Данный фильм Квентина Тарантино имеет одну особенность. «Доказательство смерти» разделено по тону, составу и посылу на две короткометражки. Квентин взял первую (более кровавую часть) и совместно с Робертом Родригесом составил проект «Грайндхаус», куда вошла половина «Доказательства смерти» и «Планеты страха» Родригеса. Такой забавный ход позволил выделить кровавую основу. Но дабы ориентироваться в рокировке, следует оценить картины в полнометражном варианте. Они изначально вышли как слепленные короткометражки, но потом нам преподнесли истории до конца.
Как принято у режиссёра с первых секунд следует диалог девушек, ты ещё ничего о них не знаешь, но девушки увлеченно спорят и направляются пропустить по стаканчику-другому в бар. Построение камеры идёт таким образом, что мы можем с каждого ракурса найти что-то новое в эпизоде. Конструкция роуд-муви сочетается с диалогами, а дислокация сменяется баром. Спокойное построение персонажей, череда диалогов на банальные темы и выпивка. Но где же интрига? Курт Рассел на чёрном «Додже», который сразу даёт понять, вот он плохой дядька.
Отсылки Квентина на свои же фильмы – это лучшая часть фильма. Тут нам сам Квентин в роли бармена, имена и роли второстепенных героев совпадают с ролями этих же актёров в «Убить Билла». Сцена посиделок за столом копирует «Бешенных псов». Ресторан «Биг Кахуна Бургер» упоминается как локация, что ставит фильм в одну вселенную мира Квентина. Именно эту сеть ресторанов Квентин создал в своих фильмах «Криминальное чтиво», «Бешенные псы» и «Доказательство смерти». У одной из героинь на звонке телефона главная тема из «Убить Билла» - «Twisted Nerve».
Развязка эпизода позволяет наблюдать кровавую сцену со всем пристрастием режиссёра. То есть, чтобы вы поняли, зритель понимает, что должно произойти что-то ужасное, но Квентин до того отсрочивает этот момент, что про него забываешь. Привыкаешь к девушкам, к Курту Расселу, химия персонажей позволяет только положительно отзываться о людей в баре. А потрясающей танец Ванессы Ферлито пробирает до мурашек. Музыка, выпивка, приятные девушки, бармен Квентин – идиллия! И вот после этого, как снежный ком, на нас подает трэш. Вжух! И кровь, и пирожки!
Сразу после таких событий картина меняет тон, меняет направление и выглядит как совершенно другое кино. Ниточки, связывающие события, есть, но их сами персонажи обрезают, чтобы мы с чистого листа наблюдали схожую, но иную ситуацию. Психологический портрет Курта Рассела позволил считать его больным на голову садистом, мазохистом. Новая глава, новые девушки. Горячая Мэри Элизабет Уинстэд, холодая Розарио Доусон. Ха. Девушки поменяли не только построение сюжета, они смогли задать тон, пусть он и не так мрачен, но смотрится более легко. Курт Рассел против девушек. Гонки на «Доджах», гонки на смерть!
Динамичный и трэшовый фильм, который не только доказывает талантливость Квентина, но и может вызывать совершенно противоречивые чувства от главного героя в разные периоды хронометража. Съёмка одного и того же эпизода с разных ракурсов – в корзину фишек Квентина. Съёмка из багажника автомобиля – туда же. Если бы не эти приёмы, то фильм потерял своего блеска. Что дальше? А дальше «Планета страха».
7
,2
2007, США, Боевики
108 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Данный фильм Квентина Тарантино имеет одну особенность. «Доказательство смерти» разделено по тону, составу и посылу на две короткометражки. Квентин взял первую (более кровавую часть) и совместно с Робертом Родригесом составил проект «Грайндхаус», куда вошла половина «Доказательства смерти» и «Планеты страха» Родригеса. Такой забавный ход позволил выделить кровавую основу. Но дабы ориентироваться в рокировке, следует оценить картины в полнометражном варианте. Они изначально вышли как слепленные короткометражки, но потом нам преподнесли истории до конца. Как принято у режиссёра с первых секунд следует диалог девушек, ты ещё ничего о них не знаешь, но девушки увлеченно спорят и направляются пропустить по стаканчику-другому в бар. Построение камеры идёт таким образом, что мы можем с каждого ракурса найти что-то новое в эпизоде. Конструкция роуд-муви сочетается с диалогами, а дислокация сменяется баром. Спокойное построение персонажей, череда диалогов на банальные темы и выпивка. Но где же интрига? Курт Рассел на чёрном «Додже», который сразу даёт понять, вот он плохой дядька. Отсылки Квентина на свои же фильмы – это лучшая часть фильма. Тут нам сам Квентин в роли бармена, имена и роли второстепенных героев совпадают с ролями этих же актёров в «Убить Билла». Сцена посиделок за столом копирует «Бешенных псов». Ресторан «Биг Кахуна Бургер» упоминается как локация, что ставит фильм в одну вселенную мира Квентина. Именно эту сеть ресторанов Квентин создал в своих фильмах «Криминальное чтиво», «Бешенные псы» и «Доказательство смерти». У одной из героинь на звонке телефона главная тема из «Убить Билла» - «Twisted Nerve». Развязка эпизода позволяет наблюдать кровавую сцену со всем пристрастием режиссёра. То есть, чтобы вы поняли, зритель понимает, что должно произойти что-то ужасное, но Квентин до того отсрочивает этот момент, что про него забываешь. Привыкаешь к девушкам, к Курту Расселу, химия персонажей позволяет только положительно отзываться о людей в баре. А потрясающей танец Ванессы Ферлито пробирает до мурашек. Музыка, выпивка, приятные девушки, бармен Квентин – идиллия! И вот после этого, как снежный ком, на нас подает трэш. Вжух! И кровь, и пирожки! Сразу после таких событий картина меняет тон, меняет направление и выглядит как совершенно другое кино. Ниточки, связывающие события, есть, но их сами персонажи обрезают, чтобы мы с чистого листа наблюдали схожую, но иную ситуацию. Психологический портрет Курта Рассела позволил считать его больным на голову садистом, мазохистом. Новая глава, новые девушки. Горячая Мэри Элизабет Уинстэд, холодая Розарио Доусон. Ха. Девушки поменяли не только построение сюжета, они смогли задать тон, пусть он и не так мрачен, но смотрится более легко. Курт Рассел против девушек. Гонки на «Доджах», гонки на смерть! Динамичный и трэшовый фильм, который не только доказывает талантливость Квентина, но и может вызывать совершенно противоречивые чувства от главного героя в разные периоды хронометража. Съёмка одного и того же эпизода с разных ракурсов – в корзину фишек Квентина. Съёмка из багажника автомобиля – туда же. Если бы не эти приёмы, то фильм потерял своего блеска. Что дальше? А дальше «Планета страха».