Марк Миллар и Джон Ромита мл., создали удивительный комикс, жестокий и выделяющийся, в один момент, просто-таки обязательно призванный стать кинокомиксом, да не рядовым или проходным, подобно подростково-блокбастерным лентам, а вплотную приближенным к серьёзным представителям жанра. Недолго размышляя, киношники взялись адаптировать популярную серию издательства Icon (одно из подразделений компании Marvel). Производством на данный момент дилогии фильмов, занялся продюсерский синдикат Marv Films, принадлежащий небезызвестному Мэттью Вону, автору таких хитов как: Звездная пыль, Люди Икс: Первый класс и Kingsman: Секретная служба. Кроме всего прочего, Мэттью Вон снял первый Пипец.
В сравнении с предшественником, сиквел не растерял приоритета если не удивлять зрителя, то подавать ему такую порцию необычного экшена и драматизма, которую редко увидишь в прочих адаптациях иллюстрированных книжек. Режиссёром фильма Пипец 2, выступил Джефф Уодлоу (Никогда не сдавайся). Джефф смог удержать высокий уровень Мэттью Вона. У нового режиссёра свой взгляд на ситуацию и постановку. Мэттью Вон сделал первый Пипец годным зрелищем с по-настоящему крутыми диалогами, где каждая боевая сцена, выглядела как шедевр, что способен грациозным монтажом вводить зрителя в восторг творящегося действия. Джефф Уодлоу отложил эксперименты с заигрыванием в изобретательности и ушёл в сторону кровавой и брутальной постановки. Наверное, не зря фильм стал одним из лучших в 2013 году по версии Квентина Тарантино, ибо всё, как он любит сам снимать: много чернухи, отрубленных конечностей и крови. Появилось больше пошлых элементов, но и оригинал был такой, да и сам первоисточник, то бишь комикс — тоже. Запоминающихся моментов с упором на зрелищность, по сравнению с первой частью, стало больше в масштабе, но не в упомянутой изобретательности. Зато поставлено всё просто блестяще. Эпизоды с уничтожением полицейских харизматичной женщиной по прозвищу Мать Россия (Ольга Куркулина) под классическую песню Коробушка, представленную в виде ремикса и погоня на авто — шикарны, один наполнен драйвом беспредела, другой драматизмом — и оба наделены продолжительным экшеном.
Убивашка получила достаточно хронометража, как и её альтер эго Минди Макреди. Первая убивает, изощрённо шинкует супостатов, ловко выполняет трюки и гоняет на байке. Жизнь второй её личности, лучше раскрывается, благодаря взаимодействию героини с другими персонажами. Грамотно сценаристы отвечают на вопросы — какой же истинный облик/близкий характер этой отважной девушки для неё самой? Скорее, Убивашка — это и есть её настоящая жизнь, облик и истинная свобода. Очаровательная и обаятельная Хлоя Грейс Морец, замечательно передаёт эмоциональный мир своей уравнительницы вне закона. Очень порадовал Джим Керри, сыгравший супергероического Полковника. Джим Керри уже снимался в кинокомиксах — Маска и Бэтмен навсегда — и вновь актёр показал поразительное перевоплощение и актёрскую игру. Сам Пипец стал опытней, но всё ещё остающийся предельно человечным, всё таким же добрым и местами неуверенным. Аарон Тейлор-Джонсон по-прежнему радует. Кристофер Минц-Плассе, показал видимую трансформацию в злого Мазафакера, молодец. Линди Бут, сыгравшая Ночную стерву, довольно привлекательная особа, наглядное украшение ленты. Вернулся к своей роли Гэррет М. Браун. Линдси Фонсека на экране, в сравнении с первой частью, присутствует незначительное количество времени. Небольшой, но сильно запоминающейся ролью, отличился Иэн Глен, его персонаж движет сюжет в сторону необратимых изменений. Если будет триквел, то в нём однозначно хочется увидеть Иэна Глена, уж настолько зловещим он тут вышел. Хорош Джон Легуизамо.
Тим Морис-Джонс (Карты, деньги, два ствола, Большой куш), здорово поработал операторски, некоторые кадры можно хоть в рамку ставить. Генри Джекман (Первый мститель: Противостояние) и Мэттью Марджесон (Эдди Орел), написали схожий с первым фильмом саундтрек, всё так же, прекрасно передающий эмоциональную составляющую, будь это юмор или драма.
В целом, "Пипец 2" не разочаровывает, хоть это зависит от ожидаемого фактора и личных предпочтений, но своего зрителя кино ещё будет находить.
