Алисе Лантен 38 лет, она красива, успешна и одинока. Она работает редактором молодежного глянцевого журнала под названием «Rebel». Идеальная во всем, по мнению начальства, она даже слишком хороша для этой должности. Алисе, которая на протяжении многих лет была прекрасной матерью для своей дочки, безупречным работником и образцово-показательной женщиной, вдруг оказалось совершенно нечего рассказать. Как вернуть вкус к жизни и из эталона превратиться обратно в человека, об этом и рассказывает милая и добрая французская романтическая комедия «Притворись моим парнем». После ряда случайных совпадений и недоразумений, Алиса вдруг обнаруживает себя героиней светских сплетен. Появившаяся в твиттере фотография, на которой Алиса как будто целуется с молодым студентом на его скутере, облетает и практически взрывает весь интернет. Пытаясь оправдать себя перед начальством, Алиса пускается в долгие объяснения, однако вдруг узнает, что ее шеф в полном восторге от всего случившегося. Именно этого и не хватало главному редактору «Rebel», считает издатель и уговаривает Алису начать роман с юношей с фотографии. Привыкшая не перечить начальству, она соглашается, еще не предполагая, что ждет ее впереди. Для того чтобы узнать, как дальше будут развиваться события, рекомендуем смотреть онлайн «Притворись моим парнем».
Жанр | Мелодрамы, Комедии, Зарубежные |
---|---|
Премьера в мире | 1 января 2012 |
Сборы в России, $ | 453 212 |
Сборы в мире, $ | 453 212 |
Время | 1 ч. 27 мин. |
Режиссёры | Давид Моро |
---|---|
Продюсеры | Кристоф Ламбер, Абель Намиас |
Актёры | Виржини Эфира, Пьер Нинэ, Шарль Берлинг, Жиль Коэн, Амели Гленн, Камилла Жапи, Микаэль Абитбуль, Камиль Пелисье, Женна Азулай, Луи-До де Ланкёсен, Камиль Шалон, Од Пепен, Артюр Мазе, Люси Бужена, Мишель Энн Эйнерт |
Сценаристы | Давид Моро, Виржини Эфира, Амро Хамзави |
Операторы | Лорен Танги |
Композиторы | Гийом Пассел |
Художники | Жан Рабасс, Изабель Паннетье, Филипп Кордом |
Монтаж | Сирил Беснард |
Переводчики | Наталья Просунцова |
Режиссёры дубляжа | Александр Вартанов |
Актёры дубляжа | Татьяна Шитова, Григорий Калинин, Андрей Заводюк, Валерий Скорокосов, Наталья Сапецкая |
Главная героиня фильма Алиса. Ей 38 лет. Она работает редактором молодежного глянцевого журнала. Алиса красива, она добилась больших успехов в карьере, но при этом она одинока. Алиса едет из Бразилии в Париж. Она узнает, что начальник уже некоторое время ни с кем не разговаривает кроме Лиз, с которой он даже ходил на обед с важными людьми. Эта новость не нравится Алисе.
В самолете рядом с ней садится молодой парень Бальтазар, которого пересаживают из эконом-класса в бизнес-класс по необходимости. Пока Алиса пытается сосредоточиться и поработать на ноутбуке, Бальтазар развлекается разглядыванием журнала, а также откидывая и поднимая спинку своего кресла с помощью электронного управления. Самолет входит в зону турбулентности и его начинает сильно трясти. От испуга Алиса хватает Бальтазара за руку. После посадки Алиса быстро покидает самолет, а Бальтазар замечает, что она уронила флэшку.
Бальтазар пытается догнать Алису на парковке, но та уезжает вместе со своей подругой Элизабет и юной дочкой, которой она привезла в подарок плюшевого попугая. Элизабет настаивает на то, что Алиса должна прийти в среду на ужин с ней и Ришаром. Она сообщает, что Ришар свободен. Алиса же не испытывает восторга, так как Ришар – это гинеколог Элизабет.
Секретарша на работе сообщает, что Алисе звонил месье Апфель по поводу флэшки, но Алиса не знает такой фамилии и игнорирует это сообщение. Алиса заходит к боссу Венсану, чтобы прояснить ситуацию касательно Лиз. Алиса думала, что она возглавит журнал. Однако ее босс вдохновлен дерзкой и сексуальной Лиз, которая ведет невероятно насыщенную жизнь. Венсан предлагает ей взяться за журнал «Мир каминов», чтобы у нее было больше времени для семьи.
К Алисе домой заходит ее бывший муж Жульен. Он жалуется на свои проблемы на работе, а потом просит Алису сделать ему массаж шеи. Жульен забирает дочь, чтобы провести с ней время. Алиса находит записку про флэшку и Апфеля. Она звонит Бальтазару и договаривается о встрече. Тот весело проводит время с друзьями. Алиса спешит забрать флэшку и уйти, но Апфель ведет ее к своим друзьям, с которыми он вместе учится в архитектурном. Апфель сообщает, что флэшка у него дома.
