Спортивная драма, наполненная всеми клише данного продукта, но попадающая во все душевные мишени. Реслинг – это в основном развлекательное шоу, где персонажи могут договориться перед боем, выбрать приёмы. Главное, чтобы выглядело красиво и эпично. Тем не менее, для такого клоунского боя нужны крепкое здоровье и выдержка.
Сюжет с первых минут начинает демонстрировать блики славы, триумф, вот он звезда – Баран (прозвище рестлера Рэнди), не успели ещё дойти до ушей звуки трибун и крики судьи, как зрителя об асфальт бьёт жёсткая реальность, 20 лет спустя. Вот она, драма старого бойца. Красиво, режиссёр Даррен Аронофски не открыл что-то новое, не показал «обратную сторону медали», но точно расставил всё на свои места. Бои можно выигрывать постоянно, единственный противник, который вам не по силу – время. Оно не щадит ни кого!
Кадры потерявшего интерес к жизни бойца впечатляют. Микки Рурк смог попасть точно в образ. Если тот же самый Сильвестр Сталлоне в «Рокки» терял средства к существованию, то он хоть выглядел подтянутым, готовым выскочить на ринг в любое время, то Микки Рурк не вызывает таких мыслей. Поднимается социальный вопрос: кому ты нужен, если единственное, что ты мог делать, это красиво калечить людей?
Забавная надпись на двери помещения «Офис менеджера», чтобы уж точно знать, куда пришёл боец. Далее демонстрация отчаяния, которая наступает постепенно, нам ещё пытаются говорить, что «всё наладиться, нужен только случай», но его нет. Без работы тяжко, поэтому нужно что-то найди. При движении Барана, камера дрожит – этот эффект присутствия раздражает, но со временем привыкаешь.
Конфликт на ринге – это физическая боль, это наглядный пример зарабатывания денег, славы и уважения, но конфликт с самим собой, внутри, когда гордость и честь не стоят и гроша, когда нужно зарабатывать хоть какие-то средства для существования, тогда и вопрос ценностей становится ребром. Именно процесс осознания этого заслуживает похвалы. Снято всё отлично, сюжетная нить понятна, отчего становиться сильнее жаль персонажа.
Старые ценности, интерес и взгляды. Жалость к герою пробуждается, ведь он, общаясь с детьми во дворе, постепенно теряет и их. Друзья? Семья? О чём речь вообще? Ведь пока ты на коне, у тебя и друзья, и женщины, и развлечения, а как потеряешь всё, то и окружение растает, как снежок с первыми лучами весеннего солнца. Эпизод с различными взглядами поколений великолепен, он оказывает именно то действие, которое нужно, чтобы разбить даже самые твёрдые сердца.
Помимо детворы у нас тут второй друг – старая стриптизёрша, которая уже не может даже клиентов для приватного танца найти. Вот такая интересная, жестокая правда возраста. Якобы, кто становится старше, тот считается мудрее? Нет, кто становится старше, тот уже не может давать потребительскому обществу то, на что был способен по молодости. Батарейки иссякают, а заменить нет возможности. Правда, которую все знают, но стараются о ней молчать.
Переломный момент наступает (куда же без него?), когда поднимается вопрос семьи. Мы узнаём о ней внезапно, но откровенно и полюбовно. Ой, мне тут случайно «Рокки» в глаз попал. Ну, вы поняли. Картина отлично меняет героя, делая его более гуманным и ценным. Переосмысления своей жизни и нужда в элементарном общении, не говоря уже о любви, показывают, что каким бы ты каменным и свирепым не был, ты всё же человек, духовное существо, которое не может быть одиноко, а то пропадёт.
Фильм затронул нужные нотки при просмотре. Переосмысления персонажей, выбор истинных ценностей и нужда в человеке, чтобы он просто был рядом. Трогательно, великолепно. Финал оставляет открытую концовку, чтобы зритель либо радовался, либо огорчался, но будем реалистами – это было шикарно.
Микки Рурк мне понравился. Отличное попадание в образ. Барану подходит такой имидж. Мариса Томей прекрасна, страстна и горяча. Что же, Иван Ванко и Мэй Паркер сумели удержать планку своего дуэта. А Эван Рэйчел Вуд я не сразу узнал, привык уже к её взрослой роли в «Мире Дикого Запада».
Классическая спортивная драма порой нужна под переживания или внутренние противоречия.
