Ровно 11 лет назад в свет вышла картина, режиссёрами которой выступили – специально приглашенный, гуру постмодернизма Квентин Тарантино, не менее значимый Роберт Родригес и сам Фрэнк Миллер, являющийся культовым иллюстратором и сценаристом, подарившего нам такие известные шедевры, как обновленный Бэтмен, начиная с серии «Возвращение Тёмного Рыцаря», «Сорвиголова», «300», «Мститель» и, непосредственно, сам «Город Грехов».
Фильм основан на трех графических романов из серии - «Трудное прощание», «Большая смачная резня» и «Эта жёлтая мразь» написанных и иллюстрированных лично самим Миллером. Серия новелл «Город Грехов» - это, в первую очередь, абсолютно криминальное, но, в то же время, нравоучительное, психологическое произведение, написанное в стиле «нуар». Соответственно, сама картина, под чутким руководство маэстро, сохранила в себе тот же стиль и «давящую» атмосферу, вызывая ощущение «ожившего комикса».
Однозначно, ни сам комикс, ни фильм, не придется по душе каждому зрителю. Люди, уже знакомые с Миллером, определенно оценят картину, и, непосредственно самого зодчего, сыгравшего эпизодическую роль священника. Для тех, кому «чёрный» мир Миллера приходится в новинку, советую сначала посмотреть трейлер и, в дальнейшем уже, «решаться» либо «отступать». Но одно могу сказать точно, за всю жизнь такой фильм необходимо посмотреть, дабы проникнуться этой атмосферой и, в конце концов, открыть для себя что-то новое. Так как подобные фильмы – большая редкость. Я не говорю о трэшовых боевиках, с «мочиловом», а именно о качественной «картинке», с отличным сценарием и выдержанным стилем, которая будет смотреться и через 10 и через 20 лет с не меньшим интересом.
Сюжет фильма представляет собой истории нескольких заглавных персонажей, иногда их сюжетные линий соприкасаются, но объединяет их вымышленный город вселенной Миллера - Бэйсин-Сити, в котором разворачиваются события. «Входной билет» в него вам предоставит обворожительно опасный Джош Хартнетт, и он же, собственно говоря, позднее, проводит вас к «выходу».
Самый мощный и свирепый персонаж, высеченный, казалось бы, из камня, в потрясающем исполнении Микки Рурка, Марв, человек с правильными моральными и нравственными посылами. Как говаривал другой протагонист картины, Дуайт Маккарти (Клайв Оуэн): «Многие считают Марва психом, а ему просто не повезло. Он родился не в том столетии, ему бы на древнем поле боя врубать топор в чьё-то лицо, или в Риме сражаться с другими гладиаторами».
Так же пред нами предстанет история детектива Хартигана (Брюс Уиллис), некого народного героя, имеющего уже не то здоровье и силы, но, несмотря ни на что, честно исполняющего свои обязанности. Его сюжетная линия тесно переплетется с «малюткой» Нэнси (красотка, Джесика Альба), а так же с антагонистами линии сенатором Рорком и его сыном, он же «Жёлтый Ублюдок».
Нам откроется мир старого города – сердца Бэйсин-сити, где находится квартал публичных домов, где всем заправляют «Девочки Старого Города» и ни мафии, ни полиции туда хода нет.
Картина может смело похвастаться бесчисленным количеством хороших актеров, чьи имена буквально «на слуху» - Карла Гуджино, Элайджа Вуд, Бенисио Дель Торо, Розарио Доусон, Джейми Кинг, Рутгер Хауэр и многие другие. И здесь они предстают в, абсолютно, непривычных образах.
«Город Грехов», даже спустя столько лет не потерял своей дикой атмосферности, выдержанного стиля со щепоткой трэша и продолжает смотреться с интересом, определенно вызывая эмоции. Не ждите чего-то развлекательного, здесь «все намного серьезней: здесь кровь – за кровь, и притом галлонами; как в старые дни, недобрые дни – все началось сначала».