Алиса настаивает на том, чтобы отправиться домой к Апфелю и быстрее забрать флэшку. Ехать приходится на ветхом мопеде. Появление Алисы в заведении замечают ее подчиненные с работы. Они делают фотографии и сразу постят их в Твиттер. Дома Апфель встречает своего отца Люка и Анису, с которой он раньше учился в школе. Люк просит Алису посмотреть рекламный ролик к его передаче, в которой он тестирует дорогие спорткары. Люк хочет услышать мнение Алисы. Ролик выглядит весьма пошло. А во время просмотра Люк обнимает одной рукой Анису. Аниса и Люк уединяются, а Бальтазар отправляется искать флэшку. У него в комнате бардак, и он долго не может найти флэшку. Наконец Алиса получает желаемое и уходит. Перед прощанием Бальтазар предлагает как-нибудь встретиться и выпить кофе. Однако Алиса говорит, что у нее полно работы и это не в ее стиле.
На следующий день на работе Алиса замечает странные взгляды коллег. Секретарша сообщает Алисе, что ее фотографию в объятиях молодого парня выложили в сеть. В тот момент Апфель всего лишь помогал Алисе застегнуть шлем. Фотография не проходит и мимо глаз начальника Алисы – Венсана. Но тот, наоборот, лишь поощряет ее роман, так как считает это проявлением мятежного духа. Симон советует ей немного поиграть с Апфелем и продемонстрировать начальству свой боевой настрой.
Алиса прислушивается к совету друга. Она меняет свой стиль одежды со строгого и официального на раскованный и сексуальный. В таком наряде она приходит в университет к Апфелю. Алиса пытается вести себя непринужденно. Она сообщает, что у нее нет номера Апфеля, а она все-таки решила с ним встретиться снова. Алиса предлагает Апфелю встретиться вечером. Дома она спрашивает у дочери, каких исполнителей та слушает, чтобы быть в теме. Вместе с Апфелем они идут на выставку, которую устроил знакомый Алисы – Клод. Алиса знакомит своих коллег с Бальтазаром на приеме в честь выставки.
Элизабет звонит Алисе и напоминает ей, что они договорились о встрече на этот день. И Ришар уже целый час сидит у нее. Апфель слышит про врача, Алиса врет ему, что у ее дочки аппендицит. Апфель срочно тормозит такси и сажает в него Алису. Алиса же едет на встречу с Ришаром и Элизабет. На вечеринке Алиса скурила косячок и на ужин приезжает немного под кайфом. Вскоре Алису начинает тошнить, ей приходится отойти в туалет, при этом все слышат звуки того, как ее выворачивают. Босс Алисы на вечеринку не пришел, поэтому у Алисы не получилось произвести на него желаемое впечатление своим появлением с молодым парнем.
Алиса вновь выходит в свет с Апфелем. Они идут на модный показ, куда является и главная начальница журнала Алисы. После показа герои идут на вечеринку. Венсан с Лиз подзывают Алису с ее кавалером. Венсан в восторге от Апфеля. Лиз начинает задавать неудобные вопросы. Чтобы избежать их, Алиса тащит Апфеля на танцпол. Лиз с уверенностью заявляет, что отношения Алисы – это спектакль, и она ни разу не переспала с этим юношей. На танцполе их замечают подруги дочери Алисы и пытаются сфотографировать. Алиса замечает их и уводит Апфеля, чтобы их не сняли. Они сбегают с вечеринки. Апфель довозит Алису до дома. Та быстро прощается с ним и идет домой.
Апфель решает подняться к Алисе. Та изумленно открывает дверь, тот быстро интересуется дома ли ее дочка, а, узнав, что той нет, бросается на Алису с поцелуями. Алиса сначала сопротивляется, но потом сама направляет юношу в спальню. Утром Алиса немного шокирована случившимся. Она хочет спровадить Апфеля, но на улице начинается жуткий ливень. Апфель замечает книгу, которую написала Алиса и начинает интересоваться, о чем она. В этот момент домой приходит Элизабет вместе с дочкой Алисы. Алиса выдает Бальтазара за своего стажера и быстро спроваживает его. Он потерял один ботинок, и ему приходится надеть на вторую ногу пакет.
Алиса все обсуждает с Симон, тот рад за нее, что все так получилось. Апфель опаздывает на встречу с Алисой. Он оставляет ей плеер с посланием, в котором рассказывает, что ей нужно сделать. Вскоре он подъезжает за ней на своем мопеде, но просит не снимать наушники и продолжать слушать. Апфель катает Алису по городу. Позже они снова проводят вместе ночь. Эти отношения бодрят Алису, и она начинает более креативно вести себя на собраниях на работе. Ей удается заткнуть Лиз и впечатлить начальника с остальными коллегами.
