрывает вам суть людей и то, какими они могут быть, когда ими движут деньги. Он невероятно отыгрывает изменение человека от просто амбициозного простака, до безбашенного кутилы. В обладании деньгами есть, конечно, и минусы, проявляющиеся в твоих отношениях с близкими и в отношении их к тебе. Насколько они пойдут с тобой до конца, несмотря на свои обещания? И кто из тех, кто делил с тобой радости, сможет разделить с тобой и твое горе?
Скорсезе мастерски мешает кучу жанров в одном фильме, сделав невероятно интересным и увлекательным кино с хронометражем в три часа. Здесь вам и драма, и комедия в стиле 'Потом и кровью', и детективный триллер в одном флаконе. Многое показано как со стороны самих персонажей, так и со стороны посторонних людей для большего юмора. Правда, во всей этой хронологии событий как будто бы и нет ничего запрещенного. Нам просто говорят: 'конечно, это не законно', и мы просто должны верить. Но из-за недопонимания всех биржевых процессов недостаточно только время от времени слышать о запрещенности.
Многие могут отнестись к фильму скептично и продолжать корить людей за их желание зарабатывать, но, как сказал Белфорд, «я был бедным и богатым, и в обоих случаях мне хотелось быть богатым».
8
,2
2013, США, Драмы
179 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Истории успеха мотивируют, и лента Скорсезе никак не отстает от остальных. Более того, главный герой в лице ДиКаприо учит нас быть более жесткими в достижении своих целей, идти на пролом, не останавливаться ни перед какими преградами и не считаться со мнением остальных. И, что самое главное, рисковать всем, ведь кто не рискует, тот не получает желаемого. В фильме ясно показано, как главный герой с помощью риска, который, конечно, основывался уже на довольно и хорошем понимании внутренних процессов рынка, смог моментально рвануть вверх в развитии, чего бы не произошло, выполняй он просто свою работу. Смог защитить свое творение всеми силами, даже когда от этого ему грозила опасность. Ведь твое творение и есть ты, даже если в его создании участвовали огромное количество других людей. Герой ДиКаприо расписывает все преимущества ситуации, когда у тебя за плечами огромный денежный мешок, раскрывает вам суть людей и то, какими они могут быть, когда ими движут деньги. Он невероятно отыгрывает изменение человека от просто амбициозного простака, до безбашенного кутилы. В обладании деньгами есть, конечно, и минусы, проявляющиеся в твоих отношениях с близкими и в отношении их к тебе. Насколько они пойдут с тобой до конца, несмотря на свои обещания? И кто из тех, кто делил с тобой радости, сможет разделить с тобой и твое горе? Скорсезе мастерски мешает кучу жанров в одном фильме, сделав невероятно интересным и увлекательным кино с хронометражем в три часа. Здесь вам и драма, и комедия в стиле 'Потом и кровью', и детективный триллер в одном флаконе. Многое показано как со стороны самих персонажей, так и со стороны посторонних людей для большего юмора. Правда, во всей этой хронологии событий как будто бы и нет ничего запрещенного. Нам просто говорят: 'конечно, это не законно', и мы просто должны верить. Но из-за недопонимания всех биржевых процессов недостаточно только время от времени слышать о запрещенности. Многие могут отнестись к фильму скептично и продолжать корить людей за их желание зарабатывать, но, как сказал Белфорд, «я был бедным и богатым, и в обоих случаях мне хотелось быть богатым».