Самое начало фильма. Братья Гекко направляются к границе США и Мексики на автомобиле. Сет за рулем, а Ричард вальяжно раскинулся на пассажирском сиденье с бутылкой виски. При этом непонятно, как он сидит: то высунув ногу из окна, то засунув ее обратно в салон. На нескольких смежных кадрах присутствуют оба варианта.Когда техасский рейнджер подъезжает к магазинчику, то перед магазином стоит красная малолитражка, с правой стороны голубой пикап, а слева вообще свободно. Однако после разгрома магазина, учиненного братьями Гекко, на парковке случаются разительные перемены. Во-первых, красный седан с до смерти перепуганными девушками исчез, во-вторых, автомобиль рейнджера припаркован значительно ближе к магазину, чем это было прежде; в-третьих, голубой пикап исчез, а вместе него с левой стороны подъехал другой пикап, ржавый. Чья это колымага, откуда она взялась, и кто на ней приехал решительно непонятно, поскольку в продолжение всего эпизода с магазином никого, кроме братьев Гекко, хозяина лавки, рейнджера и двух девушки поблизости не наблюдалось.Техасский рейнджер разговаривает с продавцом в придорожном магазине. На стойке разложен журнал. И пока он отворачивается, чтобы достать с полки бутылку, в журнале меняется разворот.И в продолжение этого же эпизода еще одна странность: продавец что-то отхлебывает из синей кружки, но куда он потом девается? В тот момент, когда нам показываются стойку крупным планом, за которой восседает продавец, никакой кружки нет. Ведь не держит же он ее вместе с содержимым в сейфе! Кроме того, злосчастная посуда еще по разу появляется и исчезает, когда продавец завязывает разговор с братьями Гекко и снова из нее прихлебывает. Получается, что кружка исчезает строго в присутствии полицейского. Возможно, это такой криминальный юмор со стороны Роберта Родригеса.В том же эпизоде с убийством рейнджера имеется еще одна непонятность, на сей раз сугубо физиологическая. Ричард Гекко так метко попадает полицейскому в голову, что череп бедолаги разлетается буквально на куски. Рейнджер валится на спину, окровавленная шляпа отлетает в сторону, но из разнесенной в клочья головы на пол не капает ни капли крови, ни частички мозга.Само убийство полицейского, впрочем, тоже обставлено странно. Перед выстрелом продавец сидит на стуле за стойкой, рейнджер стоит перед ним, следовательно, его голова располагается выше, чем лицо продавца. Однако когда Ричард Гекко расстреливает рейнджера в голову, то кровь и мозги летят в лицо продавца почему-то снизу, хотя должно было быть всё равно наоборот: сверху вниз. Объяснением видимо в том, что краску, имитирующую кровь, прыснули на лицо актеру снизу. Причем физиономия продавца сильно окровавлена после выстрела, но спустя всего пару мгновений, когда парень в ужасе начинает кричать на братьев Гекко, его лицо таинственным образом очищается.В том же эпизоде с перестрелкой в магазине Ричард ловит от продавца пулю в кисть и валится на пол, укрываясь за стойкой с товарами. Раненый бандит в ужасе осматривает окровавленную кисть с пробитой дырой, держа при этом руку на весу, но с нее, как и в случае с простреленной головой рейнджера, не падает на пол ни капли крови. Такое ощущение, что кровь начинает хлестать строго по команде Ричарда, а точнее истошных воплей, как ему больно. Только после этого изуродованная кисть начинает кровоточить.Раненая кисть в целом – источник многочисленных ляпов в фильме, поскольку по вине не самых качественных эффектов заметно, что когда показывают крупным планом дырку, то это не настоящее ранение, а всего лишь муляж. Который в свою очередь несколько больше реальной кисти Квентина Тарантино.Находясь в мотеле, Сет обрабатывает Ричарду порезанную кисть. В нее он вкладывает брату бургер, который Ричард немедленно начинает жевать. Однако через пару секунд, когда Сет поворачивается спиной, у бургер в руке Ричарда таинственным образом превращается в бутылку пива. Еще через несколько секунд обратно в бургер.В этой же сцене в мотеле происходят чудеса с рубашкой Ричарда. Сет приносит ему бургер и заводит разговор. В этот момент хорошо заметно, что обе манжеты рубашки Риччи забрызганы кровью. И когда Сет узнает, что его неадекватный братец прикончил заложницу, то начинает в гневе хватать его за лицо, хлестать по щекам. Чуть позже, правда, Сет отходит и обнимает Ричарда, тот обнимает его в ответ, и правая манжета его рубашки в этот момент становится первозданно белой.