Режиссура. Я думаю, что Скотт Чарльз правильно поступил, продолжив снимать кино в стиле «Легиона», мне это понравилось, хотя, безусловно, новшества появились. В первую очередь, я думаю, сказался бюджет (увеличили почти в 3 раза), потом, технология 3D тоже дала свои плоды, изменились ракурсы и прочее. Но в целом, атмосфера мрачности и такого «мертвого спокойствия и ожидания» в духе религиозного триллера получилась на славу, было интересно и захватывающе. Что немного не понравилось, так это постапокалипсис. Как-то, ну… (по мямлить аж хочется) не знаю, ну вот не очень как-то получилось. Я, как и скорее всего многие, начал сразу вспоминать «Терминатора», «Матрицу» и, естественно, «Fallout». Там всё такое прикольное и самостоятельное, а тут всё вроде бы своё, но вроде как и чужое. Города-храмы — прикольно, но не «торкнуло». А в целом, с режиссурой всё нормально.
Сценарий. Мне вообще по душе все фильмы, связаные с религией («Константин», «Сверхъестественное», «Легион», «Сомнение», «Код Да Винчи», «Ангелы и Демоны» и прочие). Так что и этот фильм было интересно смотреть. Можно отметить отдельные элементы, которые наиболее ярко отразились в памяти: пастыри-ассассины (прямо «Эквилибриум» какой-то), безглазые вампиры, полу человек полу вампир (образ которого жутко напомнил героя из фильма «Ван Хельсинг») и другое. По мне, так это здорово и необычно. Правда, есть ещё один минус — шаблонные фразочки — сцены и фразы из серии: «Я не могу», эпичный крик «Нет» и отдаление камеры, «Война кончилась. Нет — она только начинается». Ну да ладно, тоже сойдёт, ведь никто не говорит про Оскар или ещё что. Во всяком случае не резало слух, просто запомнилось и всё.
Актёры. Так, для начало скажу, что по сравнению всё с тем же «Легионом», здесь появились актёры, лица которых по крайней мере примелькались, а некоторые даже знакомы и очень хорошо. Безусловно, Пол Беттани великолепен как и всегда. Я так думаю, что нет такой у него роли, где бы мне этот актёр не понравился (особенно мне по душе его образ в фильме «История Рыцаря»). Вот и здесь: суров, решителен и обаятелен. Пять баллов. Отдельное спасибо создателям фильма за появление в картине Карла Урбана. «Следопыт», «Властелин Колец», «Хроники Риддика» и, естественно, «DOOM» — после всех этих картин я понял, что этот актёр очень хорош. Я думаю, что всё это из-за его харизмы. Она наполняет зрителя от головы до пят. Ты смотришь и балдеешь от его флюид (вот меня понесло)… бррр… успокоились. В общем, актёрский состав супер, я счастлив.
Музыка. Врать не буду, смотрел 7 мая, честно, музыку не помню. Раз не помню, значит объективно выдающегося чего-то не было, но и плохого тоже, поэтому можно констатировать то, что с музыкой всё хорошо. Хотя стойте… Начинаю припоминать. Помню момент в фильме, когда на фоне пробилась оркестровая музыка, знаете, такая, что аж дух захватило, плюс ко всему ещё хор потом подключился. Короче, вот это помню, я тогда ещё про трейлерную музыку вспомнил, ну знаете, типа Immediate Music, X-Ray Dog… а неважно. Итак, за один только этот момент я готов высоко оценить score этого фильма, а если учесть то, что композитором является сам Кристофер Янг, то здесь вообще споров о качестве звукового сопровождения не может быть.
Ладно, в заключение скажу, что я не соглашусь с теми, кто очень критично подошёл к комментированию и восприятию этой картины. По мне, так полно других фильмов, которые действительно бредовы, ужасны, бессмысленны и бесполезны. А «Пастырь» — совершенно нормальный фильм с хорошим актёрским составом, отличной съёмочной группой, смотрибельными спецэффектами, отличной атмосферой и неплохим сюжетом.
