Андрей Звягинцев — один из немногих отечественных режиссёров, после просмотра фильмов которых не становится стыдно за наш кинематограф. Умело вскрывая суть современного российского общества, он преподносит на наш взгляд различные сюжеты, доступные для понимания жителей постсоветского пространства, но непременно оставляющие за собой тяжелый осадок.
Елена — простая немолодая женщина, живущая вместе со своим богатым мужем. Из начальной сцены, в которой Елена будит супруга в соседней комнате, можно сделать определенные выводы о характере их отношений. В браке они находятся чуть больше двух лет, и у каждого есть свой жизненный багаж. У него — молодая и дерзкая дочь. У неё — зрелый и аморфный сын. Что из этого выйдет мы узнаём при просмотре.
Фильм насыщен контрастами. Контрастом зажиточной и бедной квартир. Контрастом общения с мачехой и с отцом. Контрастом Ауди и гастарбайтеров. Контрастом открывающей и финальной сцен.
Отдельно хочется отметить актёрскую игру Надежды Маркиной: из множества продолжительных молчаливых сцен мы абсолютно точно понимаем, что творится на душе у главной героини.
«Елена» — фильм о любви. О любви слепой. О любви жестокой. О любви вечной. О материнской любви.
6
,5
2011, Россия, Драмы
108 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Андрей Звягинцев — один из немногих отечественных режиссёров, после просмотра фильмов которых не становится стыдно за наш кинематограф. Умело вскрывая суть современного российского общества, он преподносит на наш взгляд различные сюжеты, доступные для понимания жителей постсоветского пространства, но непременно оставляющие за собой тяжелый осадок. Елена — простая немолодая женщина, живущая вместе со своим богатым мужем. Из начальной сцены, в которой Елена будит супруга в соседней комнате, можно сделать определенные выводы о характере их отношений. В браке они находятся чуть больше двух лет, и у каждого есть свой жизненный багаж. У него — молодая и дерзкая дочь. У неё — зрелый и аморфный сын. Что из этого выйдет мы узнаём при просмотре. Фильм насыщен контрастами. Контрастом зажиточной и бедной квартир. Контрастом общения с мачехой и с отцом. Контрастом Ауди и гастарбайтеров. Контрастом открывающей и финальной сцен. Отдельно хочется отметить актёрскую игру Надежды Маркиной: из множества продолжительных молчаливых сцен мы абсолютно точно понимаем, что творится на душе у главной героини. «Елена» — фильм о любви. О любви слепой. О любви жестокой. О любви вечной. О материнской любви.