«Бессмертие не только дар, но и проклятье…»
В свое время на данный фильм свалился просто шквал негативной критики. Претензии были и по делу, и не совсем. Также огромная часть была либо от обычных любителей хейтить, либо от глупеньких школьников, мнящих себя знатоками. Так или иначе сказать можно только то, что данное кино точно не заслужило столько негатива, сколько вылилось на него тогда и продолжается выливаться сейчас, особенно после выхода «Логана». Особенный акцент делается на всевозможные неточности и ляпы, а также на скучный сюжет. Хотя на деле все далеко не так, как кажется сперва.
Фильм начинается с воспоминаний Логана о Второй мировой. Сама сцена может и выглядит наивной, атомный взрыв, спасение японца со всеми вытекающими. Но это ведь кино. Более того, это фантастика, значит это относительно нормально и не стоит заострять внимания на подобных мелочах. Стоит также учитывать, что физика того и нашего мира вполне может отличаться, а это уже отметает добрую половину косяков. Также несмотря на амнезию Росомахи после участие в эксперименте Оружия Х, некоторые воспоминания вполне могут возвращаться, тем более по прошествии стольких лет, поэтому неудивительно, что он что-то начал вспоминать о своем прошлом. Также на протяжении всего фильма демонстрируется достаточное количество флэшбеков с убитой им же Джин Грей (Фамке Янссен) в «Последней битве», показывающих, что даже спустя время, Логан все также переживает о совершенном им поступке, поэтому покидает Людей Х, селится в канадской глуши и ведет жизнь отшельника. И как это обычно бывает его спокойствие нарушают и начинается само действо… Сразу же стоит заметить, что перед режиссером фильма Джеймсом Мэнголдом стояла задача не из простых. Ведь продолжать чье-то дело всегда труднее, нежели начинать самому с самого начала. К тому же нужно было еще и снять что-то по-своему оригинальное, дабы не получилось второе «Начало. Росомаха» на радость недалеким любителям «поп-корновых» блокбастеров.
И получилось. Самый первый и пожалуй один из главных плюсов фильм это то, что «Росомаха: Бессмертный» — это действительно сольный фильм о персонаже. Здесь нет Людей Х. Ни одного. Да и прочих мутантов нет, не считая Гадюки. И это плюс. Персонаж развивается, все внимание сосредоточено на нем, а не на других, зачастую дурацких персонажах, как это было в вышеупомянутом «Начале». Далее, действие происходит в Японии, стране самураев и гейш. В стране восходящего солнца. В стране, где на первом месте прежде всего честь и достоинство, а все остальное не так важно… И так можно продолжать до бесконечности. Прекрасные декорации. Сцены схваток поставлены совершенно по другому, иначе чем это было в предыдущих фильмах. Добавлено больше реализма так сказать, движения более разнообразны. Хью Джекман даже разучивал новые элементы боевых искусств, дабы выглядеть подобающе на экране, подобающе этой стране — настоящим воином. Также он просто отлично поработал над своим телом, доведя процент подкожного жира до минимума. Плюс исключение любых жидкостей за 36 часов до начало съемок, сделало его тело просто великолепным. Прекрасный рельеф, выпуклые вены — идеальное строение. Да и сам Хью утверждал, что именно к этому фильму он достиг того телосложения, которое по его представлению должен иметь «Росомаха» и это не может ни радовать.
Большую часть фильма исцеляющий фактор Логана будет очееень слабым, он почти не будет работать, но ему все равно придется сражаться балансируя все время на грани жизни и смерти, но разве Росомаху это может остановить? Он будет убивать подобно животному, т. к. это в его крови. Ведь раненый зверь — еще более яростный зверь. И здесь стоит сразу сделать небольшое отступление. Многие утверждают, что при неработающем исцеляющем факторе, выемка когтей была бы невозможна, т. к. раны после них не затягивались в таком случае. И это стоит признать. Это пожалуй самая сильная неточность фильма, хотя Росомаха без когтей — это не Росомаха. В остальном же особо сильных расхождений я не заметил. Да и минусов в постановке не наблюдал, которые смогли бы испортить фильм. Единственное, что хочу подметить — это много диалогов и ненужных размышлений, которые сильно затягивают хронометраж, хотя в фильмах Мэнголда эта проблема к сожалению не нова. И кстати, при желании можно провести некую параллель между «Росомахой: Бессмертным» и недавним «Логаном» — в обоих фильмах у Логана проблема с исцеляющим фактором и смерть может застать в любой момент, но сражаться ему все равно нужно, и в обоих случаях далеко не за себя. Жестокие и яростные бои. Эти фильмы очень похожи, хотя и повествуют о разном. Но как никак еще один плюс в копилку Мэнголда.
