Употребление кокаиновых дорожек с упругих ягодиц шикарных дам, чрезмерное поглощение алкоголя и наркоты, спортивные тачки, огромные яхты, невероятное количество «зелени» и бесконечные оргии — все это есть в новом фильме Мартина Скорсезе «Волк Уолл-стрит».
Фильм хорош тем, как режиссер передал царящую атмосферу вокруг Джордана Белфорта в те года, когда брокеры занимались легкой наживой и некоторые из них очень хорошо умели только одно — убеждать покупать дешевые акции наивных инвесторов. Следствием чего, самые проворные получали невероятную прибыль, начинали беситься с жиру и вести себя как животные, тратя деньги на всевозможные прихоти, трахая все, что движется и пожирая все, что можно запихнуть в рот. А зрители в кинотеатре, похрустывая попкорном, смотрят и ржут, прямо как в зоопарке у клеток с обезьянами. А что? Весело ведь. Как говорится, — «Над кем смеётесь? Над собой смеётесь!»
Вообще, зачитывания морали и прочих вещей по типу «хорошо-плохо» — в фильме нет. Скорсезе лишь показал эту «дикую фауну» изнутри — все ее прелести, разврат и ад. Как все есть на самом деле. Можно как осуждать Белфорта — наркомана, бабника и жулика, так и сопереживать — ДиКаприо же! Ведь он такой душка. Но Скорсезе не занимает ни одну из сторон, он лишь демонстрирует вам все откровения, показывая как было дело. А если вы спросите «почему так?» или «почему эдак?» — на любые вопросы отвечайте и решайте сами для себя, что правильно, а что — нет.
Фильм получился качественным. Кто бы сомневался, ведь Скорсезе + ДиКаприо.
8
,2
2013, США, Драмы
179 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Употребление кокаиновых дорожек с упругих ягодиц шикарных дам, чрезмерное поглощение алкоголя и наркоты, спортивные тачки, огромные яхты, невероятное количество «зелени» и бесконечные оргии — все это есть в новом фильме Мартина Скорсезе «Волк Уолл-стрит». Фильм хорош тем, как режиссер передал царящую атмосферу вокруг Джордана Белфорта в те года, когда брокеры занимались легкой наживой и некоторые из них очень хорошо умели только одно — убеждать покупать дешевые акции наивных инвесторов. Следствием чего, самые проворные получали невероятную прибыль, начинали беситься с жиру и вести себя как животные, тратя деньги на всевозможные прихоти, трахая все, что движется и пожирая все, что можно запихнуть в рот. А зрители в кинотеатре, похрустывая попкорном, смотрят и ржут, прямо как в зоопарке у клеток с обезьянами. А что? Весело ведь. Как говорится, — «Над кем смеётесь? Над собой смеётесь!» Вообще, зачитывания морали и прочих вещей по типу «хорошо-плохо» — в фильме нет. Скорсезе лишь показал эту «дикую фауну» изнутри — все ее прелести, разврат и ад. Как все есть на самом деле. Можно как осуждать Белфорта — наркомана, бабника и жулика, так и сопереживать — ДиКаприо же! Ведь он такой душка. Но Скорсезе не занимает ни одну из сторон, он лишь демонстрирует вам все откровения, показывая как было дело. А если вы спросите «почему так?» или «почему эдак?» — на любые вопросы отвечайте и решайте сами для себя, что правильно, а что — нет. Фильм получился качественным. Кто бы сомневался, ведь Скорсезе + ДиКаприо.