7
,9
2008, США, Драмы
106 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Спортивная драма, наполненная всеми клише данного продукта, но попадающая во все душевные мишени. Реслинг – это в основном развлекательное шоу, где персонажи могут договориться перед боем, выбрать приёмы. Главное, чтобы выглядело красиво и эпично. Тем не менее, для такого клоунского боя нужны крепкое здоровье и выдержка. Сюжет с первых минут начинает демонстрировать блики славы, триумф, вот он звезда – Баран (прозвище рестлера Рэнди), не успели ещё дойти до ушей звуки трибун и крики судьи, как зрителя об асфальт бьёт жёсткая реальность, 20 лет спустя. Вот она, драма старого бойца. Красиво, режиссёр Даррен Аронофски не открыл что-то новое, не показал «обратную сторону медали», но точно расставил всё на свои места. Бои можно выигрывать постоянно, единственный противник, который вам не по силу – время. Оно не щадит ни кого! Кадры потерявшего интерес к жизни бойца впечатляют. Микки Рурк смог попасть точно в образ. Если тот же самый Сильвестр Сталлоне в «Рокки» терял средства к существованию, то он хоть выглядел подтянутым, готовым выскочить на ринг в любое время, то Микки Рурк не вызывает таких мыслей. Поднимается социальный вопрос: кому ты нужен, если единственное, что ты мог делать, это красиво калечить людей? Забавная надпись на двери помещения «Офис менеджера», чтобы уж точно знать, куда пришёл боец. Далее демонстрация отчаяния, которая наступает постепенно, нам ещё пытаются говорить, что «всё наладиться, нужен только случай», но его нет. Без работы тяжко, поэтому нужно что-то найди. При движении Барана, камера дрожит – этот эффект присутствия раздражает, но со временем привыкаешь. Конфликт на ринге – это физическая боль, это наглядный пример зарабатывания денег, славы и уважения, но конфликт с самим собой, внутри, когда гордость и честь не стоят и гроша, когда нужно зарабатывать хоть какие-то средства для существования, тогда и вопрос ценностей становится ребром. Именно процесс осознания этого заслуживает похвалы. Снято всё отлично, сюжетная нить понятна, отчего становиться сильнее жаль персонажа. Старые ценности, интерес и взгляды. Жалость к герою пробуждается, ведь он, общаясь с детьми во дворе, постепенно теряет и их. Друзья? Семья? О чём речь вообще? Ведь пока ты на коне, у тебя и друзья, и женщины, и развлечения, а как потеряешь всё, то и окружение растает, как снежок с первыми лучами весеннего солнца. Эпизод с различными взглядами поколений великолепен, он оказывает именно то действие, которое нужно, чтобы разбить даже самые твёрдые сердца. Помимо детворы у нас тут второй друг – старая стриптизёрша, которая уже не может даже клиентов для приватного танца найти. Вот такая интересная, жестокая правда возраста. Якобы, кто становится старше, тот считается мудрее? Нет, кто становится старше, тот уже не может давать потребительскому обществу то, на что был способен по молодости. Батарейки иссякают, а заменить нет возможности. Правда, которую все знают, но стараются о ней молчать. Переломный момент наступает (куда же без него?), когда поднимается вопрос семьи. Мы узнаём о ней внезапно, но откровенно и полюбовно. Ой, мне тут случайно «Рокки» в глаз попал. Ну, вы поняли. Картина отлично меняет героя, делая его более гуманным и ценным. Переосмысления своей жизни и нужда в элементарном общении, не говоря уже о любви, показывают, что каким бы ты каменным и свирепым не был, ты всё же человек, духовное существо, которое не может быть одиноко, а то пропадёт. Фильм затронул нужные нотки при просмотре. Переосмысления персонажей, выбор истинных ценностей и нужда в человеке, чтобы он просто был рядом. Трогательно, великолепно. Финал оставляет открытую концовку, чтобы зритель либо радовался, либо огорчался, но будем реалистами – это было шикарно. Микки Рурк мне понравился. Отличное попадание в образ. Барану подходит такой имидж. Мариса Томей прекрасна, страстна и горяча. Что же, Иван Ванко и Мэй Паркер сумели удержать планку своего дуэта. А Эван Рэйчел Вуд я не сразу узнал, привык уже к её взрослой роли в «Мире Дикого Запада». Классическая спортивная драма порой нужна под переживания или внутренние противоречия.