В целом же фильм получился вполне добротным и оригинальным. Если этот фильм в свое время выпустили бы с рейтингом-R, смотреть его было бы еще интереснее, но увы, данный рейтинг мы увидим только спустя несколько лет в «Логане», а жаль (хотя на просторах интернета все-же можно найти более кровавую версию «Бессмертного»). Также нельзя оставить без внимания сцену после титров, в которой 2 года спустя после событий фильма появляется Логан, Профессор и Магнето. Довольно интересное сочетание персонажей, особенно учитывая финал «Последней битвы». Многие отмечали её бессмысленной и выходящей из ряда вон, впрочем это уже совершенно другая история…
7
,9
2013, США, Фантастика
121 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Бессмертие не только дар, но и проклятье…» В свое время на данный фильм свалился просто шквал негативной критики. Претензии были и по делу, и не совсем. Также огромная часть была либо от обычных любителей хейтить, либо от глупеньких школьников, мнящих себя знатоками. Так или иначе сказать можно только то, что данное кино точно не заслужило столько негатива, сколько вылилось на него тогда и продолжается выливаться сейчас, особенно после выхода «Логана». Особенный акцент делается на всевозможные неточности и ляпы, а также на скучный сюжет. Хотя на деле все далеко не так, как кажется сперва. Фильм начинается с воспоминаний Логана о Второй мировой. Сама сцена может и выглядит наивной, атомный взрыв, спасение японца со всеми вытекающими. Но это ведь кино. Более того, это фантастика, значит это относительно нормально и не стоит заострять внимания на подобных мелочах. Стоит также учитывать, что физика того и нашего мира вполне может отличаться, а это уже отметает добрую половину косяков. Также несмотря на амнезию Росомахи после участие в эксперименте Оружия Х, некоторые воспоминания вполне могут возвращаться, тем более по прошествии стольких лет, поэтому неудивительно, что он что-то начал вспоминать о своем прошлом. Также на протяжении всего фильма демонстрируется достаточное количество флэшбеков с убитой им же Джин Грей (Фамке Янссен) в «Последней битве», показывающих, что даже спустя время, Логан все также переживает о совершенном им поступке, поэтому покидает Людей Х, селится в канадской глуши и ведет жизнь отшельника. И как это обычно бывает его спокойствие нарушают и начинается само действо… Сразу же стоит заметить, что перед режиссером фильма Джеймсом Мэнголдом стояла задача не из простых. Ведь продолжать чье-то дело всегда труднее, нежели начинать самому с самого начала. К тому же нужно было еще и снять что-то по-своему оригинальное, дабы не получилось второе «Начало. Росомаха» на радость недалеким любителям «поп-корновых» блокбастеров. И получилось. Самый первый и пожалуй один из главных плюсов фильм это то, что «Росомаха: Бессмертный» — это действительно сольный фильм о персонаже. Здесь нет Людей Х. Ни одного. Да и прочих мутантов нет, не считая Гадюки. И это плюс. Персонаж развивается, все внимание сосредоточено на нем, а не на других, зачастую дурацких персонажах, как это было в вышеупомянутом «Начале». Далее, действие происходит в Японии, стране самураев и гейш. В стране восходящего солнца. В стране, где на первом месте прежде всего честь и достоинство, а все остальное не так важно… И так можно продолжать до бесконечности. Прекрасные декорации. Сцены схваток поставлены совершенно по другому, иначе чем это было в предыдущих фильмах. Добавлено больше реализма так сказать, движения более разнообразны. Хью Джекман даже разучивал новые элементы боевых искусств, дабы выглядеть подобающе на экране, подобающе этой стране — настоящим воином. Также он просто отлично поработал над своим телом, доведя процент подкожного жира до минимума. Плюс исключение любых жидкостей за 36 часов до начало съемок, сделало его тело просто великолепным. Прекрасный рельеф, выпуклые вены — идеальное строение. Да и сам Хью утверждал, что именно к этому фильму он достиг того телосложения, которое по его представлению должен иметь «Росомаха» и это не может ни радовать. Большую часть фильма исцеляющий фактор Логана будет очееень слабым, он почти не будет работать, но ему все равно придется сражаться балансируя все время на грани жизни и смерти, но разве Росомаху это может остановить? Он будет убивать подобно животному, т. к. это в его крови. Ведь раненый зверь — еще более яростный зверь. И здесь стоит сразу сделать небольшое отступление. Многие утверждают, что при неработающем исцеляющем факторе, выемка когтей была бы невозможна, т. к. раны после них не затягивались в таком случае. И это стоит признать. Это пожалуй самая сильная неточность фильма, хотя Росомаха без когтей — это не Росомаха. В остальном же особо сильных расхождений я не заметил. Да и минусов в постановке не наблюдал, которые смогли бы испортить фильм. Единственное, что хочу подметить — это много диалогов и ненужных размышлений, которые сильно затягивают хронометраж, хотя в фильмах Мэнголда эта проблема к сожалению не нова. И кстати, при желании можно провести некую параллель между «Росомахой: Бессмертным» и недавним «Логаном» — в обоих фильмах у Логана проблема с исцеляющим фактором и смерть может застать в любой момент, но сражаться ему все равно нужно, и в обоих случаях далеко не за себя. Жестокие и яростные бои. Эти фильмы очень похожи, хотя и повествуют о разном. Но как никак еще один плюс в копилку Мэнголда. В целом же фильм получился вполне добротным и оригинальным. Если этот фильм в свое время выпустили бы с рейтингом-R, смотреть его было бы еще интереснее, но увы, данный рейтинг мы увидим только спустя несколько лет в «Логане», а жаль (хотя на просторах интернета все-же можно найти более кровавую версию «Бессмертного»). Также нельзя оставить без внимания сцену после титров, в которой 2 года спустя после событий фильма появляется Логан, Профессор и Магнето. Довольно интересное сочетание персонажей, особенно учитывая финал «Последней битвы». Многие отмечали её бессмысленной и выходящей из ряда вон, впрочем это уже совершенно другая история…