Ещё за долго до «Прибытия» (2016), «Бегущего по лезвию 2049» (2017) и тем более, за долго до «Дюны» (2021), Дени Вильнёв снимал малобюджетный психологический триллер, у себя на родине.
Оттачивая мастерство и собственный почерк, Вильнёв пусть кому-то покажется медленно, но верно подкрадывался к своим главным творениям и званию главного режиссёра интеллектуальных блокбастеров. Думаю, сейчас пальма первенства справедливо перешла от Нолана к Вильнёву.
«Враг» - это не блокбастер, не захватывающий боевик. «Враг» - это гипнотический триллер, медленно рассказывающий детективную историю и держащий в напряжении до самого конца.
В главной роли здесь – Джейк Джилленхол, скорей всего, попавший сюда из-за работы с режиссёром в предыдущей картине «Пленницы», не смотря на то, что фильм («Враг») не был снят в Голливуде. Джейк в силу своего выдающегося таланта, вытягивает картину на запредельный уровень. Думаю, будет уместно отметить не только мастерскую работу режиссёра, но и отличную игру актёра. В этом фильме, Джейк открывает для себя новые грани таланта.
Для тех, кто только знакомится с творчеством режиссёра, данный фильм обязателен к просмотру. Для тех, кому нравятся его свежие работы, «Враг» стоит посмотреть, хотя бы для ознакомления.
4
,9
2013, Триллеры
86 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Ещё за долго до «Прибытия» (2016), «Бегущего по лезвию 2049» (2017) и тем более, за долго до «Дюны» (2021), Дени Вильнёв снимал малобюджетный психологический триллер, у себя на родине. Оттачивая мастерство и собственный почерк, Вильнёв пусть кому-то покажется медленно, но верно подкрадывался к своим главным творениям и званию главного режиссёра интеллектуальных блокбастеров. Думаю, сейчас пальма первенства справедливо перешла от Нолана к Вильнёву. «Враг» - это не блокбастер, не захватывающий боевик. «Враг» - это гипнотический триллер, медленно рассказывающий детективную историю и держащий в напряжении до самого конца. В главной роли здесь – Джейк Джилленхол, скорей всего, попавший сюда из-за работы с режиссёром в предыдущей картине «Пленницы», не смотря на то, что фильм («Враг») не был снят в Голливуде. Джейк в силу своего выдающегося таланта, вытягивает картину на запредельный уровень. Думаю, будет уместно отметить не только мастерскую работу режиссёра, но и отличную игру актёра. В этом фильме, Джейк открывает для себя новые грани таланта. Для тех, кто только знакомится с творчеством режиссёра, данный фильм обязателен к просмотру. Для тех, кому нравятся его свежие работы, «Враг» стоит посмотреть, хотя бы для ознакомления.