Время - это фантастический триллер с элементами боевика, (а может и наоборот) от Эндрю Никкола, выступившего одновременно продюсером, сценаристом и режиссёром фильма. Из известных работ данного "кинодела" отмечу такие ленты как "Гаттака" и "Оружейный барон". Также он продюсировал и был сценаристом таких культовых фильмов как "Шоу Трумана" и "Терминал". Бюджет картины составил 40 миллионов долларов, а прокате она собрала почти 174 миллиона, что весьма приличный результат.
Сюжет фильма повествует о мире в будущем, где время стало единственной и самой твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят "денег." И вот богатые становятся практически бессмертными, а бедные, как всегда, обречены сражаться за жизнь. Главный герой Уилл Салас - обычный парень из гетто, который несправедливо обвинен в убийстве с целью грабежа времени и вынужден, захватив в заложницы, дочь временного магната, пуститься в бега. Так, ежеминутно рискуя жизнью, эти двое становятся грозным оружием в борьбе с системой! Концепция сюжета весьма интересна, хотя и идет по канонам классической антиутопии. Но оригинальная идея, ее подача и посыл заставляют нас задуматься о нашей реальной жизни, о структуре мировой экономики, обществе и его ценностей. В картине будущее отображает настоящее, возведенное в абсолют и наглядно показывающее все прелести и изъяны жизни. Это фильм, в котором практически каждая фраза со временем может восприниматься как метафора в реальном исполнении. Потому что, люди не меняются, меняются только декорации их жизни, и этот концептуальный, фантастический мир будущего, под более острым углом показывает актуальные, насущные проблемы.
Сценарий картины весьма "сыроват." И при желании в нем можно найти достаточно поверхностного, непродуманного, и нелогичного. Но учитывая идею и концепцию, затрагиваемые вопросы а также всепоглощающую атмосферу фильма, на эти "шероховатости" и "недочеты" просто хочется "закрыть глаза!"
Актерская игра в целом порадовала. Особенно был приятно удивлен игрой Джастина Тимберлейка сыгравшего Уилла Саласа. Также великолепно справился с ролью стража времени Раймонда Леона, актер Киллиан Мёрфи. Как по мне, чуть не "дожала" свою роль Аманда Сейфрид сыгравшая партнера Уилла, Сильвию Уайс. Остальные справились ровно настолько, насколько это предполагал сценарий.
Саундтрек и визуальная составляющая в фильме на высоком уровне!
Эндрю Никкол прекрасно воссоздал мир будущего. И хоть этот мир мало чем отличается от нашего как по своему устройству, так и по своей оболочке, в нем улавливаются детали, который делают его альтернативным и чуждым нашему. Обтекаемость форм, холодные цвета, механизированная структурность общества, геометрические формы с острыми углами, местами откровенная стерильность залов и полное отсутствие ощущения домашнего уюта - вот те детали, из которых складывается общая картинка и тональность ленты. Всю эту атмосферу, смог блестяще передать оператор Роджер Дикин для которого это стал дебют фильма полностью снятого на цифровую камеру. Музыка в фильме прекрасно дополняет воссозданную атмосферу, а экшен сцены хоть и не многочисленны, но весьма динамичны!
В итоге получился интересный, зрелищный фильм! С хорошим сюжетом, интересной идеей, замечательной актерской игрой, с глубоким посылом и прекрасной атмосферой! Мне лично, фильм очень понравился! Он как по мне интересней современных антиутопий вроде "Голодных игр" и "Дивергента". Рекомендую к просмотру!
8
,3
2011, США, Фантастика
105 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Время - это фантастический триллер с элементами боевика, (а может и наоборот) от Эндрю Никкола, выступившего одновременно продюсером, сценаристом и режиссёром фильма. Из известных работ данного "кинодела" отмечу такие ленты как "Гаттака" и "Оружейный барон". Также он продюсировал и был сценаристом таких культовых фильмов как "Шоу Трумана" и "Терминал". Бюджет картины составил 40 миллионов долларов, а прокате она собрала почти 174 миллиона, что весьма приличный результат. Сюжет фильма повествует о мире в будущем, где время стало единственной и самой твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят "денег." И вот богатые становятся практически бессмертными, а бедные, как всегда, обречены сражаться за жизнь. Главный герой Уилл Салас - обычный парень из гетто, который несправедливо обвинен в убийстве с целью грабежа времени и вынужден, захватив в заложницы, дочь временного магната, пуститься в бега. Так, ежеминутно рискуя жизнью, эти двое становятся грозным оружием в борьбе с системой! Концепция сюжета весьма интересна, хотя и идет по канонам классической антиутопии. Но оригинальная идея, ее подача и посыл заставляют нас задуматься о нашей реальной жизни, о структуре мировой экономики, обществе и его ценностей. В картине будущее отображает настоящее, возведенное в абсолют и наглядно показывающее все прелести и изъяны жизни. Это фильм, в котором практически каждая фраза со временем может восприниматься как метафора в реальном исполнении. Потому что, люди не меняются, меняются только декорации их жизни, и этот концептуальный, фантастический мир будущего, под более острым углом показывает актуальные, насущные проблемы. Сценарий картины весьма "сыроват." И при желании в нем можно найти достаточно поверхностного, непродуманного, и нелогичного. Но учитывая идею и концепцию, затрагиваемые вопросы а также всепоглощающую атмосферу фильма, на эти "шероховатости" и "недочеты" просто хочется "закрыть глаза!" Актерская игра в целом порадовала. Особенно был приятно удивлен игрой Джастина Тимберлейка сыгравшего Уилла Саласа. Также великолепно справился с ролью стража времени Раймонда Леона, актер Киллиан Мёрфи. Как по мне, чуть не "дожала" свою роль Аманда Сейфрид сыгравшая партнера Уилла, Сильвию Уайс. Остальные справились ровно настолько, насколько это предполагал сценарий. Саундтрек и визуальная составляющая в фильме на высоком уровне! Эндрю Никкол прекрасно воссоздал мир будущего. И хоть этот мир мало чем отличается от нашего как по своему устройству, так и по своей оболочке, в нем улавливаются детали, который делают его альтернативным и чуждым нашему. Обтекаемость форм, холодные цвета, механизированная структурность общества, геометрические формы с острыми углами, местами откровенная стерильность залов и полное отсутствие ощущения домашнего уюта - вот те детали, из которых складывается общая картинка и тональность ленты. Всю эту атмосферу, смог блестяще передать оператор Роджер Дикин для которого это стал дебют фильма полностью снятого на цифровую камеру. Музыка в фильме прекрасно дополняет воссозданную атмосферу, а экшен сцены хоть и не многочисленны, но весьма динамичны! В итоге получился интересный, зрелищный фильм! С хорошим сюжетом, интересной идеей, замечательной актерской игрой, с глубоким посылом и прекрасной атмосферой! Мне лично, фильм очень понравился! Он как по мне интересней современных антиутопий вроде "Голодных игр" и "Дивергента". Рекомендую к просмотру!