8 из 10 (6 за фильм, 1 за Карла Урбана и 1 за новый уровень, так держать Скотт Чарльз Стюарт)
7
,1
2011, США, Ужасы
87 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Режиссура. Я думаю, что Скотт Чарльз правильно поступил, продолжив снимать кино в стиле «Легиона», мне это понравилось, хотя, безусловно, новшества появились. В первую очередь, я думаю, сказался бюджет (увеличили почти в 3 раза), потом, технология 3D тоже дала свои плоды, изменились ракурсы и прочее. Но в целом, атмосфера мрачности и такого «мертвого спокойствия и ожидания» в духе религиозного триллера получилась на славу, было интересно и захватывающе. Что немного не понравилось, так это постапокалипсис. Как-то, ну… (по мямлить аж хочется) не знаю, ну вот не очень как-то получилось. Я, как и скорее всего многие, начал сразу вспоминать «Терминатора», «Матрицу» и, естественно, «Fallout». Там всё такое прикольное и самостоятельное, а тут всё вроде бы своё, но вроде как и чужое. Города-храмы — прикольно, но не «торкнуло». А в целом, с режиссурой всё нормально. Сценарий. Мне вообще по душе все фильмы, связаные с религией («Константин», «Сверхъестественное», «Легион», «Сомнение», «Код Да Винчи», «Ангелы и Демоны» и прочие). Так что и этот фильм было интересно смотреть. Можно отметить отдельные элементы, которые наиболее ярко отразились в памяти: пастыри-ассассины (прямо «Эквилибриум» какой-то), безглазые вампиры, полу человек полу вампир (образ которого жутко напомнил героя из фильма «Ван Хельсинг») и другое. По мне, так это здорово и необычно. Правда, есть ещё один минус — шаблонные фразочки — сцены и фразы из серии: «Я не могу», эпичный крик «Нет» и отдаление камеры, «Война кончилась. Нет — она только начинается». Ну да ладно, тоже сойдёт, ведь никто не говорит про Оскар или ещё что. Во всяком случае не резало слух, просто запомнилось и всё. Актёры. Так, для начало скажу, что по сравнению всё с тем же «Легионом», здесь появились актёры, лица которых по крайней мере примелькались, а некоторые даже знакомы и очень хорошо. Безусловно, Пол Беттани великолепен как и всегда. Я так думаю, что нет такой у него роли, где бы мне этот актёр не понравился (особенно мне по душе его образ в фильме «История Рыцаря»). Вот и здесь: суров, решителен и обаятелен. Пять баллов. Отдельное спасибо создателям фильма за появление в картине Карла Урбана. «Следопыт», «Властелин Колец», «Хроники Риддика» и, естественно, «DOOM» — после всех этих картин я понял, что этот актёр очень хорош. Я думаю, что всё это из-за его харизмы. Она наполняет зрителя от головы до пят. Ты смотришь и балдеешь от его флюид (вот меня понесло)… бррр… успокоились. В общем, актёрский состав супер, я счастлив. Музыка. Врать не буду, смотрел 7 мая, честно, музыку не помню. Раз не помню, значит объективно выдающегося чего-то не было, но и плохого тоже, поэтому можно констатировать то, что с музыкой всё хорошо. Хотя стойте… Начинаю припоминать. Помню момент в фильме, когда на фоне пробилась оркестровая музыка, знаете, такая, что аж дух захватило, плюс ко всему ещё хор потом подключился. Короче, вот это помню, я тогда ещё про трейлерную музыку вспомнил, ну знаете, типа Immediate Music, X-Ray Dog… а неважно. Итак, за один только этот момент я готов высоко оценить score этого фильма, а если учесть то, что композитором является сам Кристофер Янг, то здесь вообще споров о качестве звукового сопровождения не может быть. Ладно, в заключение скажу, что я не соглашусь с теми, кто очень критично подошёл к комментированию и восприятию этой картины. По мне, так полно других фильмов, которые действительно бредовы, ужасны, бессмысленны и бесполезны. А «Пастырь» — совершенно нормальный фильм с хорошим актёрским составом, отличной съёмочной группой, смотрибельными спецэффектами, отличной атмосферой и неплохим сюжетом. 8 из 10 (6 за фильм, 1 за Карла Урбана и 1 за новый уровень, так держать Скотт Чарльз Стюарт)