Фильм "Привычка расставаться" стоило бы показывать с возрастным ограничением "25-", и также с гендерным - "только для девушек". И то не для всех. Так как поверить в происходящее на экране смогут лишь очень впечатлительные юные особы.
В любой студенческой компании есть такая девушка, которая любит рассказывать о невероятных любовных приключениях, происходящих с ней буквально на каждом углу, о нескольких мужчинах, которые томятся чувствами к ней. Сначала ей веришь, расспрашиваешь подробности, а спустя несколько лет начинают закрадываться сомнения: так ли много мужчин вокруг нее, вроде такой обычной? Так ли легко на нее все "западают"? Постепенно перестаешь верить в ее сказки, не воспринимаешь всерьез и слушаешь лишь из вежливости. Так и в этом фильме: сначала все правдоподобно, потом делаешь над собой усилие, чтобы поверить в очередное преувеличение, а к концу все превращается в откровенный фарс, когда начинаешь поглядывать на часы в ожидании финала.
Немного скрашивает ожидание развязки картинка: квартиры одна краше другой и все ближе к центру столицы, качественная операторская работа. Смотреть "Привычку расставаться" приятно, но не более того.
Если некоторым сюжетным поворотам еще можно поверить, то характер главной героини Евы вызывает недоумение. Кого она из себя представляет, так и остается загадкой. Почему все вокруг ее выслушивают, носятся как с писаной торбой с ней и ее любовными переживаниями, неясно. Ведь за весь фильм Ева лишь "берет от жизни" все, что ей нужно, в ответ не давая никому и ничего. Данный факт можно списать лишь на магнетический взгляд героини в исполнении Алёны Константиновой.
7
,2
2013, Россия, Мелодрамы
79 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильм "Привычка расставаться" стоило бы показывать с возрастным ограничением "25-", и также с гендерным - "только для девушек". И то не для всех. Так как поверить в происходящее на экране смогут лишь очень впечатлительные юные особы. В любой студенческой компании есть такая девушка, которая любит рассказывать о невероятных любовных приключениях, происходящих с ней буквально на каждом углу, о нескольких мужчинах, которые томятся чувствами к ней. Сначала ей веришь, расспрашиваешь подробности, а спустя несколько лет начинают закрадываться сомнения: так ли много мужчин вокруг нее, вроде такой обычной? Так ли легко на нее все "западают"? Постепенно перестаешь верить в ее сказки, не воспринимаешь всерьез и слушаешь лишь из вежливости. Так и в этом фильме: сначала все правдоподобно, потом делаешь над собой усилие, чтобы поверить в очередное преувеличение, а к концу все превращается в откровенный фарс, когда начинаешь поглядывать на часы в ожидании финала. Немного скрашивает ожидание развязки картинка: квартиры одна краше другой и все ближе к центру столицы, качественная операторская работа. Смотреть "Привычку расставаться" приятно, но не более того. Если некоторым сюжетным поворотам еще можно поверить, то характер главной героини Евы вызывает недоумение. Кого она из себя представляет, так и остается загадкой. Почему все вокруг ее выслушивают, носятся как с писаной торбой с ней и ее любовными переживаниями, неясно. Ведь за весь фильм Ева лишь "берет от жизни" все, что ей нужно, в ответ не давая никому и ничего. Данный факт можно списать лишь на магнетический взгляд героини в исполнении Алёны Константиновой.