Сет обрушивает на голову Ричарда столь мощный удар, что тот теряет сознание на долгое время. И приходит Риччи в себя только после того, как брат его основательно потряс. На самом деле, если рухнувший в обморок человек не пришел в себя в течение 5-10 минут, то дело явно кончилось сотрясением мозга, чего в случае с Ричардом не наблюдается.Сет захватывает в заложники семью Фуллеров. Он берет на прицел Джейкоба и Скотта, а шокированная Кейт в этот момент то стоит рядом с Сетом, то рядом с Ричардом. Ее положение меняется от кадра к кадру.Сцена нападения одного из вампиров на Кейт в стрип-баре. Бородатый упырь тащит девушку за ноги и волочит ее по полу, пока ей на выручку не приходит Секс-машина. Когда нам показывают Кейт в следующем эпизоде, футболка на ней совершенно чистая, будто и не было проката по полу.Сидя за одним столом Джейкоб недовольно выговаривает пленившему их с детьми Сету. При этом очки у главы семейства в этом эпизоде одновременно то сняты и держатся в руке, то на положенном месте, на лице у мужчины.В сцене с пересечением мексиканской границы фургон и человек в шляпе почему-то появляются два раза в одном кадре. Кроме того, пограничникам положено носить зеленую форму, а не синюю, как это показано в фильме.Сколько Сет и Ричард добирались на машине до границы? Несколько часов, как минимум. Стоял знойный, удушливый день. Крайне маловероятно, что находящаяся всё это время в багажнике их автомобиля тучная мексиканка смогла бы пережить столь экстремальную поездку. Тем не менее, когда ее заталкивают в мотель, никаких видимых неудобств она по-видимому не испытала.Во время эротичного танца от черноволосой стриптизерши трудно отвести взгляд, и видимо поэтому съемочная бригада поленилась вырезать из кадра, как сотрудник провозит оборудования мимо усатого мужика в ковбойской шляпе.У Сета происходит конфликт с упитанным усатым громилой с микрофоном. Здоровяк хватает Сета за руку и прижимает ему к груди, но Гекко каким-то непостижимым образом отвешивает именно этой рукой несколько точных ударов ведущему по физиономии.Не меньшие чудеса происходят с татуировкой Сета. Живописный узор на шее бандита в разных эпизодах имеет различные очертания, а то и меняет местоположения с левой стороны тела на правую. Несоответствие особенно заметно в двух сценах: когда братья Гекко берут семью Фуллеров в заложники, и когда они движутся к границе на фургоне, а Сет при этом сидит рядом с Джейкобом.Что-то странное происходит со временем суток, когда фургон Фуллеров, захваченный братьями Гекко, подъезжает к бару. Когда камера показывает фасад заведения, то на улице в этот момент ранние сумерки, а буквально секунд через пять на более крупном плане здания – поздние сумерки. Еще пять секунд, и на улице уже глубокая ночь. Так сколько же в действительности прошло времени от прибытия персонажей до захождения их в бар, или это такая природная аномалия?Логично, что у такого неординарного человека как Сет и оружие под стать. Как известно, в барабане револьвера всего шесть патронов. Но когда Сет и Ричард ввязываются в потасовку с завсегдатаями бара «От заката до рассвета», то старший брат делает не менее восьми выстрелов без перезарядки. Каким образом ему это удалось – загадка.Питон на шее Сантанико Пандемониум наделен интеллектом, не иначе, либо как минимум очень своенравен. Во время танцевального номера, на смене планов змея с немыслимой скоростью меняет и местоположение, и даже форму. Сначала питон обвивает шею Сантанико, спустя секунду он оказывается у нее на плечах, затем возвращается на шею, и так несколько раз. Объяснение видимо в постановке данной сцены: змея всякий раз занимала разные положения, команды она воспринимать неспособна. На финальном монтаже эти нюансы и стали заметны.Когда Сантанико Пандемониум только появляется на сцене со змеей на шее, на ее правом предплечье заметен браслет в виде скрученной змеи. Голова змеи направлена вверх и располагается на внешней поверхности плеча танцовщицы. Но после того как две соратницы-вампирши снимают с Сантанико питона, то браслет у нее оказывается развернутым так, что голова змеи находится чуть ли не подмышкой. При этом Сантанико во время всего выступления браслет не трогала.