Дома Алиса решает, что ей нужно заканчивать роман с Апфелем, так как разница в возрасте для нее все же имеет значение. На очередном свидании Апфель проводит Алису в бывший зал заседания коммунистической партии. Апфель приглашает Алису вместе с дочерью в загородный домик у моря на выходные. Но она просит его не торопить события. Бальтазар по-настоящему влюбляется в Алису, но та пытается опустить его с небес на землю, заявляя, что их отношения ни к чему не приведут. Она обеспокоена тем, что, когда ему будет 21 год, ей будет уже 40. Алиса рвет отношения с Апфелем.
Симон говорит Алисе, что было бы честным при расставании с Апфелем сказать для чего она вообще с ним заводила отношения. Тем временем очередная статья, которую утвердила Алиса, набирает колоссальный успех. В школе Алиса узнает, что ее дочь Зои подралась с Шарлоттой из-за того, что та показала ей видео с мамой на вечеринке. Люк отправляется на Бали с одноклассницей Апфеля на две недели, оставляя ему свободную квартиру.
Люк рассказывает сыну, что в его возрасте встретил итальянку, которая была вдвое старше его. Люк говорит о том, что у него была с ней даже духовная близость, но затем он встретил молоденькую девушку и тут же забыл про итальянку. В магазине Алиса сталкивается с Арно, с которым она вместе училась в старших классах. Арно холост и без детей. Подруга хочет снова свести Алису с очередным холостяком, но Алиса просит ее перестать проецировать собственные проблемы на нее.
Главная начальница Трэйси приезжает в офис Алисы. Трэйси заявляет, что ей не нравится парень-модель с обложки грядущего выпуска журнала. Ей начинают показывать варианты. У нее падает глаз на Апфеля. Алиса не хочет снова встречаться с юношей, поэтому всячески старается заверить босса, что это плохая идея. Венсан отводит ее в сторонку и сообщает, что если она и дальше будет перечить начальству, то пойдет работать в журнал, который пишет о каминах.
Алиса пытается дозвониться до Бальтазара. Тот лежит дома смотрит телевизор и ничего не слышит. Люк возвращается и видит дома полный бардак и кучу пустых бутылок. Алиса приходит домой к Бальтазару. Люк отдается сыну собственную рубашку, чтобы тот мог выйти в чистом к Алисе. Люк делает вид, что все эти бутылки были выпиты им, а не сыном. Он разыгрывает сцену, якобы его девушка бросила его. Бальтазар и Алиса идут в кафе.
Алиса просит юношу сняться для обложки журнала. Он жестко реагирует на это предложение. Он рассчитывал, что Алиса вернется к нему, но она ни слова не говорит об их отношениях. Расстроенный он уходит. В день съемок все ждут Апфеля, но его все нет. Симон просит Алису сказать всем правду, что Бальтазар не придет. Апфель появляется в последний момент. На съемки его подвозит Люк на дорогой машине.
Пока Бальтазару делают укладку, Симон заходит к нему в вагончик и рассказывает, что это он подбил Алису на эту затею. Апфель не понимает, о чем речь, и просит Симона прояснить ситуацию. Затем он выходит из вагончика и при всех страстно целует Алису. Женщина-фотограф ведет себя напористо, и Апфель просит ее не быть такой грубой со всеми. Бальтазар не желает терпеть всю эту грубость. Он покидает площадку. Алиса бежит за ним. Апфель высказывает все ей в лицо, за ее лицемерный спектакль, который она разыграла только ради того, чтобы получить повышение. Он буквально кричит на Алису, и все ее коллеги слышат это.
Бальтазар уезжает. Венсан разочарован тем, что Алиса соврала ему, хотя она работали вместе 10 лет. Он увольняет Алису. Девушки, с которыми Апфель фотографировался, передают ему приглашение от фотографа на вечеринку, где они все смогут выпить, принять наркотиков, а также готовы заняться с ним сексом. Бальтазар отвечает, что устал и ему не хочется. Алиса собирает вещи на рабочем месте. Дочь начинает подозревать неладно, когда мама не уходит на работу. Алисе все напоминает о Бальтазаре. Она находит его потерянный ботинок, переслушивает запись в плеере, которую он ей оставил. Фотографию Апфеля все-таки поместили на обложку журнала.
Алиса звонит Бальтазарую Она пытается оставить ему сообщение с предложением снова встретиться, но не может подобрать слов. В итоге она отправляется в университет, чтобы найти Апфеля. Там ее принимают за приглашенного лектора и подводят к микрофону перед большой аудиторией, в которой сидит и Бальтазар. Алиса пытается играть роль лектора, при этом завуалированно пытается общаться с Апфелем. В итоге Алиса открыто извиняется перед Бальтазаром. Они возобновляют отношения.
Алиса пишет новую книгу, которую называет «Ботинок».
Отзывы