Любовь, как принято считать, бывает с первого взгляда. Так вот и отторжение тоже может возникнуть сразу. Мне хватило одного мгновния, а с последующими неприятие этой истории продолжало только нарастать, вытягивая жилы неимоверной скукотой повести, интерес к которой, казалось, гарантирован именами действующих персон. Да что там, хватило бы однго Берроуза. А тут ещё Гинзберг и Керуак — ещё два повода оторваться от реальности. Онако, заметив, насколько далеки от своих персонажей их исполнители, немедленно отшатываешься от этой отретушированной хроники, начиная придираться к механистичности постановки и раздражаться от бесчувственности её исполнителей, незатейливо обменивающихся репликами в диалогах, без намёка на присутствие мысли, да к тому же и при отсутствии чувств.
Быть может, режиссёру надо было представить себя «диким мальчиком», чтобы сменить кожу и проникнуться временем. Он же, убивая речь своих героев, делает самым заметным предметом бессменные очки, закрывающие лицо Дэниэла Редклиффа, обескровливая усилия актёров, которым отведён удел манекенщиков в костюмном представлении пиджаков, сорочек и шляп, никак не давая знать о разбавленном сознании своих персонажей, где самоуничтожительным оказывается внешее сходство Дэйна ДеХаана с ранним Лео ДиКаприо, делая нестерпимой сопутствующую его Люсьену Карру образную пустоту.
Кино, которое смотришь с усилием над собой, не может принести удовлетворения, тем более, когда не в силах взять в толк чего ради тратишь время всматриваясь в эту туманную мглу, поглотившую голоса тех ярких людей и ритм того давнего времени, не находя чем бы можно было тут увлечься, поскольку не видно в сюжете глубины драмы или повода для накала страстей, а личные имена его активных фигур перечёркнуты бесполезностью биографического опуса, разглядывая который, изнываешь от вопросов: кто эти люди, что они делают и где здесь дверь?
6
,5
2013, США, Драмы
97 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Любовь, как принято считать, бывает с первого взгляда. Так вот и отторжение тоже может возникнуть сразу. Мне хватило одного мгновния, а с последующими неприятие этой истории продолжало только нарастать, вытягивая жилы неимоверной скукотой повести, интерес к которой, казалось, гарантирован именами действующих персон. Да что там, хватило бы однго Берроуза. А тут ещё Гинзберг и Керуак — ещё два повода оторваться от реальности. Онако, заметив, насколько далеки от своих персонажей их исполнители, немедленно отшатываешься от этой отретушированной хроники, начиная придираться к механистичности постановки и раздражаться от бесчувственности её исполнителей, незатейливо обменивающихся репликами в диалогах, без намёка на присутствие мысли, да к тому же и при отсутствии чувств. Быть может, режиссёру надо было представить себя «диким мальчиком», чтобы сменить кожу и проникнуться временем. Он же, убивая речь своих героев, делает самым заметным предметом бессменные очки, закрывающие лицо Дэниэла Редклиффа, обескровливая усилия актёров, которым отведён удел манекенщиков в костюмном представлении пиджаков, сорочек и шляп, никак не давая знать о разбавленном сознании своих персонажей, где самоуничтожительным оказывается внешее сходство Дэйна ДеХаана с ранним Лео ДиКаприо, делая нестерпимой сопутствующую его Люсьену Карру образную пустоту. Кино, которое смотришь с усилием над собой, не может принести удовлетворения, тем более, когда не в силах взять в толк чего ради тратишь время всматриваясь в эту туманную мглу, поглотившую голоса тех ярких людей и ритм того давнего времени, не находя чем бы можно было тут увлечься, поскольку не видно в сюжете глубины драмы или повода для накала страстей, а личные имена его активных фигур перечёркнуты бесполезностью биографического опуса, разглядывая который, изнываешь от вопросов: кто эти люди, что они делают и где здесь дверь?