Еще один пикантный ляп связан с танцем Сантанико. Вот она танцует на столе специально для Ричарда, а к Сету повернута спиной. На общем плане этого эпизода бедра танцовщицы расположена прямо напротив лица Сета. Однако после смены этого показывается еще более крупный план – с самодовольной физиономией Сета, и в этот момент Сантанико почему-то оказывается повернутой к нему боком. То есть, получается, что Сет ухмылялся, уткнувшись носом в бедро танцовщицы.Принявшая свой настоящий облик Сантанико бросается на спину Ричарду и вонзает клыки ему в шею. Сету приходится как следует прицелиться, чтобы попасть в вампиршу. Это ему удается, и леди-упырь валится навзничь. Беда только в том, что Джордж Клуни подстреливает не Сальму Хайек, а какого-то неизвестного каскадера. Создатели фильма не особо потрудились заретушировать этот кадр, ведь каскадер, или каскадерша заметно превосходят Хайек по габаритам. А когда Сантанико показывают в следующий раз лежащей на полу, то становится окончательно понятно, что вместо Хайек этот образ достался какому-то мужчине внушительных габаритов.И еще один эпизод, где засветился каскадер. Когда Джейкоб бросается на превратившегося в вампира «Секс-машину», тот легко отшвыривает пастора на барные полки с бутылками. В этот момент видно, что по направлению к полкам летит вовсе не Харви Кейтель, а какой-то каскадер с защитной каской черного цвета на голове.Занятный момент связан с танцем Сантанико на столе перед братьями Гекко. Незадолго до выступления девушки со змеей Сет показывал товарищам по столу как правильно пить текилу: то есть постучать по столу пустым бокалом. Как можно заметить, от таких маневров стол оказался «украшенным» большой лужей. Тем интереснее, что как только Сантанико на него вспорхнула, то стол стал совершенно сухим, будто Сет с Риччи добросовестно вытерли его чем придется.В сцене прощания Сета с убитым братом происходит неразбериха с кровавыми подтеками на лице Ричарда. Сначала оно лишь слегка забрызгано кровью: досталось правой щеке и подбородку. Однако, когда Риччи в ответ на монолог брата внезапно отвечает ему взаимным признанием, то форма и расположение кровавых пятен на его лице меняется.Момент с убийством бармена. Вампир в его обличии прибивает ножом покалеченную руку Ричарда к столу, и их многострадальной кисти вновь не проливается ни капли крови. Но она появляется чуть позже, и в огромном количестве, когда обезумевший от боли Риччи набрасывается на бармена с тем же самым ножом. Стол при этом полностью залит кровью. Примечательно, что с кровью во время побоищ в баре вообще никогда не капает и не вытекает – при любых, даже самых жутких ранениях, включая оторванные конечности и головы.Еще один казус, связанный с барменом, относится к его столкновению с «Секс-машиной». Последний кидает бармену кий, который он ловит, широко расставив ноги. Понятно, что так опора гораздо надежнее, но когда в следующее мгновение «Секс-машина» захватывает вампира при помощи кнута, то ноги у него почему-то уже послушно сомкнуты.Огромный чернокожий спецназовец, сидя за столиком, выстраивает домик из костяшек домино. В тот момент, когда на сцене появляется Сантанико и начинает свой танцевальный номер, на столе прямо перед ним лежат две игральные кости. Однако спустя некоторое время, когда Сантанико подходит к Ричарду, кости лежат уже на другом углу стола. Слабо верится, что громила занимался перекладыванием игральных костей, вместо того чтобы пялиться на танцовщицу.Всё тот же спецназовец делится с Сетом и семейством Фуллеров шокирующими воспоминаниями о своей службе во Вьетнаме. По всей видимости, рассказчик из него столь талантливый, что никто из сидящих напротив него слушателей ухитрился не обратить внимания, как из-за спины громилы вырос обратившийся в вампира «Секс-машина».Большую часть фильма Сет, а точнее Джордж Клуни одет в пиджак и белую футболку. В этом же облачении он принимает первое нападение кровососущих обитателей бара. Но когда Сет, получив крепкий удар, оказывается на другом конце зала, то возвращается он переодетым в черную футболку, и остается в ней до конца фильма. Где он ее нашел – непонятно.Ляп из концовки. Сет прощается с Кейт. У девушки в руках внушительная стопка денег, а уже на следующем кадре все они куда-то испаряются.
Отзывы