Примерно это представляет собой четвёртая часть культовой комедийной экшн-франшизы, первая трилогия которой навсегда останется суперхитом французского кино и в будущем обречена называться классикой, квадриквелу же такие лавры не светят, потому что франшиза начала 'сдавать', и хорошо, что авторы вовремя остановились, поняв, что серия начинает превращаться в то, что многие презрительно называют 'петросянством' (и имя немецкой героини фильма здесь ни при чём): последняя часть квадрологии, хоть и далеко не плоха в целом, но её не стоит ставить в один ряд с шедевральной трилогией, потому что юмор в четвёртом фильме сводится к пародии и стёбу, и местами выглядит откровенно глупо, хотя есть моменты такие же остроумные, как и в предыдущих частях, но почву для безудержного смеха здесь дают не настолько часто, как в суперзрелищной и максимально уморительной истории о поимке банды Санта-Клаусов незадачливыми французскими полицейскими, которым в этом опасном новогоднем криминальном маскараде помогал лихач в законе Даниэль, выполняющий на своём такси невероятные трюки - то, чем порадовала третья часть, самая динамичная, зрелищная и смешная во всей серии. Закрученная криминальная история, качественный визуал и остроумный юмор присутствуют и в заключительной части, только уровень того, другого и третьего явно на два порядка ниже, чем в предыдущих сериях. То, что происходит в 'Такси 4', у многих вызвало полное недоумение, я же оцениваю эту работу на твёрдую четвёрку (по пятибалльной системе, разумеется).
Основой сюжета для квадриквела станет побег опаснейшего преступника прямо из автозака, в результате безалаберности полиции. Самая первая сцена показала нечто невразумительное, а затем нас познакомят с сыном Даниэля и сыном Эмельена, которым уже по 6, и они любят проводить время за футболом и видеоиграми. Первый смешной момент состоит в казусе в кафе, где Даниэль угощал сына своего друга десертом со взбитыми сливками, а ещё больший взрыв смеха вызовет сцена, где Жиберу на голову попадёт сигарета с травкой, которую тайком в туалете курили Даниэль и Эмельен. Вместо преступника, в смирительном скафандре оказывается мирный гражданин, и теперь полиции Марселя придётся приложить все усилия и смекалку, чтобы вычислить, где находится мафиози. Юмора здесь в целом меньше, чем в первых трёх частях, как и экшна, но последнее весьма порадует ближе к концу фильма, плюс нас ждёт интересное обстоятельство о ключевой операции. Меньше здесь и значимых событий, но в целом смотрится четвёртая часть на той же волне, что и первые три.
Если во франшизе 'Форсажа', близкой к франшизе 'Такси' темой криминальных историй, в которых участвуют крутые машины, я недолюбливаю третью часть ('Токийский дрифт') за отсутствие зрелищности и более пассивный сюжет, напоминающий скорее просто спортивное кино, чем полноценный боевик; то третья часть 'Такси', напротив, наиболее блеснула всеми прелестями франшизы, а следующая уступила всем предыдущим частям, показав проект, отличающийся менее качественными показателями, что говорит о том, что у Люка Бессона начала иссякать некогда бурная здоровая фантазия, и разочарование определённого процента поклонников франшизы дало понять, что у 'Такси' забарахлил мотор, и восстановлению не подлежит. Слишком круты были первые три части, чтобы продолжать их фильмом-хорошистом. Хорошая комедия, но следующие поколения будут помнить и пересматривать прежде всего первую трилогию.
7
,9
2007, Комедии
87 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Примерно это представляет собой четвёртая часть культовой комедийной экшн-франшизы, первая трилогия которой навсегда останется суперхитом французского кино и в будущем обречена называться классикой, квадриквелу же такие лавры не светят, потому что франшиза начала 'сдавать', и хорошо, что авторы вовремя остановились, поняв, что серия начинает превращаться в то, что многие презрительно называют 'петросянством' (и имя немецкой героини фильма здесь ни при чём): последняя часть квадрологии, хоть и далеко не плоха в целом, но её не стоит ставить в один ряд с шедевральной трилогией, потому что юмор в четвёртом фильме сводится к пародии и стёбу, и местами выглядит откровенно глупо, хотя есть моменты такие же остроумные, как и в предыдущих частях, но почву для безудержного смеха здесь дают не настолько часто, как в суперзрелищной и максимально уморительной истории о поимке банды Санта-Клаусов незадачливыми французскими полицейскими, которым в этом опасном новогоднем криминальном маскараде помогал лихач в законе Даниэль, выполняющий на своём такси невероятные трюки - то, чем порадовала третья часть, самая динамичная, зрелищная и смешная во всей серии. Закрученная криминальная история, качественный визуал и остроумный юмор присутствуют и в заключительной части, только уровень того, другого и третьего явно на два порядка ниже, чем в предыдущих сериях. То, что происходит в 'Такси 4', у многих вызвало полное недоумение, я же оцениваю эту работу на твёрдую четвёрку (по пятибалльной системе, разумеется). Основой сюжета для квадриквела станет побег опаснейшего преступника прямо из автозака, в результате безалаберности полиции. Самая первая сцена показала нечто невразумительное, а затем нас познакомят с сыном Даниэля и сыном Эмельена, которым уже по 6, и они любят проводить время за футболом и видеоиграми. Первый смешной момент состоит в казусе в кафе, где Даниэль угощал сына своего друга десертом со взбитыми сливками, а ещё больший взрыв смеха вызовет сцена, где Жиберу на голову попадёт сигарета с травкой, которую тайком в туалете курили Даниэль и Эмельен. Вместо преступника, в смирительном скафандре оказывается мирный гражданин, и теперь полиции Марселя придётся приложить все усилия и смекалку, чтобы вычислить, где находится мафиози. Юмора здесь в целом меньше, чем в первых трёх частях, как и экшна, но последнее весьма порадует ближе к концу фильма, плюс нас ждёт интересное обстоятельство о ключевой операции. Меньше здесь и значимых событий, но в целом смотрится четвёртая часть на той же волне, что и первые три. Если во франшизе 'Форсажа', близкой к франшизе 'Такси' темой криминальных историй, в которых участвуют крутые машины, я недолюбливаю третью часть ('Токийский дрифт') за отсутствие зрелищности и более пассивный сюжет, напоминающий скорее просто спортивное кино, чем полноценный боевик; то третья часть 'Такси', напротив, наиболее блеснула всеми прелестями франшизы, а следующая уступила всем предыдущим частям, показав проект, отличающийся менее качественными показателями, что говорит о том, что у Люка Бессона начала иссякать некогда бурная здоровая фантазия, и разочарование определённого процента поклонников франшизы дало понять, что у 'Такси' забарахлил мотор, и восстановлению не подлежит. Слишком круты были первые три части, чтобы продолжать их фильмом-хорошистом. Хорошая комедия, но следующие поколения будут помнить и пересматривать прежде всего первую трилогию.