Дени Вильнёв погружает в эстетический артхаус. Картина напичкана нелинейным повествованием, аллегориями и раскрытием главного сюжетного поворота, который даёт ответы почти на все вопросы. А вопросов к фильму много. Почему почти? Потому что всё ещё кое-какие мелкие детали не прояснились, но после того, как ты понял основную мысль, то ажиотаж зашкаливает.
Фильм снят в жёлтых, приглушённых цветах. Вся палитра не даёт возможности выбраться из угнетающего мрака. Главный герой не отличается чем-то особенным: скучная профессия, однообразная жизнь. Картина показывает эту рутину таким образом, что уже чуешь подвох. Нагнетает атмосферу саундтрек, который погружает в историю таким образом, что от мрачной неизвестности ты получаешь удовольствие. Кажется, что что-то должно произойти, но однообразие всё повторяется и повторяется, пока великолепным ходом режиссёр не вводит эмоциональную зависимость.
Если рассматривать на внешнем уровне эту картину, то детектив и расследование приводят до одной ключевой сцены, оставляя мистические вопросы, а уже после раскладки всего сюжета начинаешь соображать — здесь всё не так, как кажется на первый взгляд. Причём тут паутина и постоянные отсылки на шестилапых? Шелоб вышла на охоту? Здравый смысл подсказывает, что фэнтези в таком проекте не может быть, поэтому режиссёр заставляет работать головой, отсылая на пасхалки, которые присутствовали весь хронометраж. Поэтому советую одним просмотром не ограничиваться, так как при повторном просмотре начинаешь обращать внимание не незначительные детали.
Внутренний уровень показывает нелинейное повествование. Это становится понятно после трагических событий под финал. Вопросы, которые ты задавал в начале ленты, проясняются, логически объяснить можно только одним способом — главной интригой ленты. Джейк Джилленхол справился со сложной ролью великолепно. Один герой — заядлый учитель истории, у которого всё в жизни однообразно, закрытый в себе тихоня. Другой — успешный, брутальный, знаменитый человек. Разница очевидна, две стороны одной медали. На фоне этого и выстраивается внешний круг. Зависть, непонимание ситуации и поиски ответов рождают новые вопросы.
Масло в огонь подливают второстепенные герои. Размышления подкидывает эпизодическая роль матери учителя. Вот, что позволяет уделить внимание к деталям, особенности разговора и окружающего их пространства. К этому эпизоду ты возвращаешься, когда понимаешь, что что-то упустил, что-то не понял. Картина оставляет открытую концовку. Вильнёв как и Нолан в «Начале» бросает зрителя в омут догадок и пересмотров материала. А ведь, когда понимаешь то, что хотел донести Дени, фильм поднимает планку, будто покоряет следующий уровень значимости.
Это не та картина, которая подойдёт для просмотра в компании. Это артхасус и психологический триллер, который великолепно доносит материал и заставляет думать над всеми деталями. Помимо грандиозного Джилленхола порадовала присутствием Мелани Лоран. Вот что значит спалить Гитлера в кинотеатре! Также эпизодически удивила Изабелла Росселлини. Сложное кино, которое оставит после просмотра отпечаток на душе.
4
,9
2013, Триллеры
86 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Дени Вильнёв погружает в эстетический артхаус. Картина напичкана нелинейным повествованием, аллегориями и раскрытием главного сюжетного поворота, который даёт ответы почти на все вопросы. А вопросов к фильму много. Почему почти? Потому что всё ещё кое-какие мелкие детали не прояснились, но после того, как ты понял основную мысль, то ажиотаж зашкаливает. Фильм снят в жёлтых, приглушённых цветах. Вся палитра не даёт возможности выбраться из угнетающего мрака. Главный герой не отличается чем-то особенным: скучная профессия, однообразная жизнь. Картина показывает эту рутину таким образом, что уже чуешь подвох. Нагнетает атмосферу саундтрек, который погружает в историю таким образом, что от мрачной неизвестности ты получаешь удовольствие. Кажется, что что-то должно произойти, но однообразие всё повторяется и повторяется, пока великолепным ходом режиссёр не вводит эмоциональную зависимость. Если рассматривать на внешнем уровне эту картину, то детектив и расследование приводят до одной ключевой сцены, оставляя мистические вопросы, а уже после раскладки всего сюжета начинаешь соображать — здесь всё не так, как кажется на первый взгляд. Причём тут паутина и постоянные отсылки на шестилапых? Шелоб вышла на охоту? Здравый смысл подсказывает, что фэнтези в таком проекте не может быть, поэтому режиссёр заставляет работать головой, отсылая на пасхалки, которые присутствовали весь хронометраж. Поэтому советую одним просмотром не ограничиваться, так как при повторном просмотре начинаешь обращать внимание не незначительные детали. Внутренний уровень показывает нелинейное повествование. Это становится понятно после трагических событий под финал. Вопросы, которые ты задавал в начале ленты, проясняются, логически объяснить можно только одним способом — главной интригой ленты. Джейк Джилленхол справился со сложной ролью великолепно. Один герой — заядлый учитель истории, у которого всё в жизни однообразно, закрытый в себе тихоня. Другой — успешный, брутальный, знаменитый человек. Разница очевидна, две стороны одной медали. На фоне этого и выстраивается внешний круг. Зависть, непонимание ситуации и поиски ответов рождают новые вопросы. Масло в огонь подливают второстепенные герои. Размышления подкидывает эпизодическая роль матери учителя. Вот, что позволяет уделить внимание к деталям, особенности разговора и окружающего их пространства. К этому эпизоду ты возвращаешься, когда понимаешь, что что-то упустил, что-то не понял. Картина оставляет открытую концовку. Вильнёв как и Нолан в «Начале» бросает зрителя в омут догадок и пересмотров материала. А ведь, когда понимаешь то, что хотел донести Дени, фильм поднимает планку, будто покоряет следующий уровень значимости. Это не та картина, которая подойдёт для просмотра в компании. Это артхасус и психологический триллер, который великолепно доносит материал и заставляет думать над всеми деталями. Помимо грандиозного Джилленхола порадовала присутствием Мелани Лоран. Вот что значит спалить Гитлера в кинотеатре! Также эпизодически удивила Изабелла Росселлини. Сложное кино, которое оставит после просмотра отпечаток на душе.