Фильм, о котором не особо хочется писать, но посмотреть который думаю должен каждый, пусть мы и далеки от общей темы и происшествий той войны. Причиной тому является Робин Уильямс, в одной из своих самых первых и ярких ролей в кино.
Кто из нас не мечтал в детстве работать на радио и задавать настроение тысячам человек? Эдриан Кронауэр прибывает в Сайгон (1965 г.) в качестве нового радиоведущего и с ходу врывается на пьедестал самых зажигательных людей округи.
Уильямс выдаёт просто громадный спектр эмоций, начиная как "дворовый шутник" и пошляк, находящий смешное во всём и пихающий голосоизменённые фразы везде: к месту и не к месту, безумный драйв и бесконтрольность, переходящие по ходу фильма в осознание творящегося вокруг и встретившегося лицом к лицу с реалиями военных действий в чужой стране. Между всем этим смехом прослеживается любовная и бро-линии с вьетнамцами: первая само собой без обоюдных фантазий о будущем (скорее всего поэтому и не такая интересная), вторая же с замечательным финалом, обнажающим всю подноготную бессмысленности войны и потерь, которая она с собой приносит. Неплохой музыкальный ряд начиная от джаза до рок-н-ролла, апогеем которого является просто невероятный по своему замыслу фрагмент взрывов деревень под песню Луи Армстронга - "What a wonderful world". Левинсон как бы показывает нам всю абсурдность противостояний как таковых, в таком маленьком мире как наш. В целом фильм оставил положительные эмоции, но только игрой Робина Уильямса, всё остальное пожалуй просто меркнет на его фоне.
8
,1
1987, США, Драмы
116 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильм, о котором не особо хочется писать, но посмотреть который думаю должен каждый, пусть мы и далеки от общей темы и происшествий той войны. Причиной тому является Робин Уильямс, в одной из своих самых первых и ярких ролей в кино. Кто из нас не мечтал в детстве работать на радио и задавать настроение тысячам человек? Эдриан Кронауэр прибывает в Сайгон (1965 г.) в качестве нового радиоведущего и с ходу врывается на пьедестал самых зажигательных людей округи. Уильямс выдаёт просто громадный спектр эмоций, начиная как "дворовый шутник" и пошляк, находящий смешное во всём и пихающий голосоизменённые фразы везде: к месту и не к месту, безумный драйв и бесконтрольность, переходящие по ходу фильма в осознание творящегося вокруг и встретившегося лицом к лицу с реалиями военных действий в чужой стране. Между всем этим смехом прослеживается любовная и бро-линии с вьетнамцами: первая само собой без обоюдных фантазий о будущем (скорее всего поэтому и не такая интересная), вторая же с замечательным финалом, обнажающим всю подноготную бессмысленности войны и потерь, которая она с собой приносит. Неплохой музыкальный ряд начиная от джаза до рок-н-ролла, апогеем которого является просто невероятный по своему замыслу фрагмент взрывов деревень под песню Луи Армстронга - "What a wonderful world". Левинсон как бы показывает нам всю абсурдность противостояний как таковых, в таком маленьком мире как наш. В целом фильм оставил положительные эмоции, но только игрой Робина Уильямса, всё остальное пожалуй просто меркнет на его фоне.