Приятный, красивый и, не побоюсь этого слова, умный сериал, в котором внешняя лёгкость сочетается с глубокой проработкой темы. Режиссёр проделал большую работу по осмыслению характеров и мотивов поступков героев. В результате у него появилось то, чего нет у Дюма: одномерные, если честно, персонажи из первоисточника стали людьми, обрели лицо, оставшись при этом сами собой. Так никто не делал. И в книге, и в любой экранизации герои "мушкетёров" - это маски, на описание которых хватит двух слов. Рошфор - опереточный злодей, Портос - тупой силач, Атос - ходульное благородство (блестящий пример этой одномерности - данный персонаж в трактовке Смехова), и лишь затем, чтобы у него окончательно не прорезались ангельские крылья, он приопущен автором на землю, будучи сделан алкашом. Так вот, спасибо Жигунову, у него - не маски, а обаятельные, хотя и грешные люди. При этом от Дюма остаётся то лучшее, что он умел - интрига, лихо закрученный сюжет, дух эпохи. Это практически идеальный баланс между верностью первоисточнику и его переосмыслением, что ставит сериал Жигунова в круг лучших экранизаций Дюма. И хотя режиссёру надавали по рукам после выхода фильма, верится, что он человек не только талантливый, но и сильный, и не оставит своих персонажей на произвол судьбы. Даёшь экранизацию "20 лет спустя"!
7
,7
2013, Россия, Драмы
118 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Приятный, красивый и, не побоюсь этого слова, умный сериал, в котором внешняя лёгкость сочетается с глубокой проработкой темы. Режиссёр проделал большую работу по осмыслению характеров и мотивов поступков героев. В результате у него появилось то, чего нет у Дюма: одномерные, если честно, персонажи из первоисточника стали людьми, обрели лицо, оставшись при этом сами собой. Так никто не делал. И в книге, и в любой экранизации герои "мушкетёров" - это маски, на описание которых хватит двух слов. Рошфор - опереточный злодей, Портос - тупой силач, Атос - ходульное благородство (блестящий пример этой одномерности - данный персонаж в трактовке Смехова), и лишь затем, чтобы у него окончательно не прорезались ангельские крылья, он приопущен автором на землю, будучи сделан алкашом. Так вот, спасибо Жигунову, у него - не маски, а обаятельные, хотя и грешные люди. При этом от Дюма остаётся то лучшее, что он умел - интрига, лихо закрученный сюжет, дух эпохи. Это практически идеальный баланс между верностью первоисточнику и его переосмыслением, что ставит сериал Жигунова в круг лучших экранизаций Дюма. И хотя режиссёру надавали по рукам после выхода фильма, верится, что он человек не только талантливый, но и сильный, и не оставит своих персонажей на произвол судьбы. Даёшь экранизацию "20 лет спустя"!