7
,7
2013, США, Комедии
102 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Марк Миллар и Джон Ромита мл., создали удивительный комикс, жестокий и выделяющийся, в один момент, просто-таки обязательно призванный стать кинокомиксом, да не рядовым или проходным, подобно подростково-блокбастерным лентам, а вплотную приближенным к серьёзным представителям жанра. Недолго размышляя, киношники взялись адаптировать популярную серию издательства Icon (одно из подразделений компании Marvel). Производством на данный момент дилогии фильмов, занялся продюсерский синдикат Marv Films, принадлежащий небезызвестному Мэттью Вону, автору таких хитов как: Звездная пыль, Люди Икс: Первый класс и Kingsman: Секретная служба. Кроме всего прочего, Мэттью Вон снял первый Пипец. В сравнении с предшественником, сиквел не растерял приоритета если не удивлять зрителя, то подавать ему такую порцию необычного экшена и драматизма, которую редко увидишь в прочих адаптациях иллюстрированных книжек. Режиссёром фильма Пипец 2, выступил Джефф Уодлоу (Никогда не сдавайся). Джефф смог удержать высокий уровень Мэттью Вона. У нового режиссёра свой взгляд на ситуацию и постановку. Мэттью Вон сделал первый Пипец годным зрелищем с по-настоящему крутыми диалогами, где каждая боевая сцена, выглядела как шедевр, что способен грациозным монтажом вводить зрителя в восторг творящегося действия. Джефф Уодлоу отложил эксперименты с заигрыванием в изобретательности и ушёл в сторону кровавой и брутальной постановки. Наверное, не зря фильм стал одним из лучших в 2013 году по версии Квентина Тарантино, ибо всё, как он любит сам снимать: много чернухи, отрубленных конечностей и крови. Появилось больше пошлых элементов, но и оригинал был такой, да и сам первоисточник, то бишь комикс — тоже. Запоминающихся моментов с упором на зрелищность, по сравнению с первой частью, стало больше в масштабе, но не в упомянутой изобретательности. Зато поставлено всё просто блестяще. Эпизоды с уничтожением полицейских харизматичной женщиной по прозвищу Мать Россия (Ольга Куркулина) под классическую песню Коробушка, представленную в виде ремикса и погоня на авто — шикарны, один наполнен драйвом беспредела, другой драматизмом — и оба наделены продолжительным экшеном. Убивашка получила достаточно хронометража, как и её альтер эго Минди Макреди. Первая убивает, изощрённо шинкует супостатов, ловко выполняет трюки и гоняет на байке. Жизнь второй её личности, лучше раскрывается, благодаря взаимодействию героини с другими персонажами. Грамотно сценаристы отвечают на вопросы — какой же истинный облик/близкий характер этой отважной девушки для неё самой? Скорее, Убивашка — это и есть её настоящая жизнь, облик и истинная свобода. Очаровательная и обаятельная Хлоя Грейс Морец, замечательно передаёт эмоциональный мир своей уравнительницы вне закона. Очень порадовал Джим Керри, сыгравший супергероического Полковника. Джим Керри уже снимался в кинокомиксах — Маска и Бэтмен навсегда — и вновь актёр показал поразительное перевоплощение и актёрскую игру. Сам Пипец стал опытней, но всё ещё остающийся предельно человечным, всё таким же добрым и местами неуверенным. Аарон Тейлор-Джонсон по-прежнему радует. Кристофер Минц-Плассе, показал видимую трансформацию в злого Мазафакера, молодец. Линди Бут, сыгравшая Ночную стерву, довольно привлекательная особа, наглядное украшение ленты. Вернулся к своей роли Гэррет М. Браун. Линдси Фонсека на экране, в сравнении с первой частью, присутствует незначительное количество времени. Небольшой, но сильно запоминающейся ролью, отличился Иэн Глен, его персонаж движет сюжет в сторону необратимых изменений. Если будет триквел, то в нём однозначно хочется увидеть Иэна Глена, уж настолько зловещим он тут вышел. Хорош Джон Легуизамо. Тим Морис-Джонс (Карты, деньги, два ствола, Большой куш), здорово поработал операторски, некоторые кадры можно хоть в рамку ставить. Генри Джекман (Первый мститель: Противостояние) и Мэттью Марджесон (Эдди Орел), написали схожий с первым фильмом саундтрек, всё так же, прекрасно передающий эмоциональную составляющую, будь это юмор или драма. В целом, "Пипец 2" не разочаровывает, хоть это зависит от ожидаемого фактора и личных предпочтений, но своего зрителя кино ещё будет находить.