Подлинное киноискусство, современного итальянского режиссёра, успевшего при жизни стать классиком. Вольный ремейк «Сладкой жизни» оказался очень красивым и неглупым размышлением о том, почему в Риме не может быть Феллини. Вечный город славен прошлым или античным, или ренессансным, или легендарным.
«Великая красота» Паоло Сорентино ода классике итальянского кинематографа. Пестрящая отсылками к «Сладкой жизни», «Риму» и «8 с половиной», с одной поправкой на современность. Нынешний Рим является скорее пародией или гротескной городской панорамой.
Обилие метафор делает название самого фильма максимально буквальным. Красота - страшная сила. Она спасает от разрушительных соблазнов и дарит величие, а значит вечную жизнь. Фильм Соррентино – о слиянии вечного и сиюминутного, об упадке и разрушении и о том, что каждый проживает этот упадок по-разному. Моментами он достигает совершенно поразительных высот, но выдержать бессюжетное повествование в два с половиной часа дано не каждому.
Очень лёгкая для восприятия трагикомедия, которая в целом не сообщает ничего нового, но на паре эпизодов заставляет задержать дыхание – почти все они связаны с величественным Сервилло. «Великая красота» - портрет утопающего в декадентской неге современного Рима, пожалуй, как никогда близкого к очередному падению и распаду. Соррентино сделал этот город совсем уж несоразмерным человеку в его величии и в самом прямом смысле – убийственной красоте.
6
,1
2013, Драмы
135 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Подлинное киноискусство, современного итальянского режиссёра, успевшего при жизни стать классиком. Вольный ремейк «Сладкой жизни» оказался очень красивым и неглупым размышлением о том, почему в Риме не может быть Феллини. Вечный город славен прошлым или античным, или ренессансным, или легендарным. «Великая красота» Паоло Сорентино ода классике итальянского кинематографа. Пестрящая отсылками к «Сладкой жизни», «Риму» и «8 с половиной», с одной поправкой на современность. Нынешний Рим является скорее пародией или гротескной городской панорамой. Обилие метафор делает название самого фильма максимально буквальным. Красота - страшная сила. Она спасает от разрушительных соблазнов и дарит величие, а значит вечную жизнь. Фильм Соррентино – о слиянии вечного и сиюминутного, об упадке и разрушении и о том, что каждый проживает этот упадок по-разному. Моментами он достигает совершенно поразительных высот, но выдержать бессюжетное повествование в два с половиной часа дано не каждому. Очень лёгкая для восприятия трагикомедия, которая в целом не сообщает ничего нового, но на паре эпизодов заставляет задержать дыхание – почти все они связаны с величественным Сервилло. «Великая красота» - портрет утопающего в декадентской неге современного Рима, пожалуй, как никогда близкого к очередному падению и распаду. Соррентино сделал этот город совсем уж несоразмерным человеку в его величии и в самом прямом смысле – убийственной красоте.