Хотелось бы заметить, что Ларса фон Триера я полюбила сразу же после первого просмотра его фильма. Как бы странно ни было, но им стал именно «Нимфоманка: Часть 1». Непосредственно я испытываю неподдельное понимание режиссера как человека и безмерное уважение за проделанный им труд, потому что это поистине сложно — собрать все «нужные» мысли в голове воедино и вдохнуть в них жизнь.
Атмосфера поддерживается на протяжении всей картины. Актеры передали чувства и переживания своих героев просто отлично, хотя, на первый взгляд, может показаться, что Стейси Мартин находится в космосе и тщательно скрывает свои эмоции, смею уверить, что это не так. Стеллан Скарсгард у меня всегда будет ассоциироваться со старым жестким пиратом, у которого спрятано горячее сердце под копной его бороды. Роль слушателя ему, безусловно, подходит, а главное, ему даны знания, которыми он делится на протяжении всего фильма со зрителем: рыбалка, музыка, чувства, числа. Так же из фильма можно узнать, что у ясеня черные почки. Например, лично для меня, было радостью узнавать из фильма о таких разных вещах, неосознанно запоминая их. Еще стоит заострить внимание на героине Умы Турман — Mrs. H, потому что она передала переживания оскорбленной женщины на 10 баллов из 10.
Что можно сказать по поводу работы Мануэля Альберто Кларо? Говорить, что фильм снят банально и скучно — это назвать белое черным. Лично для меня всегда остается в приоритете не только смотреть фильм, но и понимать его без слов. Я считаю, что эту картину можно смело смотреть с выключенным звуком, то бишь снят он более, чем отлично. Различные дополнения фотографиями, текстом и небольшими видео-вставками этого творения только лишь подчеркивают незаурядность, шарм и собственный стиль Ларса.
По поводу сценария: аплодирую стоя! Весь фильм можно разобрать на цитаты. Самое важное, что в нём нет пустых фраз, буквально каждая пропитана своим тонким смыслом, который непременно должен понять зритель. Чего стоит только постоянная связь между историями о своей «греховности» Джо и отсылками Селигмана к рыбалке и органной музыке!
Содержание фильма не хочу раскрывать, потому что, на мой взгляд, это одна из тех картин, которую каждый поймет по-своему. Собственно, у меня фильм вызывает восторг, но у более «правильного» человека она вызовет отвращение, хотя, последнее, чем можно заняться — это судить фильмы по степени своей распущенности. Искусство, оно тем и притягивает, что должно быть искренним, открытым, без цензуры.
Мой вывод: фильм безусловно достоин внимания каждого, потому что в нем затрагиваются важные аспекты психологии, философии и раскрытия личности с самых малых лет. Да, я могу показаться слишком настойчивой, но дело обстоит всего лишь во вкусах. Собственно, если у тебя есть крылья, почему бы не летать?
4
,9
2013, Драмы
117 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Хотелось бы заметить, что Ларса фон Триера я полюбила сразу же после первого просмотра его фильма. Как бы странно ни было, но им стал именно «Нимфоманка: Часть 1». Непосредственно я испытываю неподдельное понимание режиссера как человека и безмерное уважение за проделанный им труд, потому что это поистине сложно — собрать все «нужные» мысли в голове воедино и вдохнуть в них жизнь. Атмосфера поддерживается на протяжении всей картины. Актеры передали чувства и переживания своих героев просто отлично, хотя, на первый взгляд, может показаться, что Стейси Мартин находится в космосе и тщательно скрывает свои эмоции, смею уверить, что это не так. Стеллан Скарсгард у меня всегда будет ассоциироваться со старым жестким пиратом, у которого спрятано горячее сердце под копной его бороды. Роль слушателя ему, безусловно, подходит, а главное, ему даны знания, которыми он делится на протяжении всего фильма со зрителем: рыбалка, музыка, чувства, числа. Так же из фильма можно узнать, что у ясеня черные почки. Например, лично для меня, было радостью узнавать из фильма о таких разных вещах, неосознанно запоминая их. Еще стоит заострить внимание на героине Умы Турман — Mrs. H, потому что она передала переживания оскорбленной женщины на 10 баллов из 10. Что можно сказать по поводу работы Мануэля Альберто Кларо? Говорить, что фильм снят банально и скучно — это назвать белое черным. Лично для меня всегда остается в приоритете не только смотреть фильм, но и понимать его без слов. Я считаю, что эту картину можно смело смотреть с выключенным звуком, то бишь снят он более, чем отлично. Различные дополнения фотографиями, текстом и небольшими видео-вставками этого творения только лишь подчеркивают незаурядность, шарм и собственный стиль Ларса. По поводу сценария: аплодирую стоя! Весь фильм можно разобрать на цитаты. Самое важное, что в нём нет пустых фраз, буквально каждая пропитана своим тонким смыслом, который непременно должен понять зритель. Чего стоит только постоянная связь между историями о своей «греховности» Джо и отсылками Селигмана к рыбалке и органной музыке! Содержание фильма не хочу раскрывать, потому что, на мой взгляд, это одна из тех картин, которую каждый поймет по-своему. Собственно, у меня фильм вызывает восторг, но у более «правильного» человека она вызовет отвращение, хотя, последнее, чем можно заняться — это судить фильмы по степени своей распущенности. Искусство, оно тем и притягивает, что должно быть искренним, открытым, без цензуры. Мой вывод: фильм безусловно достоин внимания каждого, потому что в нем затрагиваются важные аспекты психологии, философии и раскрытия личности с самых малых лет. Да, я могу показаться слишком настойчивой, но дело обстоит всего лишь во вкусах. Собственно, если у тебя есть крылья, почему бы не летать?