Эпоха нового Голливуда началась в 70-х. С выхода на большие экраны «Таксиста» Мартина Скорсезе и «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы, киноиндустрия узнала о существовании нового визуального языка. Но новый вектор истории в кино не начинался одним днём, перед этим с 1967 по 1969 года, на большие экраны выходили революционные фильмы для индустрии, положившие начало немалым переменам.
Один из таких фильмов, конца 60-х, является «Полуночный ковбой». История про молодого, жизнерадостного и наивного паренька, его роль исполнил на тот момент дебютант в кино Джон Войт, который направляется из крохотного техасского городка в Нью-Йорк, за поисками, как ему кажется лучшей жизни и для удовлетворения личных амбиций, по использованию своих сексуальных способностей. Но дела у него сразу идут не хорошо. Позже местный бомж-туберкулезник, в исполнении Дастина Хоффмана, убеждает его, что ему нужен менеджер. И вместе они хотят заработать много денег и уехать во Флориду.
Эта, на первый взгляд незамысловатая по сюжету драма, раскрывается большим смыслом по ходу повествования сюжета и обрастает глубоким смыслом, не без участия потрясающего тандема главных актёров. Выдающийся дебют Джона Войта, с его простотой и наивностью в глазах, заставляет сочувствовать и сопереживать его персонажу, не без дольки иронии или фальши. Ребяческий взгляд и искренняя вера в то, что все, что ему говорят, правда, вынуждает сначала удивляться, но чуть позже, зритель готов понять и принять чистые и добрые намерения паренька, принимающего всё за чистую монету.
Колоссальная работа Дастина Хоффмана, теперь уже навечно вошла во все учебники по сценическому и актёрскому мастерству. Его талант перевоплощения сложно переоценить и недооценить нельзя. За большую карьеру в амплуа актёра, ему с лёгкостью удавались любые образы, и он навсегда останется в памяти, как один из самых выдающихся актёров классики. Тем более за его самые ранние работы в карьере. Особенно за роль в фильме «Полуночный ковбой».
Эра «нового Голливуда» показала, что в кино можно и даже нужно разговаривать на откровенные темы, выставляя зрителя ни с позиции наивного ребёнка, а спрашивать как с взрослого человека. Главный герой «Полуночного ковбоя», словно зритель того времени. Воспитанный фильмами с хэппи-эндами и вестернами, в которых главный герой одерживает вверх над злодеями и падает в объятья роковой красотки, ударяется о суровые жизненные реальности.
8
,1
1969, США, Драмы
113 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Эпоха нового Голливуда началась в 70-х. С выхода на большие экраны «Таксиста» Мартина Скорсезе и «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы, киноиндустрия узнала о существовании нового визуального языка. Но новый вектор истории в кино не начинался одним днём, перед этим с 1967 по 1969 года, на большие экраны выходили революционные фильмы для индустрии, положившие начало немалым переменам. Один из таких фильмов, конца 60-х, является «Полуночный ковбой». История про молодого, жизнерадостного и наивного паренька, его роль исполнил на тот момент дебютант в кино Джон Войт, который направляется из крохотного техасского городка в Нью-Йорк, за поисками, как ему кажется лучшей жизни и для удовлетворения личных амбиций, по использованию своих сексуальных способностей. Но дела у него сразу идут не хорошо. Позже местный бомж-туберкулезник, в исполнении Дастина Хоффмана, убеждает его, что ему нужен менеджер. И вместе они хотят заработать много денег и уехать во Флориду. Эта, на первый взгляд незамысловатая по сюжету драма, раскрывается большим смыслом по ходу повествования сюжета и обрастает глубоким смыслом, не без участия потрясающего тандема главных актёров. Выдающийся дебют Джона Войта, с его простотой и наивностью в глазах, заставляет сочувствовать и сопереживать его персонажу, не без дольки иронии или фальши. Ребяческий взгляд и искренняя вера в то, что все, что ему говорят, правда, вынуждает сначала удивляться, но чуть позже, зритель готов понять и принять чистые и добрые намерения паренька, принимающего всё за чистую монету. Колоссальная работа Дастина Хоффмана, теперь уже навечно вошла во все учебники по сценическому и актёрскому мастерству. Его талант перевоплощения сложно переоценить и недооценить нельзя. За большую карьеру в амплуа актёра, ему с лёгкостью удавались любые образы, и он навсегда останется в памяти, как один из самых выдающихся актёров классики. Тем более за его самые ранние работы в карьере. Особенно за роль в фильме «Полуночный ковбой». Эра «нового Голливуда» показала, что в кино можно и даже нужно разговаривать на откровенные темы, выставляя зрителя ни с позиции наивного ребёнка, а спрашивать как с взрослого человека. Главный герой «Полуночного ковбоя», словно зритель того времени. Воспитанный фильмами с хэппи-эндами и вестернами, в которых главный герой одерживает вверх над злодеями и падает в объятья роковой красотки, ударяется о суровые жизненные реальности.