8
,2
2005, США, Боевики
119 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Ровно 11 лет назад в свет вышла картина, режиссёрами которой выступили – специально приглашенный, гуру постмодернизма Квентин Тарантино, не менее значимый Роберт Родригес и сам Фрэнк Миллер, являющийся культовым иллюстратором и сценаристом, подарившего нам такие известные шедевры, как обновленный Бэтмен, начиная с серии «Возвращение Тёмного Рыцаря», «Сорвиголова», «300», «Мститель» и, непосредственно, сам «Город Грехов». Фильм основан на трех графических романов из серии - «Трудное прощание», «Большая смачная резня» и «Эта жёлтая мразь» написанных и иллюстрированных лично самим Миллером. Серия новелл «Город Грехов» - это, в первую очередь, абсолютно криминальное, но, в то же время, нравоучительное, психологическое произведение, написанное в стиле «нуар». Соответственно, сама картина, под чутким руководство маэстро, сохранила в себе тот же стиль и «давящую» атмосферу, вызывая ощущение «ожившего комикса». Однозначно, ни сам комикс, ни фильм, не придется по душе каждому зрителю. Люди, уже знакомые с Миллером, определенно оценят картину, и, непосредственно самого зодчего, сыгравшего эпизодическую роль священника. Для тех, кому «чёрный» мир Миллера приходится в новинку, советую сначала посмотреть трейлер и, в дальнейшем уже, «решаться» либо «отступать». Но одно могу сказать точно, за всю жизнь такой фильм необходимо посмотреть, дабы проникнуться этой атмосферой и, в конце концов, открыть для себя что-то новое. Так как подобные фильмы – большая редкость. Я не говорю о трэшовых боевиках, с «мочиловом», а именно о качественной «картинке», с отличным сценарием и выдержанным стилем, которая будет смотреться и через 10 и через 20 лет с не меньшим интересом. Сюжет фильма представляет собой истории нескольких заглавных персонажей, иногда их сюжетные линий соприкасаются, но объединяет их вымышленный город вселенной Миллера - Бэйсин-Сити, в котором разворачиваются события. «Входной билет» в него вам предоставит обворожительно опасный Джош Хартнетт, и он же, собственно говоря, позднее, проводит вас к «выходу». Самый мощный и свирепый персонаж, высеченный, казалось бы, из камня, в потрясающем исполнении Микки Рурка, Марв, человек с правильными моральными и нравственными посылами. Как говаривал другой протагонист картины, Дуайт Маккарти (Клайв Оуэн): «Многие считают Марва психом, а ему просто не повезло. Он родился не в том столетии, ему бы на древнем поле боя врубать топор в чьё-то лицо, или в Риме сражаться с другими гладиаторами». Так же пред нами предстанет история детектива Хартигана (Брюс Уиллис), некого народного героя, имеющего уже не то здоровье и силы, но, несмотря ни на что, честно исполняющего свои обязанности. Его сюжетная линия тесно переплетется с «малюткой» Нэнси (красотка, Джесика Альба), а так же с антагонистами линии сенатором Рорком и его сыном, он же «Жёлтый Ублюдок». Нам откроется мир старого города – сердца Бэйсин-сити, где находится квартал публичных домов, где всем заправляют «Девочки Старого Города» и ни мафии, ни полиции туда хода нет. Картина может смело похвастаться бесчисленным количеством хороших актеров, чьи имена буквально «на слуху» - Карла Гуджино, Элайджа Вуд, Бенисио Дель Торо, Розарио Доусон, Джейми Кинг, Рутгер Хауэр и многие другие. И здесь они предстают в, абсолютно, непривычных образах. «Город Грехов», даже спустя столько лет не потерял своей дикой атмосферности, выдержанного стиля со щепоткой трэша и продолжает смотреться с интересом, определенно вызывая эмоции. Не ждите чего-то развлекательного, здесь «все намного серьезней: здесь кровь – за кровь, и притом галлонами; как в старые дни, недобрые дни – все началось сначала».